Сценарий помешал показать настоящего Фредди
Свежайшее интервью. Март 2025 года. Длилось 2 часа 15 минут. Сначала я думала перевести хайлайты, но так получилось, что перевела все.
Единственное, чего я боюсь, я в ужасе! Они думают о Богемской Рапсодии II.
...он будет час умирать, а потом второй час после его смерти группа продолжает и становиться великой.
Я думаю, им было очень тяжело снять его, сложить все это вместе. Им пришлось увидеть себя, свои жизни в кино.
...фильм замечательный. Его интересно смотреть. Но я не узнаю Фредди.
Роб все возвращается к Live Aid. Вероятно, время кончается, вопросы остаются, и он начинает распыляться. Но так даже интереснее.
Так что же думает Питер о фильме?
Что он думает об остальных членах группы?
Давайте почитаем!
Роб
Вы сразу поняли, что происходит нечто из ряда вон выходящее?
Питер
Нет, потому что я смотрел на это событие изнутри. Я слушал, общался с людьми. Помнишь, что сказал Элтон?
Роб
Как бы мне хотелось быть там. Я смотрел по телевизору. Но как я сожалею, что меня там не было!
Питер
Ты бы увидел гораздо меньше, и тебе было бы очень неудобно. Но радость и возбуждение покрыли бы все неудобства. Радость от того, что ты видел эти крошечные фигурки на сцене.
Роб
Еще более потрясающим был тот факт, что все происходило без освещения посреди бела дня. Ни пиротехники, ни освещения, только группа, на которой все держалось.
Питер
Камеры были настолько близко, что все это передавалось на большие экраны, на которых ты мог видеть все, что не видно было на сцене
Роб
Мне нравится этот эпизод с оператором.
Питер
В этом был весь он – он наслаждался жизнью. По поводу нервничал ли он. Он всегда говорил – «Какой смысл в нервах? Шоу должно продолжаться. Просто иди и сделай. Сделай так хорошо, как только можешь».
Спасибо за то, что задаете все эти вопросы.
Роб
Мы слегка распылялись, но подкаст получился фантастический. Я тут запинался, а вы были потрясающи. Всегда интересно услышать настоящую историю, потому что часто они рассказываются людьми, которые … как бы…
Питер
Я вижу в этом свою роль. Я рассказывал вам, что я был в Лондоне в 2017 году в течение пяти месяцев, когда снимался фильм. Я был там ради съемок.
Роб
Вы были консультантом
Питер.
Да. Там получилось очень забавно. В конце фильма идут благодарности и благодарности – длинный список. Мое имя самое последнее больше, чем все предыдущие. Какова была моя роль. Я был там 86 процентов времени - все время, что Брайан Сингер был там. (очень странная цифра) Они снимали сцену. Я помню впервые Черный тент, два монитора, три камеры, он посередине, рядом помощник режиссера и я справа. Он снимает сцену. Поворачивается ко мне и спрашивает –
«Так ли реагировал бы Фредди в этой ситуации?»
Я тогда был совсем зеленым.
«Это ситуация никогда не происходила! Но это же фильм, сойдет»
«Я ВАС НЕ ОБ ЭТОМ СПРАШИВАЮ! Так ли отреагировал бы Фредди?»
«О! О! Если бы такое случилось, то он, вероятно, разозлился бы больше или он, вероятно был бы…»
«Рами, вернись! Мы сейчас переснимем это. Но можешь ли ты на этот раз бы быть более…»
Так происходило потому что, кем бы ты ни был, сценарий – это Библия. И все, что тебе остается – это попытаться создать образ, который уложился бы в этот сценарий. Для Брайана (режиссера) это было очень и очень сложно, потому что он не Фредди изображал. Он хотел показать того Фредди, которого я знал.
Все начиналось самым дурацким образом. Он позвонил мне в январе 2017 и сказал – «Я Брайан Сингер, режиссер фильма. Я хочу поговорить с вами про Фредди». «Хорошо» говорю я. «Нет-нет, не по телефону, я хочу приехать и поговорить с вами лично. Когда время съемок приблизится, я приеду в Прагу, и мы пойдем где-то посидим». И ничего, ничего, ничего. Приходит август. Звонок. «Брайан Сингер. В эти выходные я буду в Прагу и приглашаю вас на ужин. Увидимся». Отбой.
Мы встретились в отеле. Ровно в семь. Пошли поужинать. В три утра наш ужин окончился. ОН сказал - «ВЫ очень помогли, но я действительно ничего не знаю о Фредди. Я не знаю, какого Фредди мне надо снимать. Приедете в Англию дня на 3-4? Я завтра возвращаюсь. Поедете на пару деньков со мной?» Я подумал, что три-четыре дня не буду для меня проблемой. Я поехал с ним, и мы говорили, говорили и говорили. Эти три-четыре дня начались 12 августа, а вернулся домой я 15 декабря. Они превратились в пять месяцев. Он не мог показать того Фредди, которого хотел из-за сценария, который ему дали. Он не был в праве поменять ни одно слово.
*******************
Роб
Честно скажите – фильм понравился вам?
Питер
Мне понравился фильм, но это не тот Фредди, которого я знаю. Как фильм он хороший. (fine в оригинале, сдержанно так)
Роб
Там очень много художественных отступлений и всяких вольностей.
Питер
Да, есть такое, ход событий изменен.
Роб
Нет вас как персонажа
Питер
Как по мне это нормально. Мы говорили об этом. Если бы я там был, был бы еще один персонаж с другим именем, который не продвигал бы историю. В фильме уже было столько имен, столько персонажей, которые формировали это повествование. Я сказал Брайану –«Неважно, что меня нет в фильме, потому что для меня то, что я здесь делаю, важнее, чем если бы я появился на экране. Потому что, если бы мой персонаж появился на экране, он бы не показал правду. А здесь я рассказываю вам то, что было правдой.
Роб
А Брайан остался доволен фильмом? А группа?
Питер
Ну они же согласились. И в конце концов, когда смотришь этот фильм, там есть сцены, в которых они выглядят очень и очень хорошими. Прямо как ангелы.
Роб
Которыми они наверняка не был
Питер
Подумать только - Фредди выгонял их и прочее, и прочее…. Их право быть недовольными им, но он был очень хорошим. Он был таким, понимаешь ли… Ну, они тоже были ничего. Единственное, чего я боюсь, я в ужасе! Они думают о Богемской Рапсодии II. Вы же видели конец фильма Фредди Меркьюри умер и т.д.
Если снять второй фильм, то либо он будет два часа умирать на экране, эти четыре с половиной года, понятное дело под музыку или он будет час умирать, а потом второй час после его смерти группа продолжает и становиться великой. (Вау! Браво, Питер!)
(Вот с таким выражением смотрел бы Фредди этот ваш фильм! Как на фотографии)
Роб
Я не думаю, что парни позволят снять такой фильм, Брайан и они…
Питер
Я тоже надеюсь. Дело в том, что это потрясающий фильм. Они получили четыре Оскара, до сих пор собирают награды. Каждые шесть месяцев мне приходит чек. Я уже сказал – фильм замечательный. Его интересно смотреть. Но я не узнаю Фредди.
Роб (совершенно прифигевший)
Конечно…
Мне было очень важно знать, что вы думаете. Я никогда не говорил об этом с Брайаном, я его знаю. Но я так и не спросил его, что он думает о фильме.
Питер
Я думаю, им было очень тяжело снять его, сложить все это вместе. Им пришлось увидеть себя, свои жизни в кино.
Роб
Фредди совершенно очевидно любил красивые вещи. Его дом был полон красоты. Музей радио, в котором мы побывали раньше. Что бы он подумал?
Пит
Фредди был бы абсолютно счастлив. У него было несколько музыкальных автоматов. Один стоял на кухне, потом он передвинул его в гостиную, потом под лестницу, но всегда был на глазах. Мы должны были включать его каждый день. Я думаю, он был потерял сет времени здесь. Он бы ходил и ходил. А конкретно здесь, в этом месте, я думаю, он превратил это место в мечту, потому что здесь он выступал бы для людей, а не для толпы. Он бы смотрел людям в глаза и видел их. Вы не можете заглянуть в глаза человеку, который находится в конце стадиона. Может быть, ты видишь машущие руки, но… А здесь! Здесь собрались бы люди, которых он любил, которые ему нравились. Он бы точно что-то создал. Я представляю здесь его и Майка Морана.
Роб
Фантастика….
Свидетельство о публикации №225042100739