Командировка на войну. Глава. 133 Мемуары
Всякий поступок – от души, зеркало души – лицо, а лицо – это глаза.
Марк Туллий Цицерон (106–43 г.г. до н. э.) — римский политический деятель, оратор, философ и писатель. Сторонник республиканского строя.
Часовой механизм продолжал тикать. Подоспевшие сапёры сумели разрядить бомбу. До взрыва оставалось несколько минут.
Из кабины к взрывчатке тянулись детонационные шнуры от армейских комплектов миннонаправленного действия МОН.
Такого количества взрывчатки хватило бы на то, чтобы уничтожить несколько многоэтажных домов.
Прорвись «Урал» через все милицейские посты, все здания в округе, в том числе Ленинский ВОВД, районная комендатура внутренних войск и здание администрации района, оказались бы разрушенными.
Дудуева, конечно же, не являлась фанатично настроенной мусульманкой. В свои шестнадцать лет она вряд ли разбиралась в тонкостях в течениях ислама, а тем более в ваххабизме. К федералам девушка тоже не испытывала личной ненависти.
Несмотря на боевые действия, никто из её близких родственников не был убит. Марета росла обыкновенной девушкой, которая со временем превратилась бы в настоящую красавицу, вышла бы замуж и нарожала бы прекрасных детей.
Так предначертано самой природой. Но почему же она оказалась настоящим камикадзе? Ответ на этот вопрос на самом деле есть: Это любимый мужчина!
Оказалось, что встать на путь терроризма её заставил печально известный бандит Магомет Цагараев. Так же, как и Арби, Бараев, он в своё время «прославился» своей кровавой жестокостью.
По данным следствия, именно Цагараев лично и вероломно посадил Марету в машину, дал гранату, объяснил, куда ехать и на какие кнопки нажимать.
По словам специалистов, в исламских странах за институтом шахидизма стоят экстремисты и террористы всех мастей.
Спекулируя на религиозных и патриотических чувствах, они пополняют ряды своих банд и группировок. Кровь и убийства для них – всего лишь способ личного обогащения.
Вердикт Марете Дудуевой суд вынес в 2002 году: за «покушение на акт терроризма» и незаконное приобретение и перевозку боеприпасов и взрывчатых веществ – 10 лет в колонии общего режима.
Первое время свой срок Марета отбывала в Дагестане.
Затем чеченскую смертницу перевели в Мордовию в колонию № 13 «Дубравлаг». В колонии Дудуева работала на швейном производстве. Этими же самыми руками, в которых она сжимала руль и гранату, Марета обрезала нитки.
Её профессия называлась «ручница запуска». Через несколько лет своего заключения в одном из интервью журналистам Дудуева призналась:
– Только теперь я поняла, что после самоубийства люди попадают не в рай, а в ад!
– Смысла жертвовать собой я не вижу. Тогда, восемь лет назад, это являлось всего лишь самообманом.
Сейчас я понимаю, что самое ценное для человека — его жизнь!
Так называемый «шахидизм» — организованная международным терроризмом индустрия подготовки «живых снарядов» для совершения терактов.
При этом эксплуатируется религиозная вера в посмертную жизнь и то, что верующий, совершивший «акт геройского самопожертвования», попадёт в рай.
Чеченским женщинам обещают «небесные встречи» с их мужьями, женихами и братьями. Вербовщики будущих «смертников» совершают великую подлость в отношении этих людей.
Они обещают рай, не имея на это абсолютно никакого права, ибо в исламе только Всевышний определяет, кому какое посмертное воздаяние будет дано.
В соответствии с исламским вероучением люди, совершившие самоубийственный теракт, могут попасть только в самые страшные области ада. Ибо они делают два смертных греха, каждый из которых приводит человека в геенну огненную.
Продолжение следует …
Свидетельство о публикации №225042100429