Глава 29. Переполох в Зэнтэйи

Алира приволоклась с потерявшей сознание Дианой на плечах к воротам замка Ордена – место, которое Ёйль заранее обговорила с подчинёнными; здесь адепты условились встречаться, независимо от случая. А дела у всех обстояли не очень удачно. Синая не нашли, Диана без сознания, в замок никого не впустили (поэтому адепты работали скрытно), а в самом замке начался переполох по поводу внезапной кончины мадам Лэтэю.
Чтобы не попасться на глаза никому из Ордена, привести в чувства Диану и незаметно обсудить план действий, адепты скрылись за ближайшим валуном. Второе взяла на себя Ёйль, сославшись на то, что имеет в этом большой опыт. Пара жестов руки, и наследница Талеров пришла в себя.
- Доброе утро, Талер, - саркастично произнесла Ёйль. – Добро пожаловать к нам в компанию.
- Где Сильвия? – тихо спросила Диана.
- Проворонила ты Сильвию, - молвит Алира.
- Цыц. Ты дала ей себя одурачить. Легкомысленно поступила, легкомысленно.
- А где Синай? – спросила Диана.
Все пожали плечами.
- Я бы тоже хотела знать, - промолвила Ёйль. – Ни в замке, ни в округе его нет. Хм, вероятно, за Сильвией помчал. Но зачем ему потребовалось отстать от остальных?
- Разрешите, - говорит Диана.
- Погоди.
Ёйль подняла Диану, а та опёрлась о валун.
- Теперь говори.
- Сдаётся мне, что у Синая есть план, или, по крайней мере, был. И теперь он его выполняет.
- Как? – встрепенулась Нари. – И без нас?
Ёйль:
- Тихо! И что это за план? И откуда ты о нём знаешь?
- Я просто не знаю, как ещё объяснить, почему Синая сейчас нет, - оправдывалась, покраснев, Диана.
- Понятно. И что теперь?
Молчание.
- Синай, - сказала, наконец, Диана, - сам не раз говорил, что он – адепт «Белого креста». Он не пропадёт. Если у него есть поставленная задача, он её выполнит…
«Какая уверенность! – удивлялась Алира. – И какая же глупость! Наивно полагать, что адепт выживет один, будь он даже из «Белого креста». «Чёрная манипула» - и та не допустит, чтобы кто-то в одиночку пошёл».
- Хорошо, раз так, - говорит Ёйль. – А если нет? В любом случае нам предстоит найти адепта «Белого креста», живым или мёртвым. А раз уж он сам решился выполнить своё задание, без нас, нам сейчас остаётся одно.
- ???
- Навестить нашу главную жертву сего безобразия.
- Кого же? – спросили все.
- Натетеасёна. Это потомок учёного Натетеаса Энтэёни. Судя по записям и сведениям всех, кого мы допросили, его роду больше всех досталось от Фурии. И его же род прокляла Чёрная монахиня. Сдаётся мне, что Фурия придёт к нему, причём останется у него надолго, и не обязательно на чай.
- Вы уверены в этом? – спросила Диана.
- А ты сомневаешься? Об этом и добытые Синаем материалы пестрят, хотя он сам считает их скудными.
«Синай, куда же ты делся?» - промелькнуло у Ёйль в голове, так, между делом.
- Она не столько поразвлечься у Натетеасёна останется, сколько будет у него требовать некую реликвию.
- Что за реликвия такая? – спрашивают все.
- А откуда мне знать? Просто знаю, что она, во всяком случае, когда-то была, но затем исчезла. Что это и на что способна – мне не известно… Ладно, довольно сидеть без дела, пора идти, пока нас не опередили.

Сильвия удрала от обездвиженной ею Дианы. Ловко проведя наследницу Талеров, охотница без оглядки перебежала лес, и оказалась на каменистом берегу озера, в которое впадает лишь один ручей. Там она рассчитывает передохнуть от беготни и продумать дальнейший план действий.
И непременно Сильвия бы свой план выполнила, если бы не один казус…
Во время отдыха нелёгкая дёрнула вдруг Сильвию повернуть голову в сторону. Глядит, перед ней Синай стоит.
- Ну, вот, мы снова сошлись, - молвит Синай, уперев руки на пояс.
- Не подходи, Вамну! – встрепенулась Сильвия. В её руке засверкал револьвер, ствол которого она немедленно нацелила на Синая.
- Чего это? – не понимая, нахмурился Синай.
- Ты знал о гибели мадам Лэтэю и ничего не сказал мне. Как ты мог утаить это от меня?
- Ничего я не утаивал…
- Не ври! Ты сказал об этом в самый последний момент. Признавайся, что ты выжидал? Что затеял?
- А причём тут я? Это всё дело рук Фурии…
- Лжец! – крикнула Сильвия, и спустила курок. Разумеется, произошёл выстрел, от которого Синай ловко увернулся, чем удивил охотницу. «Забыла, что ты так быстр и ловок!» - ругала она сама себя.
- Это было грубо с твоей стороны, - съязвил Синай.
- Грубо?! – возмущается Сильвия. – А приставать к другим не грубо? А бегать за другими, заглядывать под чужие юбки – не грубо? Да все вы, мужики, одинаковые…
- Все, - подхватил Синай. – Кроме, как минимум, двух.
- ???
- Меня и… твоего жениха.
«А про Нурда он откуда знает?» – ополоумев от сказанного, подумала Сильвия. От той же мысли она слегка опустила револьвер.
- А теперь довольно об этом. Давай, бери своё оснащение, идём Фурию искать…
- Без тебя обойдусь, придурок! – сердито произнесла Сильвия. В этот же момент она достала второй револьвер, в Синая полетел зачарованный свинцовый дождь. «Вот тварь какая! – думал он, уворачиваясь от пуль. – Совершенно себя не контролирует! Недаром мне говорили быть с ней осторожным».
В один момент Синай укрылся мантией, слегка свернувшись под ней, будто ёжик. Сильвия потратила оставшиеся патроны, пальнув по свернувшемуся в мантию Синаю. Продырявленная пулями белая мантия, будто живая, упала на землю, но под ней никого не было. Сильвия впала в изумление – в мантии только что был её владелец, а теперь его как ветром сдуло.
Покуда Сильвия гадала, куда подевался Синай, и что с ним случилось, тот откуда-то незаметно  подкрался к ней сзади. Одной рукой он, ловко обхватив плечевой пояс Сильвии, прижал девушку к себе, а другой приставил катану лезвием к подбородку.
- Да что ты говоришь!.. – язвительно произнёс адепт «Белого креста».
Сильвия ударила Синая ногой по голени, локтем в живот, даже наступала ему на ногу. Синай оказался стойким, и боли не испытал – ни один мускул не дрогнул на его лице. На свой страх и риск девушка решила перекинуть молодого адепта через себя, и, таким образом, освободиться, но Синай оказался для неё слишком тяжёлым.
- Теперь видишь, с кем пререкаешься?
Сильвия после непродолжительной паузы нехотя кивнула.
- То-то же. И чтобы это было в последний раз. Вот что, Сильвия, одна ты ни за что не одолеешь Фурию. Если не веришь мне, твои похождения до моего прихода тому пример. У меня же на это хотя бы мизерный опыт есть, поэтому меня сюда «Белый крест» и послал. Чего уж говорить про Орден с его ныне покойной мадам Лэтэю. Впрочем, это мы немножко далеко ушли от темы… Понимаю твоё недовольство, что меня к тебе приставили. Тебе не нравятся мужики, однако это не значит, что их нужно перекалечить всех до одного, даже если они просто подошли спросить тебя который час. Меня один раз девушка предала, но я же не калечу всех остальных. Я же не псих, в конце концов, на всех кидаться с дубиной в руках, но порвать на куски медведя я вполне способен. Теперь пора это забыть. Пока я здесь, Фурия тебе не будет страшна. Без меня ты не одолеешь её, и не отомстишь ей за жениха. Да и мне ты тоже не соперница. Поверь, Сильвия, мне ничего не стоит свернуть голову обидчику, и при этом не вспотеть. Если Фурия всех сведёт с ума и высосет досуха, значит, всё было напрасно. Со мной ты или нет, решай сама.
Синай отпустил Сильвию. Не успел он от неё отойти, отчаявшаяся девушка в припадке вздумала заехать Синаю рукояткой револьвера между лопаток. Но тот, круто развернувшись, поймал её на лету.
- Смотрю, до тебя не очень-то доходит, - произнёс он, зажав ей запястье. Лицо девушки скорчилось от боли, хотя Сильвия не подавала вида. – Предвижу вопрос: «Как ты это сделал?» Я умею предвидеть некоторые события на час вперёд. А ещё я умею читать мысли врагов, мне их даже допрашивать не приходится. Да, мне открыто больше, чем ты можешь себе представить, от меня ничего не спрячешь. А теперь представь себе, каково тебе было противостоять что мне, что Фурии. Как думаешь, почему её поимка мне больше удастся, нежели тебе? Думаю, тебе не нужно объяснять.
Сильвия, мужественно терпя боль, ударила Синая ногой, однако тот поймал её свободной рукой. Как оказалось, она пыталась ударить его ножом, искусно спрятанном в носке сапога. Синай ловко перехватился с сапога с торчащим ножом на сам клинок, и в одно мгновение сломал его, будто соломинку. Сие действие он сделал настолько быстро, что Сильвия не поняла, что это было.
Лишив охотницу её козыря, Синай слегка оттолкнул её от себя, а затем резко вытянул руку вперёд. Тут же раздался глухой грохот… Нет, это не револьвер Сильвии. Это был Синай; в его рукаве прятался сеткомёт, одно из творений Фогеля. Просто трубка с механизмом запуска сети и самой сетью, которая крепится ремнями к предплечью. Для запуска сети необходимо вытянуть руку вперёд, в результате срабатывает спусковой рычаг. Вылетевшая сеть раскрылась и тут же накрыла Сильвию, лишив её возможности двигаться. Запутавшаяся в сети охотница уже ничего не могла поделать. По её лицу стало понятно, что она готова сдаться.
- Признаёшь своё поражение? – спросил Синай. Сильвия нехотя кивнула. – Вот и замечательно.
Синай освободил обескураженную Сильвию из плена, после чего присел рядом и сказал:
- Теперь же молчи и слушай. Эта драка была напоказ. Благодаря ей, я понял ещё одну причину твоих неудач в поиске Фурии – твоё упрямство. Больше всего в людях не люблю эту черту; упрямство – первый шаг на пути к погибели. Пора с этим заканчивать, время менять тактику. Пока я здесь, в Зэнтэйи, ты меня будешь слушаться, и сделаешь всё, что я скажу. У меня и так мозоль на языке объяснять тебе про свой богатый опыт... Теперь поднимайся, Фурия где-то рядом, я уверен.
Сказав сие, Синай встал, отряхнулся и побрёл потихоньку, не торопясь – ждёт, когда и так обескураженная Сильвия соберётся с духом, встанет да за ним последует. А Сильвия встать не собиралась, всё переживала, что наговорил ей молодой адепт.
Никто, однако, из них не заметил, и даже не услышал, как по земле змейкой ползло пять алых пядей волос. Тихо и незаметно подкрались они к ничего не подозревающей Сильвии. Немного обождав и поймав нужный момент, пяди схватили девушку за ногу и потащили к себе. От Сильвии остался лишь душераздирающий крик, на который Синай резко развернулся, и брошенные ею револьверы. Заметив пропажу, он пустился в погоню, подобрав попутно её револьверы. Хоть и быстр был, но не догнал он похитителя.
- Я найду тебя, мразь! – орал Синай. – Можешь бежать, куда угодно, - говорил он уже в более спокойном тоне. – Хоть в преисподнюю, хоть на край света, хоть даже в пустоту… Но ты от меня всё равно не уйдёшь!


Рецензии