35 плюс. Гл. 20

                Не тронь чужого!
   
   …Жизнь становится намного проще, когда вы перестаёте оправдываться
    и объяснять людям причины ваших действий.

 - Разрешите, Олег Анатольевич? – войдя в дверь и остановившись на пороге, вежливо спросил среднего роста, крепкий, спортивного вида мужчина, с военной выправкой и умными глазами.
 - Заходи Серёжа, заходи! Здравствуй! Присаживайся за стол и докладывай, подробно, но коротко, как ты умеешь, - быстро проговорил хозяин кабинета, не вставая с кресла, и показывая рукой куда сесть посетителю.
  - Здравствуйте Олег Анатольевич! – быстро сев на один из стульев, расставленных вокруг большого стола премьерского кабинета, в ответ проговорил мужчина, преданно глядя в глаза председателю.
  50-ти летний Сергей Семёнович Карпухин, майор полиции в отставке, уже пять лет возглавлял службу безопасности председателя правительства, был его доверенным лицом, и исполнителем «деликатных» поручений.
 -Докладываю. За последний месяц, как мы начали за ней следить, Елизавета Аркадьевна четыре раза встречалась с объектом на его квартире, причём всегда приезжала к дому на такси, который останавливала метров за двести до подъезда и дальше шла пешком.
  Чтобы её не узнали, всегда надевала парик светлого цвета, разного вида шляпки, солнцезащитные очки, и неброскую верхнюю одежду: плащ или куртку, причём всегда разные.
   Находилась она в квартире объекта всегда чуть больше часа, потом вызывала по телефону такси прямо к подъезду и ехала в свой офис, на улице Пушкина. В офис благотворительного фонда.
  Последняя её встреча с объектом, состоялась позавчера утром, когда он сменился с дежурства в клинике с 11-ти часов до12.15, когда она села в такси.
  Объект из квартиры не выходил, видимо отдыхал после суточного дежурства в клинике…
  - Всё?
  - Да, пока всё. Но мои люди продолжают наблюдение, ведут фото и киносъёмку, как Вы приказали весь месяц. Если желаете, я Вам представлю эти фото и видео материалы.
  - Так, Серёжа, всё это мне начинает надоедать! И, в первую очередь продолжающаяся слежка за моей женой. Мне всё ясно как день. Поэтому с сегодняшнего дня слежку прекратить, а все материалы, я имею ввиду фотографии и видео, представишь мне лично.
  Все, понял Серёжа? Не хватало ещё, чтобы кто-то из твоих агентов, «случайно» выложил их в интернет, и вся область бы узнала, что председатель правительства области рогоносец.
    А получается всё именно так. Я старый дурак всегда верил ей, считал самой честной и надёжной женой и подругой.
 Теперь я знаю точно, что моя молодая жена мне изменяет, но устроить ей скандал, развестись, я никак не могу.
  Меня губернатор не поймёт и моё окружение тоже, которое считает, что мы с Елизаветой, несмотря на огромную разницу в возрасте, самая лучшая семейная пара в городе.
   Поэтому, решаем так. Чтобы это ****ство прекратить, нужно эту парочку разъединить. Мою жену трогать не будем, а вот объект…
   Вот тебе десять тысяч баксов, найми надёжных людей, пускай они этого Егорку незаметно захомутают, обездвижат, посадят в машину, увезут куда-нибудь километров за сто, как можно дальше от города, лучше было бы вообще в другую область, изобьют до потери сознания, но не убивают, я же не убийца в конце, концов!
   А когда изобьют, то пускай выбросят его, без телефона и документов, в какой-нибудь овраг или в лесопосадку. Выживет сучонок, хрен с ним! Не выживет, это ему будет наказанием, чтобы не трогал чужого.
  И сделать это нужно в ближайшие день, два, пока я буду в Москве, на совещании премьеров регионов, нас собирает премьер-министр правительства России - Мишустин.
    Лизка баба умная, она может догадаться, что пропажа её любовника, моих рук дело, но меня в это время не будет в городе, и… значит, у меня на этот случай будет алиби.
 С этими словами Романов открыл ящик стола, достал оттуда две, заранее приготовленные пачки долларов по пять тысяч, скреплённые резинкой, протянул их Сергею, и тут же досадливо махнул рукой:
- Всё, иди…


Рецензии