ЧП с точки зрения профсоюза
Профсоюзы по сути дела первый помощник при несчастье и оплаченный взносами адвокат по Трудовому Кодексу, который просто обязан выслушать работника помочь в беде, но не в нашем случае. Работник попал в беду. 9 лет он платил взносы, взамен ничего не получая. Что скрывать путевки и прочие льготы от профсоюза получали конторские. Пришла беда и человеку срочно понадобилась помощь профсоюза, который обязан следить за выполнением всех пунктов КОЛДОГОВОРа. Председатель месткома, сотни раз просившая помощи в выгрузке вагонов, даже не навестила больного в больнице, не то что оформить его показания.Председатель ДОРПРОФСОЖа Северной железной дороги на обращение в 1995 году к нему, просто переписал ответ Вихарева за 1994 год, данный после приезда в январе 1994 года, а что может написать Вихарев, который отказался оформлять показания проводника в январе 1994 года. Мол ничего не было. Позже, когда все вскрылось и бой груза и инвалидность, показало роль профсоюза в жизни железнодорожников, типа плати взносы, но ничего не спрашивай и помощи не жди. Непонятна роль, приехавшей комиссии "ДОРПРОФСОЖа" от Северной железной дороги в 2005 году. Им рассказываю, как произошла авария, а они ничего не записывают, не зря и ответа от них не дождался. Вопрос к "ДОРПРОФСОЖ" Северной железной дороги такой почему они защищают виновных в аварии, и отказываются помогать тем, кто пострадал? Хотя на взносы простых железнодорожников и существуют.Где защита инвалидов производства? Где контроль над выполнением КОЛДОГОВОРа? Если даже квитки о зарплате за период перед травмой невозможно получить 32 года.
Рецензии