Колесо судьбы

Глава 4

Как не хотелось отцу, а в этот раз пришлось отпустить дочь встречать Новый год с Захаром. Мужчина просил не переживать за Арину

– Андрей Андреевич, вы не беспокойтесь, всё будет хорошо

— Чтобы вы меня понимали, молодой человек, вам надо иметь своих детей.

– Да, наверное, вы правы, но я никому не дам её в обиду

– Важно ещё, чтобы вы сами её не обижали.

В съёмную квартиру Захар купил ёлочку, Арина её нарядила, сразу в комнате стала праздничная атмосфера. Новый год они встречали вдвоём. Им больше никто не был нужен. В двенадцать она позвонила родителям и поздравила с Новым годом.

С ней говорила мама, отец не захотел подходить к телефону, Арина чувствовала себя виноватой, они расходились в вопросе о Захаре, и Андрей Андреевич уже заявил, что он ей не пара. Арина не могла такое стерпеть и, доказывая отцу, что он ошибается, не удержалась, чтобы не нагрубить.

Отец не узнавал свою дочь и говорил, что знакомство с Захаром повлияло на неё не в лучшую сторону. Дана Витальевна старалась примирить двух самых близких людей, но для этого, она должна была принять чью-то сторону, а это как раз было сложно. Она не понимала, что тревожит мужа, тем более сам он не мог ничего сказать по этому поводу. Это больше всего и злило Арину. Андрей Андреевич понимал, что дочь выросла и запретить ей что-то он не может, поэтому он уповал только на её разум, но когда в борьбу вступает любовь, тем более первая, разум стоит в сторонке. Захар действительно любил эту девочку, старался делать всё для того, чтобы она была счастлива.

Сразу после Нового года у Арины началась сессия, и молодые стали видеться реже. Только короткие звонки, но девушка понимала, что эта последняя сессия, которую она должна сдать хорошо. Арина готовилась серьёзно, и, видя это, отец немного успокоился. Потом были каникулы, и сразу в феврале началась подготовка к Госэкзаменам. Арина старалась всё что можно, сдать досрочно, освободив себе дни для подготовки в госам.

Так прошло полгода с тех пор, как Захар вернулся в Москву, а в мае его вызвало командование:

- Баженов, нужно на полгода съездить в командировку.

– Цель? – спросил Захар, как военный человек.

– Присаживайтесь, разговор долгий.

Девятое мая они опять встретили вместе, опять был салют, и только прощаясь с любимой Захар, осмелился ей сказать:

- Ариш, меня посылают в командировку на полгода. Как человек военный, отказаться я не имею право, Родина посылает, и я должен ответить – Есть!

– Это что-то серьёзное? Это горячая точка?

– Это не горячая точка, но больше я ничего не могу сказать. По возможности буду звонить сам.

Она плакала, просила себя беречь, и он обещал

– Я обязательно вернусь, ты к этому времени сдашь экзамены, и мы поженимся, ты ведь выйдешь за меня замуж?

– Конечно, я же тебя люблю.

– Я тоже тебя люблю – на этом они расстались.

Кто был счастлив больше всех, так это Андрей Андреевич.

– Господь услышал мои молитвы – шептал он – увёл этого мужчину подальше от моей дочери.

После праздников Арина начала сдавать зачёты, ей это давалось легко, и она уже представляла себя с дипломом переводчика. В июне начались Госэкзамены, а Арина стала чувствовать себя плохо. Всё время кружилась голова, есть тоже не хотелось, только пить. Подруга, видя Арину такой зелёной, испугалась:

- Арин, ты, часом, не беременная?

Она смотрела на Марго, как на сумасшедшую – Ты с чего взяла это?

- Да у меня сестра сейчас такая же ходит, купи пару штук тестов и всё узнаёшь.

Сейчас она начала вспоминать про свои критические дни и поняла, что Марго может быть права. Оба теста подтвердили это. За три недели Захар ни разу не звонил, и она осмелилась несмотря на его предупреждения, позвонить сама. О, счастье он ответил со второго звонка

– Слушаю — сказал Захар почти шёпотом.

– Захар, это Арина. Я беременная, что мне делать?

– Я очень рад, дорогая, дождись меня, всё будет хорошо. Я люблю тебя.

Были слышны какие-то мужские голоса, и он сразу положил трубку. После разговора с Захаром Арина успокоилась

– Он надёжный, всё будет хорошо – успокаивала она себя.

Консультации, экзамены немного отвлекали её неприятных ощущений, которые приносила беременность. Но ради того, чтобы быть вместе с любимым, можно было и потерпеть. Через месяц, когда завершились экзамены и осталось получить диплом, к ней в комнату вошла мама

– Дочь, ты ничего не хочешь мне рассказать?

– Что именно тебя интересует?

– Твоя беременность.

- Да, мама, я беременная и моему ребёнку восемь недель.

– Отец, конечно, Захар?

– Конечно. Он всё знает и рад этому, только надо дождаться конца командировки.

– Ты немного поторопилась – сказала мать – тебе надо искать работу, а кто возьмёт беременную, как ты собираешься жить?

Только сейчас Арина поняла, что её действительно некому обеспечивать. Только мама и папа.

– Вы же мне поможете? – тихо, не надеясь ни на что спросила Арина.

– А у нас есть выбор? Ты ведь не спрашивала нашего разрешения, когда ложилась с ним в постель. А отец предупреждал, он взрослый мужчина.

– Я понимаю тебя, что случилось, то случилось – этого не исправить. Да я и не хочу. Ребёнок от любимого человека – это счастье. Нужно идти вперёд и готовиться к его рождению. Если будет звонить Захар, я скажу ему про деньги.

– Скажи – ответила мать и вышла из комнаты.

Арина не знала, окажется ли её будущее счастливым. Но одно знала точно: её ребёнок — продолжение Захара, плод их любви, и это было правдой.

Дана Витальевна давно заметила, бледность дочери, от еды нос воротила. Ей страшно было зайти к ней в комнату и услышать подтверждения её догадкам. Но она не ошиблась. Конечно, они помогут единственной дочери, но она так с ней разговаривала только потому, что та должна была понять: умеешь получать удовольствия, умей отвечать за свои действия. А дочь как раз этого и не умела. Всё было сделано не так, совершенно не заглядывая в будущее. И это скорее укол Захару, взрослому мужчине, а не Арине.

Когда дочери не было дома, Дана Витальевна поговорила с мужем. Он был расстроен, нет, взбешён, что так легкомысленно подошли к вопросу рождения ребёнка. Больше дочь не грубила, а тихо сидела у себя в комнате. Она каждый день ждала звонка от Захара, и однажды, уже поздно вечером, он позвонил

– Как ты, родная? Как себя чувствуешь?

– Я получила диплом, только работать пока не смогу, вряд ли кто-то возьмёт беременную.

– Сбрось номер своей карты, если у меня получится, я пришлю тебе деньги.

– Хорошо! Как ты? Здоров? Там неопасно?

– Арин, больше не могу говорить, пока.

О том, что она должна послать ему номер карты, Арина вспомнила через три дня и сразу отписалась, надеясь на то, что Захар поддержит её материально.

Продолжение


Рецензии