Разрешите откланяться
Высшие непроизносимости истин как правило связуются заурядной произносимостью, формулировка ли это, -выразительность ли , но могут быть и высшие не непроизносимые истины а лишь не поддающиеся формулировке, хотя и узнаваемые по категориям, например, человек даёт себе отчет - это любовь, а это - ненависть, не всегда отличая требования этих истин от своих требований к этим истинам. Хороший тон переживания истин и общения хорошо и подстраивает уровни претензий к произносимости истин , например , есть уличный и школьный уровень для школьника , а потому при общении с родителями с близкими родственниками или меж друзьями хорошим будет скачущий - улично-школьный . А просто сведи товарищей каждое конкретное смешение уличного и школьного уровня должны происходить с деликатной осторожностью. Занятия литературой далеко не каждого литератора приучают соблюдать подобные уровни, хотя это сказывается на результатах, но в литературе главные это уровни посвящения и посвященности, а уличный или школьный это то что не сама литература, а что она может при желании описать как картинку из жизни. Поэзия в основном учитывает уровень посвященности прокладывает свой путь от известного к известному, а открытия могут быть между стартом и конечным пунктом её речи. при этом свой уровень чувствует и любовь и совесть и иные важные чувства, кто-то из нас пишет в унисон с ними, а кто-то шарахается от их уровней даже когда про них и пишет. У прозаика же главное уровень его ходьбы по истинам растворённых в этом мире, где быстро где медленно, где залегая где ив вприпрыжку и всё это как один уровень сочетаний приёмов, В изобразительном искусстве тоже затаенны и проза и поэзия, но и наука. А в науке главное - уровень посвящения, то есть добавления света, или будет непонятно или нудно, независимо от научной насыщенности. А критика она в основном о чём, особенно литературная, - как похвалить или поругать по чувству полезности или бесполезности? А как рабочий помощник она где? Получается как у таких спортивных тренеров, что противников своих подопечных хорошо знают, знают и достоинства своих подопечных, знают то важнее всего добавить им, но как оптимизировать это добавление не знают, или вот это если и знают то как раз без знания особенностей своих подопечных, а методом тыка что-то корректируют, если вообще что-то меняют в методике. В обоих случаях культура как бы есть, а культуры культуры нет. А ни культура культуры ли - нормальный уровень цивилизации? А вот культура культуры культуры - уже чрезмерный, а просто культура - низкий. Ах, вы вообще привыкли считать культуру достойным человека уровнем, а цивилизацию недостойным угодничеством? И после это называетесь культурными людьми, да ещё выстраиваете нации и континенты по ранжиру? Ну-ну! Однако же, если это у вас спор о вкусах, уж извините, - сразу не сообразил. Разрешите откланяться.
© Copyright:
Истокон, 2025
Свидетельство о публикации №225042100646
Рецензии