Глава 28. Упрямая Сильвия

Сильвия тем временем мчала на полном ходу в надежде любой ценой настичь убежавшую прямо у неё из-под носа Фурию. Ей было всё равно, куда гнать моноцикл, только бы догнать эту тварь да всадить пару серебряных пуль ей под кожу, и ещё осиновый кол в сердце вонзить, да поглубже, дабы неповадно стало. Полные мрака и злости глаза Сильвии устремлены вперёд, тонкие руки крепко сжимали ручки руля, ноги давили на педали, а сам транспорт трясло и качало о колдобины, ямы да камни. Когда гоняешь на такой скорости по неровной дороге (а таких на Трибальте много), того гляди, выпадешь, если не в овраг, то на саму дорогу, заодно и покалечишься, да и транспорту достанется. Но Сильвии было всё равно. Она была одержима лишь одной целью: догнать Фурию и разделаться с ней как можно быстрее, плевать на возможные последствия.
И непременно бы она свой замысел осуществила, если б нелёгкая ей палку в колесо не вставила. В один момент моноцикл дал сбой – отказал двигатель. Не желая упускать Фурию, Сильвия, приуныв, но не упав духом, твёрдо решила проехать хоть какое-то расстояние накатом, а дальше – как карта ляжет.
Проехав так сотню другую метров, Сильвия остановилась у густых кустов; туда она откатила моноцикл и оставила там, прикрыв ветвями, а сама на своих двоих во всю прыть понеслась.
- Стой! – слышит Сильвия. Прислушавшись, она поняла, что это кричит ей вслед Ёйль, которая вместе с отрядом вверенных ей адептов пустилась в погоню. Не желает Сильвия останавливаться, сделать, как говорит адепт «Чёрной манипулы» (о чём лишь Синай знает), дальше бежит.
- Стой! – повторила Ёйль.
Сильвия дальше бежит, не оглядывается.
- Стой, говорю!
Быстрее разогналась Сильвия, только каблуки её сапог по земле цокают. Ветви молодых деревьев хлопали ей по лицу, а болтавшиеся на поясе кобуры с револьверами да подсумки цеплялись за кусты.
- Да стой же ты, наконец!
Злится Сильвия. Думает остановиться и пристрелить преследователей, но её сдерживало то, что жалко ей тратить патроны на не столь стоящую цель по сравнению с Фурией или, на худой конец, оборотня. Как бы то ни было, что бы её ни ждало впереди или позади, Сильвия сильнее разогналась, дальше бежит, только всякий лесной сор вверх поднялся, будто дорожная пыль. Девушку не остановило даже внезапное появление сначала Ёйль, а затем – и нескольких адептов; Сильвия уже начала выдыхаться, а адепты понемногу, да настигали её. Но сдаваться она не собиралась; стала петлять между деревьями и кустами, стараясь запутать адептов, если не сбить их с толку, но и про свои намерения насчёт Фурии не оставляла.
Однако Ёйль разгадала план Сильвии. И тут же смекнула, как остановить разуверившуюся в себе охотницу. Остановившись, она приложила руки ладонями к земле – ветви ближайших к Сильвии кустов, словно живые, и гибкие, как змеи, точно по команде вмиг опутали охотницу, по рукам и ногам её связали, обездвижили. Сильвия пыталась сопротивляться, но прутья так крепко связали её, что вскоре она сдалась, поняв, что это бесполезно. А вскоре и адепты показались.
- Ну, вот, ты и попалась, - молвит Ёйль, подойдя к связанной Сильвии.
- Мрази! – взорвалась вдруг Сильвия, и адепты немного отступили. – Из-за вас я упустила её!..
- Кого?
- Кого-кого, Фурию! Я упустила её…
- Ничего, далеко не уйдёт.
- Ещё как уйдёт. А благодаря кому? Благодаря вам с вашим этим… Вамну. Я же почти взяла эту тварь…
- А кто не промахивается? Синай не смог с одного раза поймать Фурию, ты сколько раз спотыкалась… Поймаем, у нас ещё масса попыток. Хотя бы знаем, как её найти.
- Теперь уже никак. Она теперь далеко, и наверняка придумает новые способы обойти меня. Всё из-за вас. Лучше бы я одна действовала.
- Кодекс адепта не поддерживает это решение, - возразила Ёйль. – Фурия – опасный противник, в одиночку ты её не одолеешь.
- На вас я уже положилась, а толку!
- Может, про свои обиды кому-нибудь другому напомнишь? Сейчас речь идёт о самой Фурии, остальное потом припомним. Согласна, положение у нас не очень. Мадам Лэтэю мертва, помощи нам ждать только от «Белого креста», если Синай с ними держит связь. Хорошо, если Орден, узнав про потерю своего главаря, окажет нам поддержку. А если нет?
- Кстати, а где он сам? – сказала вдруг Алира, осмотревшись.
- Кто? – спросила Ёйль.
Все оглянулись. Синая, действительно, не было на месте. Он не отправился со всеми отлавливать Сильвию и убедить её не гоняться за Фурией, не тратить на неё силы понапрасну. До поры, до времени, разумеется.
- Проклятье! – закипела Ёйль. – Одного уже потеряли. И почему нужный человек отсеивается, когда он так нужен? Кто-нибудь из вас видел его? – обратилась Ёйль к адептам.
- Мы все видели его в замке Ордена, - отозвалась Алира. – Возможно, он ещё там.
- Я так и думала. Нари, пойдёшь со мной искать Синая. Заодно начистишь руки, если что пойдёт не так.
- Наконец-то драка! – разгорелась Нари. Она взвалила свой топор на плечи и пошла следом за Ёйль.
- Алира, Диана, остаётесь на месте.
Диана поклонилась, а Алира спросила:
- Интересно, почему мы…
- Делай, что говорят, - перебила Ёйль, и вскоре удалилась вместе с Нари. Диана с Алирой остались на месте, следить за связанной Сильвией. Диана не спускала с неё глаз, а Алира недовольно, неслышно ворчала про себя. Очень уж обиделась она и на Ёйль, и на канцлера. «Какого лешего! Мы не маленькие дети, с которыми нет сладу! Вполне можем справиться со всем сами».
Пока Алира злилась на всех и вся, Сильвия поглядывала то на неё, то на Диану. На деле Сильвия готовилась сбежать, для чего ловила нужные моменты между тем, как адепты оборачивались то в одну сторону, то на неё. Она полагала, что, если ей удастся уговорить наивную, как ей казалось, Диану освободить её, Сильвия сможет тайком улизнуть, а затем пуститься в погоню за Фурией. Напрасно – как ни старалась Сильвия, Диана оказалась на деле не такой уж наивной; подталкивает её освободить, даже откуп предлагает, но Диана всячески отказывает ей.
- Диана, не помогай ей, - скомандовала Алира, заметив, как Сильвия косится на Диану.
- Как скажешь, - смиренно произнесла Диана.
Вдруг Алира насторожилась. А потом – и все остальные.
- Что это может быть? – спросила Алира.
Настороженность их не оказалась напрасной. Через миг на опушке возникла орда терзателей.
- Только этого не хватало! – соскользнуло из уст Сильвии. – Освободите меня!
- Держи оборону, Диана! – сказала Алира. – С ними я разберусь.
Диана прижалась поближе к связанной Сильвии, а Алира приняла неравный бой с терзателями. Кого смогла, отбила, а того, кто приблизился к Сильвии, Диана отбивала. Однако, как бы мастерски для своего уровня адепты не сражались, терзателей не убывало – на месте одного убитого появлялось два-три новых. Силы адептов не бесконечны, но они дрались, пока могли.
- Их слишком много! – кричала Сильвия. – Освободите меня, иначе вам несдобровать!
Во время одной из атак очередной терзатель, покусившийся на Диану, промахнулся с ударом (Диана ловко увернулась от него); его когти порвали прутья, державшие Сильвию, и та вздохнула с облегчением. Освободившись, Сильвия вынула револьверы и начала отстреливать терзателей – тут же по опушке заплавал сизый пороховой дым. Поначалу адепты изумились такому повороту событий, однако очень скоро они восприняли это как случайность, которую затем оценили по достоинству, не сказать иначе – им стало легче отбиваться от терзателей, чья численность не собирается сокращаться.
Правда – чего и следовало ожидать – у Сильвии другие планы. Отстреливая терзателей, стараясь ненароком не задеть адептов, она потихоньку ретировалась в сторону, куда зверюги не заходят. Так, шаг за шагом, Сильвия отошла от охранявшей её Дианы, а затем – дала дёру. Бежит она тихо, дабы её не услышали, и ещё оглядывается, не идёт ли кто за ней.
Убежала бы дальше, если бы вдруг из-под земли, прямо у неё под ногами, один за одним, выросли остро заточенные клинки. Образовав такой опасный для жизни чапыжник, клинки парализовали Сильвию на месте, лишили её возможности двигаться, не то, что просто бегать; пальцем - и тем не может пошевелить. Ей оставалось только неподвижно стоять на месте и балансировать, через силу держать равновесие, чтобы не упасть и не напороться на торчащие лезвия, и одновременно думать, как выбраться. А так долго никто не сможет стоять, даже самый выносливый цирковой артист.
- Далеко собралась? – послышался голос Дианы.
Сильвия, как могла – вернее, как позволяло ей положение, - обернулась – из кустов, через которые она пробегала, показалась Диана собственной персоной.
- Ты следила за мной! – произнесла Сильвия, поняв, в чём дело.
- Хорошо, что нам твоё оружие помогло отбиться от этих чудовищ. Плохо, что ты собралась удрать с поля боя, Сильвия, и бросить нас одних. Всё на Фурию целишься, да?
- Я из-за вас её упустила. И догнала бы, если не вы. Мне бы это удалось, если не ты с твоими проделками. Не знаю, как вы это делаете…
- Сильвия, я тебя одну не пущу.
Сильвия, вздохнув:
- Диана, я думала, хоть ты нормальная среди этой кучки… Думала, что с тобой можно договориться, а ты вон какая, оказывается, дрянь…
Диана, мягко говоря, не обрадовалась такому отзыву о себе. Не подобает так обращаться к наследнице главы влиятельной семьи, но девушка сдерживала свою обиду так хорошо, как могла.
- Да, - отозвалась Диана, - я не идеал… впрочем, как и все. Я не подарок. И со мной договориться очень непросто, хотя и возможно. Твоей же ошибкой, Сильвия, было считать меня наивной.
- Понятно, делаешь то, что тебе скажут. А если тебе скажут повеситься, ты повесишься, да?
Диана смутилась. Ей стало неловко, она даже покраснела.
- Хуже тебя только… Синай. Да, он. Из-за него у меня всё пошло не так…
- А разве до этого у тебя всё шло лучше? – перебила Диана. – Разве до его прихода тебе удавалось хотя бы настичь Фурию? Он хотя бы узнал, где она прячется и как её найти. Лучше скажи, что тебе плохого Синай сделал, что ты так осуждаешь его.
Сильвия не знала, что ответить.
- Вот видишь, вот видишь, - с укоризной заметила Диана. – Твои упрёки насчёт Синая на деле – не больше, чем безосновательные суждения, пустые, ничего не значащие слова, брошенные на ветер. Ты его в первый раз видишь, а я больше девяти лет с ним общаюсь.
Насчёт общения, Диана преувеличила, дабы убедить Сильвию не сворачивать с назначенной дороги. На самом деле, она никогда до этого не подходила к Синаю ближе, чем на десять шагов.
- И я, - продолжает Диана уже на слегка повышенном тоне, - сочту несправедливыми твои обвинения в его адрес. Синай не такой, как все те, кого ты знала до сего дня. Такие понятия, как честь, благородство и, наконец, кодекс адепта для него – не пустой звук. Он никогда не бросит своих ради собственной шкуры. Я не знаю точно, как он действует, но его способы всегда работают. И Синай никогда не боялся говорить то, что думает. Он назовёт тебя дурой лишь потому, что так оно и есть, лукавство – не его конёк.
Сильвия смиренно повесила голову – понимает, что с Дианой бесполезно спорить. Диана же ждала, что Сильвия будет делать дальше. И глаз с неё не спускает – а не то вдруг, что не доброе задумает.
- Освободи меня, - попросила Сильвия.
- А ты будешь хорошо себя вести? – с некоторым недоверием спросила Диана.
Сильвия молча кивнула.
Немного погодя, Диана приложила руки к земле, и торчавшие клинки исчезли в ней, тем самым освободив охотницу. Сильвия упала без сил – сказалась ситуация, вынудившая её долго стоять, стараясь не наткнуться на лезвия.
Диана подошла поближе.
Спустя пару мгновений, Сильвия размахнулась на Диану. Однако у неё ничего не вышло – наследница Талеров остановила её удар, совершенно не колыхнувшись. Сильвия очень изумилась, вознегодовала – как это её, адепта с очень немаленьким стажем, вдруг сумел заблокировать какой-то новичок?!
- А говорила, что будешь, - молвит она с несколько изумлённым видом. Она поняла, что охотница её обманула, пыталась сбежать.
- Проклятье, эти зверюги уже здесь! – воскликнула Сильвия, посмотрев куда-то в сторону.
- Где? – обернулась Диана туда же, куда и Сильвия. Воспользовавшись этим, охотница пережала Диане сонную артерию, и та упала без сознания.
- Без вас управлюсь, - произнесла Сильвия. После она подобрала револьверы, которые обронила, попав в устроенную Дианой западню, а затем исчезла в кустах, только её и видели.
Вскоре на том же месте показалась Алира. Она шла по заваленному трупами Терзателей лесу и кричала, звала Диану, пыталась выяснить, где она и Сильвия. Диану Алира нашла без сознания, а вот охотницы и след простыл. Осмотрев и Диану, и само место, Алира поняла, в чём дело, недовольно фыркнула.
- Диана, – говорит она, взваливая наследницу Талеров на плечи, - вечно с тобой одни хлопоты. Простого дела нельзя доверить. На ровном месте умудряешься яму найти и в неё провалиться…


Рецензии