Разум образованного народа. Ч. 2

                Ежегодно, закончив учебный год, преподаватель в конце журнала пишет установленный текст: «Программа  выполнена полностью», и с пониманием выполненного своего долга, ставит точку.
                Давайте возьмём, для примера, один из основных предметов школы – математику.
                Одни родители, занятые своей трудовой деятельностью, не переживают, в какой класс, после окончания начальной школы, определят их дитё, другие договариваются с администрацией, чтобы их вундеркинд пошёл в престижный, математический класс. Чаще всего, этот вопрос решается положительно.
                Но, проходит год, второй, и в семье начинают понимать, что их математик требует помощи от родителей в выполнении домашнего задания. Как правило, они помогали и следили за четвертными оценками, которые их устраивали.
                Прошёл ещё год, и родители узнают, что биология лучше даётся их потомству. И они начинают рассуждать о том, какие профессии нынче денежные: стоматолог, гинеколог, проктолог и т. д.
                Берут примеры у знакомых родителей, как их дети после окончания вузов, ведут свои частные дела. Узнают, что имея ежедневно наличные деньги, они за короткое время приобрели квартиру и машину...
                Из практики известно, что первые улыбки у детей, изучающих математику, возникают при объяснении темы о двух членах, трёх членах… 
                Когда взрослеют, одни вспоминают, что вся жизнь в школе прошла в поисках икса, другие с ужасом оглядываются на тригонометрию, с её тангенсами – котангенсами, секансами – косекансами, синусами – косинусами.
                Нам говорили, что эти знания необходимы для развития ума. А третьи с удивлением говорят, что в жизни им это нигде не пригодилось.
                Чаще всего в старших классах найдётся один – два, от силы – три одарённых математика. ОНИ ведущие весь класс: контрольные, олимпиады – это они. Это не секрет.
                Но, если кто – то выскажет другие примеры, то это будет выглядеть, как желание, а не действительность.
А  вот, что должны знать родители, определяя своё сокровище в математический класс: МАТЕМАТИКОМ  НЕ СТАНОВЯТСЯ, ИМ  РОЖДАЮТСЯ! И вот, что надо запомнить:
1. Математика – это предмет, где не знают о чём они говорят, и не знают истинно ли то, о чём они говорят.
2 . Законы математики, имеющие какое – либо отношение к реальному миру, ненадёжны. А надёжные математические законы – не имеют отношения к реальному миру
3.Удел математика – понять бесконечность.
4. Не ищите в математике символов для неясных мыслей.
5. В  дебри математики  можно забрести, но вернуться обратно доступно только некоторым.
6. У математика  должно быть достаточно фантазии.
 7. Аксиома – это истина, которая  ждёт твоих доказательств.
МАТЕМАТИКИ  -  это  будущее цивилизации!


Рецензии