Глава 30. Драка в старой усадьбе
- А где это я? – спросила сама себя Сильвия.
Атмосфера царила жуткая. Кругом глухая тишина. Всюду грязь, пыль, всё старое, изношенное – не похоже, чтобы здесь кто-нибудь жил. В воздухе пахло сыростью и застарелой пылью.
Она осмотрела зал. Ни души, ни звука, безлюдно. Попробовала выбраться, но путы оказались крепкими.
- Эй, кто-нибудь, - пыталась кричать Сильвия в надежде, что кто-нибудь, да отзовётся. Никто не отозвался, и Сильвией овладело отчаяние.
Вдруг она почувствовала, что кто-то её медленно разворачивает. Перед ней вскоре возникла… Фурия собственной персоной, так же висевшая вниз головой. Её физиономия показалась Сильвии далеко не радостной.
- Здравствуй, красавица, - не без лукавства произнесла Фурия.
С этим словом она рухнула на пол, ловко перевернувшись в воздухе, и приземлившись, тем самым, на ноги.
- Не ожидала меня здесь увидеть, да? – язвительно лукавила Фурия, устремив свой колкий взор на пленницу.
- Мне будет лучше, - говорит Сильвия, - если я всажу серебряный кол в твоё сердце.
Фурия, тупо и неискренне улыбнувшись:
- Ты серьёзно? Ты всерьёз собираешься это сделать? Ну, давай, насмеши меня, покажи мне, как ты сделаешь это. Но сначала выберись из кокона, если сможешь.
Сильвия, что есть силы, посмотрела вверх – во истину, она висела в плотном коконе, подвешенном к потолку именно там, где должна висеть люстра. Сильвией овладело куда большее отчаяние.
- То-то же. Ты же не хочешь пойти следом за своим женихом, верно?
- ???
- Так-то. Теперь слушай. Есть много путей действий в случаях вроде твоего. Самый верный, мудрый и благоразумный из них – сделать вид, будто ты ничего не заметил. Но ты встала на путь мести – самый опасный. И вот ты доигралась. Мало тебе Ордена, ещё с Демоном связалась.
- Каким ещё Демоном?!
- Слушай, из какой глухой деревни ты взялась? Ты знаешь, о ком идёт речь. Тот парниша, которому ты доверилась, но по-прежнему относишься к нему с подозрением. А сейчас ты подозреваешь его в своих провалах. Жалко, жалко, ведь именно он понял, что делается у тебя за спиной, и кто за всем стоял...
- Теперь мне всё ясно – это всё ты…
- Держи себя в руках, голуба моя. Сейчас ты здесь, совсем одна, твой дружок далеко. Зато ты не помешаешь мне, не встанешь поперёк пути…
- Неужели?! – послышался голос Синая.
Фурия и Сильвия обернулись. Действительно, Синай стоял в арке на входе в этот зал. Хотя её внутри, где-то в глубине души ещё терзали неприязнь и дурные чувства к нему, Сильвия была рада, что Синай нашёл её.
- Не думала, что ты найдёшь меня, - лукаво произнесла Фурия.
Не став затягивать дело разговорами, Синай тут же приступил к действию. Он вытащил из карманов штанов несколько лезвий да метнул их в Фурию; метнув, тут же ринулся к ней, обнажив по пути катану. Фурия же не только ловко увернулась от лезвий, но ещё и отскочила от взмахов клинка, взмыв в воздух и приземлившись на ближайшую арку.
- Ты что, надеешься поранить меня этими пугачами?! – заговорила она. – Да мне (она стукнула себя по груди) серебряный кол сюда войдёт, мне ничего не будет.
«Что? - промелькнуло в голове удивившейся Сильвии. – Это её не берут ни осиновый кол, ни серебряные пули?! Теперь понятно, почему мне никогда не удавалось её нейтрализовать. Проклятье, да кто же ты за тварь?»
- Висент боо! - пробасил Синай, помахав рукой, будто прутом или плёткой. Тотчас же в его руке появилась пылающая лоза; хорошенько ею размахавшись, Синай взмахнул в сторону Фурии, но та ловко увернулась.
- Ах, огненная плеть, - молвит она, сев на люстру, прямо над Сильвией. Люстра чуть качнулась, и сердцем Сильвии тут же овладел страх свалиться вниз головой. – Какая горячая, - сказала, дразнясь, Фурия. – А ты горячий парень, я погляжу. Люблю таких.
Синай не намеревался опускать руки, сильнее да чаще машет плетью. Да только всё мимо: раз за разом бьёт, а Фурия, не будь глупа, на соседний элемент убранства перепрыгивает.
Неожиданно Фурия оказалась возле Синая на расстоянии вытянутой руки, да как толкнёт его, причём и пальцем не коснувшись. Отлетел Синай, в коридор угодил, где и приземлился на спину. Не успел Синай встать, Фурия уже возле него.
- Крепкий, - говорит, - упорный... Похвально, но тщетно. Что-то я тебя, Демон, не узнаю. Точно, тогда ты себя лучше показал, а сейчас совсем опустился. Жалко, жалко.
Сильвия не переставала удивляться: «Демон? Тогда? Сейчас? Они, что, знакомы?»
- Уже успел позабыть, как использовать свой потенциал. Забыл, что ты из нашего рода. Какая жалость! Чего же ты боишься? Дурачок, рано или поздно всё равно узнают, кто ты на самом деле, тебе не избежать этого…
«Что-что??? Да что у вас происходит-то?!»
Фурия присела возле Синая, который, пока лежал на пыльном полу, глазами следил за ней, говорит:
- Раз уж ты здесь, не составишь ли компанию одинокой женщине?
Однако её намерениям «повеселиться» не суждено было сбыться. Только коснулась она Синая, тут же вспыхнула пламенем. Это сработал его заколдованный пояс. Объятая огнём, Фурия начала истерично визжать, кататься по полу, всячески истерить, только бы погасить пламя. Воспользовавшись этим, Синай встал, подбежал к Сильвии и ловким движением рук путы обрезал. Сильвия теперь свободна; Синай поймал девушку и ловким движением перевернул её, на ноги поставил.
Не успела Сильвия оправиться после такого плена, Синая неожиданно, схватив за ворот, развернула… Фурия. Да, она успела погасить на себе пламя, а ожоги на её теле заросли, словно их и не было.
- Ну, ты мразь! – зло прошипела она. И тут же отбросила Синая в сторону. Сила её оказалась такова, что Синай, лишённый возможности отреагировать, исчез в проломе в стене. От увиденного Сильвия едва не впала в безумие.
Нащупав себя, и, не найдя никакого оружия, кроме стилета, который Фурия не нашла, когда извлекала всё её оснащение, дабы охотница не смогла ей причинить никакого вреда, Сильвия вынула стилет и орёт:
- Я убью тебя за это!
Только собралась нанести удар вражине, какая-то неведомая сила прижала Сильвию к полу. От такого напора она выронила стилет да пала ниц перед заклятым врагом, будто кто ей на спину плиту положил тяжёлую.
- Что вы за существа такие! – молвит Фурия, присев на корточки возле Сильвии. – Всё время наступаете на одни и те же грабли. Давно пора понять, что я вам не по зубам… Когда дело доходит… неважно, до чего… В любом случае самое мудрое решение – сделать вид, будто ты ничего не заметил. А самое лучшее из действий – бездействие, ибо в бездействии зиждется безнаказанность. Все, кто придерживался этих правил, остались в живых. А есть те, кто упрямо лез на рожон, вроде тебя и твоего дружка… сладкая вы парочка, хе-хе. Чем же это закончится, а? Да тем же, что и с предыдущими идиотами. Не надо было следовать их примеру, это же опрометчиво, верно? Ну, что ж, вы сами вынесли себе приговор, так что…
И вдруг Фурия исчезла из виду. А на её месте появилось несколько янтарных шариков, которые, повиснув в воздухе, плавно опустились на пол. Что это за шарики, Сильвия не знала, да и не хотела знать. Зато исчезла та неведомая сила, прижавшая девушку к полу, так что Сильвия могла свободно встать.
Вскоре показался сам Синай. Он, потрёпанный, стоял, шатаясь, в проломе в стене, одной рукой держась за саму стену. Из его волос и косы торчало несколько щепок и заноз.
- Меня так просто не убить, - произнёс Синай ослабевшим голосом.
Казалось бы, всё, да не тут-то было…
С потолка осыпалось немного трухи. А в следующий момент ещё немного. А в следующий – ещё немного. Затем адепты услышали в нескольких местах треск. Они поняли, дом начал разрушаться (сказывается его возраст); а Синай решил, что дом рушится не сам – скорее всего, это Фурия, хитрым образом выбравшись отсюда, заняла выгодную для себя позицию, да тем же способом, чем прижимала к полу Сильвию, начала дом к земле прижимать.
- Мы пропали! – вскрикнула Сильвия. – Дом не выдержал!
- Этого я и боялся, - промолвил Синай.
- Уходить надо отсюда!
Скоро все коридоры да входы завалило брусом и досками, тем самым отрезав путь к отступлению. Отчаявшаяся Сильвия, поняв всю безнадёжность положения, встала резко, насколько могла, да к Синаю рванула в надежде, что падающие балки не затронут хотя бы пролом в стене, где сейчас находился Синай. Добравшись до него, девушка прижалась к нему. Их завалило. То, что раньше было усадьбой, стало теперь бесформенной грудой развалин…
… Да, Синай был прав. Дом рухнул благодаря силам Фурии. Это она заставила дом рухнуть тем же способом, что и прижимание Сильвии к полу. И теперь она стоит поодаль от усадьбы, созерцает плоды своего «труда», ухмыляется, мысленно злорадствует.
«И откуда же у вас берётся такая наглость следовать за мной по пятам? – думает она. – Это же прямая дорога к погибели, разве не так? Вот вам обоим за это, получите, распишитесь. Хм, она-то да… А вот ты. Да, я не подумала, что ты выживешь под завалом. Уже не в первый раз ты наступаешь мне на пятки… Ну, ладно, ты всё равно рано или поздно выберешься оттуда, и уж точно выживешь в отличие от этой белокурой крысы, охотницы… К твоему везению, ты не скоро покажешься мне – у меня есть время развлечься. А у тебя есть время и самому выбраться, и деть куда-нибудь этот мешок мусора. Но на твоём месте я бы не стала так торопиться с завалом – лучше передохни, пока можешь».
Свидетельство о публикации №225042101307