Некоторые размышления о детском саде

Институт детского сада был не всегда. Необходимость дошкольного образования и дошкольных учреждений возникли, когда нужно было работать всем членам государства, в том числе и матерям, за детьми следили особые люди - воспитатели.

В детском саду происходит именно воспитание. Воспитание это питание возвышенным, наполнение ребенка нужными и правильными образами, которые в последствии формируют мировоззрение в соответствии с идеологией государства.

Важно научить ребенка всему необходимому: обуваться, одеваться, есть, пить, общаться, читать, слушать, молчать, подчиняться. И все накопление информацией складывается постепенно, на основе прочитанных в садике произведений воспитателем. Хочу заметить, что работник сада это не учитель, а воспитатель. Воспитывать это взращивать и пестовать каждый шаг ребенка, давая ему при этом свободу выбора. Именно поэтому и говорят детский сад. В саду ухаживают за деревьями, поливают, удобряют, пропалывают, украшают, ограждают. Много чего делают. С детьми работы не меньше. Дети обладают сознанием. Культивировать сознание сложнее. Ребенок это личность, в коллективе он - член коллектива.

Существует пословица: "Хочешь жить день - вари обед, хочешь жить год - сади огород, хочешь жить вечно - воспитывай детей".


Рецензии