Ребрендинг двуглавого орла русской геральдики

У орла две головы.

Одна смотрит на Запад, другая на Восток.

Когда я был с супругой в Дельфах, то зашёл в хранилище для золота, которым набивали его жрецы (аналитический центр прошлого вблизи Парнаса с расщеплённой вершиной).

Жрецы Парнаса насиловали группой девственницу-красавицу, и у той сьезжала крыша, она сходила с ума, у неё развивалась шизофрения, она слышала голоса и была невменяемой.

Когда путник приходил за предсказанием Дельфийского Оракула и приносил с собой золото, жрецы трое суток беседовали с ним на тему урожайности сельхоз культур, демографии, погоде, отношениям с соседскими племена;ми, прошедших военных конфликтах, текущей экономической ситуации и планах производства продуктов питания и т.п. Собирали статистику и затем сводили её с данными других регионов.

Когда Оракул, выпив психоделического зелья, купалась в источнике под Парнасом, в прямоугольном бассейне, она заряжалась энергией и дико орала, визжала и нечленораздельно бормотала, пока энергетика не выдохнется и сеанс предсказания не завершится.

Впечатление было шокирующим. Жрецы выступали а качестве переводчиков с сумасбродного языка на человеческий.

И моему взору предстала картина: на жёрдочке сидят два орла, один смотрит на наблюдателя, а другой сидит к нему хвостом. Зевс запускал орлов с Олимпа, одного на Запад, другого на восток, вид сбоку это орёл двуглавый.

Но есть еще Север и Юг, по идее надо четыре головы, но модель летать не сможет, если только это не квадрокоптер.

Предлагаю добавить в дизайн геральдики третью голову, чтобы перестать расщеплять психику птицы. Статичный орёл не летает, а просто следит. А надо летать.

Третья голова смотрит только вперёд на наблюдателя, она главная и поэтому у неё импульс на поддержание курсовой устойчивости, а две боковые головы управляют креном и манёврами.

Шапочка для головы уже на бренде есть. Архетипический языческий образ грозного Змея-Горыныча, от напалма которого никто не спасётся, если что.


Рецензии