Фредди никто не мог указывать это надо помнить
Свежайшее интервью. Март 2025 года. Длилось 2 часа 15 минут. Сначала я думала перевести хайлайты, но так получилось, что перевела все.
(Третья часть)
Следующий вопрос про Прентера. Мне эта тема представляется таинственной и очень интересной.
Одной мне кажется, что Питер слегка недоговаривает? Как 10 дней спустя он оказался в этой машине, везущей их в ресторан, а потом в Брайтон? Откуда Питер знает, каким был Фредди в 72-73 году? Сразу оговорюсь, мне его манера повествования подходит. Его интересно слушать и легко переводить. Он очевидно наслаждается этими воспоминаниями. Но очень многое выпадает из его повествования. А может быть и правильно делает, что недоговаривает – интервью и так длилось 3 час. Куда уже дольше!
Короче, дальше Прентер.
Роб
Пол был особенно близок к Фредди. Ты и он ладили?
Питер
Да! Очень и очень хорошо
Рою
Его часто изображают как негодяя
Питер
Что я могу сказать всем – идите и смотрите «Богемскую рапсодию», но не верьте тому, что в ней рассказывается. Им нужен был злодей. Персонаж Пола – это три человека в одном. Рядом с Фредди было еще пару людей, которые плохо на него влияли. В фильм нельзя было засунуть еще несколько персонажей, потому что это увело бы повествование в разные стороны от сюжетной линии. Поэтому за всех плохих людей отдувался Прентер. С ним все было в порядке до 1984б нет 1983 года. Тогда он стал проводить гораздо больше времени с Фредди. ОН был персональным менеджером группы, а Джим Бич был бизнес менеджером. В остальном они сами всем управляли в 1977 года. И тут Пол стал проводить много времени с Фредди совершенно игнорируя всех остальных. В конце концов они сказали – нам он больше не нужен. ОН не занят тем, что нужно нам. Фредди и не возражал. /Он сказал, что будет ему платить, и Предтер будет лишь для него.
Роб
Я помню в фильме был эпизод, когда она продал Фредди прессе. Я немного покопался в теме. ОН сам страдал от СПИДа Он нуждался в деньгах и пошел на такой шаг.
Питер
Проблема в том, что Фредди видел его насквозь. Когда Фредди пришлось в итоге ему сказать – все кончено, мне очень жаль, он дал ему довольно много денег, чтоб тот мог начать все сначала. Они просто исчезли. Куда и как? Никто не знает. Он был тогда в Ирландии. ОН приехал в Англию на пару месяцев затем уехал обратно
Роб
Группа не любила его
Питер
Все было хорошо, когда я начал с ними работать. ОН был везде и все ему говорили, что им надо. Но постепенно отношения сошли на нет.
Роб
Особенно музыкально что-то пошло не так. Альбом Hot Space
Питер
Нет, в появлении Hot Space нельзя винить Пола. Люди неправильно думают.
В этом можно было бы винить лишь Фредди. Все эти диско мотивчики. Но на самом деле это был Джон Дикон. Ему в голову пришли песни в таких ритмах. Но легче винить Фредди из-за ночных клубов и похождений с Полом. Типа Пол говорил ему, что надо делать, Фредди никто не мог указывать – это надо помнить.
Роб
Фанам не понравился Hot Space. Но Under Pressure стал абсолютным хитом. Прекрасная песня с Боуи. Да и Thriller Майкла Джексона появился целиком под влиянием Hot Space. А это была его едва ли не лучшая запись за все время.
Питер
Майкл Джексон дал им первый американский хит, занявший первое место в Америке, потому что он сказал выпустить Another One Bites The Dust, а он даже не был в списке синглов. МАйкл был на их шоу в ЛА – он всегда ходил на их выступления, если был там – и после они разговаривали, и Майкл говорил – мне нравится это, и нравится то, но у вас есть нечто потрясающее. Нет, нет! Этого мы не сделаем – но они сделали это и достигли первого места.
Роб
Разве Майкл и Фредди не записали пару песен вместе?
Питер
Да. Они написали одну песню вместе. Она называлась Victory. Она потом появилась на пятом альбоме Майкла, но совершенно не была похожа на то, что они делали вместе. О! Об этом столько историй! Фредди и Майкл провели восемь часов вместе. Один день в студии. Не было лам. Вот что случилось. Нас повели на тур – потрясающе – в ЛА был замечательный день. Белые майки, белые джинсы, белые кроссовки. Но за несколько дней до этого шел дождь. Майкл сказал – «Перед тем как мы войдем, я вам покажу своих зверей». Мы пошли, и я видел, как лицо Фредди отображает все, что он чувствовал. Я не мог понять, что происходит. Потом догадался посмотреть вниз – туфли были коричневыми, низ брюк был забрызганный из-за всей этой грязи, по которой мы топтались. И тут и появляются ламы, потому что у Майкла жили две ламы. И одна из них плюнула на Фредди…
Роб
Я думаю вам было не смешно.
Питер
После этого мы вошли внутрь. План был таков – одна песня Майкла, одна Фредди и одна совместная. State Of Shock Майкла была почти закончена. Фредди записал вокал, и обоим все понравилось. Затем была песня Фредди – он писал песню There Must Be More To Life Than This. Но она не была окончена. Фредди дал Майкла слова, которые уже были написаны на тот момент, а сам сел за пианино. Вы знаете, если бы вы были в студии, то микрофон был бы у Фредди, у рояля и у Майкла. Но там был лишь один оператор записи и мы. (в оригинале tape op – понимайте, как знаете). В студии был всего лишь один микрофон, который записывал все.
Майкл начал петь. Вы представляете себе, голос, которым можно было бы петь баллады. Дошли до конца слов, и Фредди закричал – звуковой адаптер, звуковой адаптер! И Майкл продолжил петь. Но слова рождались экспромтом прямо на месте. Они таки записали эту песню, она вышла позже на альбоме Queen. Они смогли микшировать голос Майкла с клавишными, все получилось. Когда они начали записывать последнюю песню, Майкл сказал – «У меня родилась идея!» На что Фредди ответил – «Я не уверен, что у нас это получится». Потому что, вы помните там был всего лишь один оператор записи. Когда Queen записывались вместе, у Фредди рождалась идея, и он шел к Роджеру. «Дай мне базовый барабанный трек, длящийся пять минут на такой-то скорости» И затем Фредди создавал что-то вокруг него. А тут не было барабанщика, ничего! Фредди объяснил это Майклу. Майкл подумал пару секунд и повел Фредди за собой. Вперед по коридору к деревянной двери. За дверью был туалет, но в этом туалете был установлен микрофон. Маикл сказал - «Лучший вокал, который я записываю, записывается в этой комнате из-за акустики. Плитка и все остальное – получается невероятно». И он принялся стучать дверью – ритмично. Фредди понял идею и закричал – Фиби! Это делаешь ты! Так я и стучал этой дверью в течение пяти минут. Это до сих пор должно быть где-то в архивах Джексона – я стучу дверью в туалет пять минут. Все эти разговоры о том, что они ненавидели друг друга из-за наркотиков Фредди и не разговаривали – это фигня. Правда в том, что State Of Shock не вышла из-за того, что Фредди так и не приехал на микширование. Туры, записи и все остальное. Мик Джаггер был недалеко, приехал и сделал это.
Что я запомнил о Майкле – он обращался со мной так же как и с Фредди. Абсолютно никакой разницы. Потому что Майкл такой был – люди для него были просто люди. Представляешь – мы вместе играли в видеоигры. Фредди срочно захотелось покурить. Это потрясающе – мы осматривали дом. А Майкл такой – что же делать? ОН повел нас на кухню, где была его мама. «Мама, Фредди хочет курить. Что ему делать?» Она подошла к буфету, достала банку с вареньем, сняла крышку, дала Фредди и сказала ему идти в сад. Фредди пошел с этой крышкой от варенья в сад, а мы с Майклом пошли играть в видеоигры. У него была такая огромная комната полная видео игр. Он их коллекционировал. Мы играли в игру, где надо было подбрасывать мяч. Вдруг он остановился и сказал – «Смотри, ты играешь черной битой, а я белой. Почему весь мир не может быть таким?»
Каждый имеет право на свое мнение, но для меня он был изумительным человеком.
Свидетельство о публикации №225042001640