Золотой кальмар

21 апреля 2025 года. Ну прям во всех греческих СМИ большими буквами, черным по белому пестрят заголовки: «Золотой» кальмар вернулся на Миконос». Это про то, как туристы заплатили 285 евро за одну порцию.
-----------------------------

«Золотой» кальмар вернулся на Миконос", туристы заплатили 285 евро за одну порцию! Новый инцидент с завышением цен в ресторане на Миконосе вызвал бурю негодования, поскольку туристы жалуются, что заплатили 285 евро за одну порцию морепродуктов. Инцидент произошел в ресторане, который в прошлом уже привлекал к себе общественное внимание – как внутри страны, так и за ее пределами, между прочим. Ведь слухами земля полнится.

Согласно жалобам, клиенты не имели четкого представления о ценах перед оформлением заказа, и многие утверждали, что в списке либо не было цен, либо они были расплывчатыми и вводили в заблуждение. Ведь такие блюда, как кальмары, например, продаются по цене за килограмм, что затрудняет расчет окончательной цены, особенно для тех, кто не знаком с подобной практикой.

Этот случай вызвал большой резонанс в социальных сетях, где пользователи назвали эти методы "ловушками" для туристов и призвали к ужесточению контроля за туристическим бизнесом. Многие выражают обеспокоенность тем, что подобные случаи наносят ущерб имиджу греческого туризма и создают негативные впечатления о стране за рубежом.

Необходимость прозрачности поборов и защиты посетителей снова стоит на повестке дня, и потребители подчеркивают, что усиление контроля имеет важное значение для поддержания доверия вообще к туристическим услугам в Греции.

Говоря об этой проблеме сегодня утром на канале OPEN, Димитрис Эконому - главный представитель туроператоров, работающих на острове, подчеркнул, что "Миконос испортил о себе впечатление, и мы платим за это тем, что туры на данный остров пользуются меньшим спросом у туристов по сравнению с предыдущими годами. Никому не идет на пользу, когда появляются вот такие фотографии с огромными ценами: они очерняют всех нас.

Единственные, кто скорректировали свои цены под нынешний спрос, — это частные арендаторы жилья и отели. А вот все остальные — владельцы ресторанов, баров, кафе, ночных клубов, мест на пляже, зонтиков, шезлонгов и прочих местных развлечений на суше и воде — продолжают в том же духе. Иными словами, «плиронуме оли и нифи», что означает «выкупаем невесту».

В современных условиях «выкуп невесты» может рассматриваться как развлечение. Главная задача такого выкупа — проверка будущего жениха на смекалку и сообразительность.


Рецензии