По молдавским снегам

  Бог окликнул умирающего ребёнка и повёл по молдавским снегам, вытаскивая из ледяной  купели реки, воды в крошках льда. Повел к другой жизни, наполненной смыслом и творчеством.
  Но прошествии лет, проявляется эхо прошлого, в одном из тех, хозяев жизни, который опять , как и та сытая женщина хозяйка дома у обрыва...гнала, натравливая собаку, обратно в реку. Смерть отступила, а эти люди нет! Перевоплощаясь они преследуют любовь, что держит на своей ладони сам бог, изредка опуская в мир и внимательно следя, чтоб сиротская душа не пропала среди торгашей, ****ей, воров и убийц. Не пережившие , не выстоявшие, они все те же. И всё так убивают и преследуют детские души.
  До наступлении темноты, тороплюсь дойти к своему последнему дому.

 Открыла социальную страницу в контакте и увидела портрет женщины окружённый чёрной траурной рамкой.На меня смотрела моя мама, ведь я как две капли воды похожа на нее.(Валечка, ваша копия Варвара Григорьева, говорили поздоровавшись односельчане).
  Первый день пасхального торжества. Сияние жизни над смертью.
Я так боялась с ней расстаться! Люди, как деревья в заколдованном царстве, ни одно из них не отягощено плодами и не отбрасывает спасительную тень.

  Чья-то злая шутка.
Если бы у меня было хотя бы письмо из прошлого, написанное её рукой, её столь редким и красивым , узнаваемым почерком.
Я, так надеялась прожить с ней всю жизнь. С папой, братом, сестрой и их домочадцами.
Страшный вихрь смёл всё и оторвал от груди так горячо любимой Молдавии.

Я божий найдёныш.
  Детки без любви вянут, как только что проклюнувшиеся ростки, чахнут и если не умирают, то и жизнью это назвать нельзя.
  И летнее солнце всё так же ярко, и погожие дни всё те же, с шелестом ветра в кустах роз и благоуханием белых лилий.
Вот только никто не согревает своим теплом, не обволакивает любовью.

  Село Слободзея, где я росла  и провела годы детства раскинулась на левом берегу Днестра.П,очвы были настолько плодородные, что колхозники шутили:-"Воткнешь в землю обколю, а весной из нее вырастет дерево". Получалось, что корни оглобля должна была дать через неделю, две, после посадки.
  Теплый климат и мозолистые руки трудолюбивых крестьян, выращивали необыкновенной красоты сады, огороды радовали глаз обилием самых разнообразных культур.
  На многие километры тянулись колхозные виноградники, перемежаясь с поднимающей кукурузой, подсолнухами. Всего было вдоволь.


Рецензии