Жил-был дом

Дом давно уже смотрел на жизнь, а вот жизнь в последнее время абсолютно не проявляла к нему интереса. А ведь он помнил ещё восторги, ахи и охи в свой адрес
"Ах, какая лепнина... Какие формы..."
Формы, конечно остались. В глобальном смысле, но в мелочах поддались коррекции- и временем, и неумелыми руками , возомнившими себя творцами, а на деле -разрушителями.

Барельефы- личики ангелоподобных дев превратились в маски смерти. Изрытые трещинами-морщинами, одни безносые, другие безглазые инвалиды ещё держались на фасаде, но казалось, и сами мечтают покончить с этим существованием. Так бы и оторвались, и полетели вниз, чтобы обрести вечный покой, рассыпавшись в серую каменную пыль...

Вчера избавление было подарено изрядно потрепанной временем лилии. Каменный цветок давно перестал быть трехлистным и более чем символ аристократизма напоминал собой фаллос. Фривольная каменюка бацнулась на асфальт, едва не поимев случайную прохожую. Собственно после этого грехопадения дом и "занавесили", растянув по фасаду тканевый баннер.
В то утро дом решил что и вовсе ослеп, поскольку каждое из его окон упиралась в непроглядную серость. Впрочем периодически серость трепетала и местами пропускала несмелые лучики света.

"Люди стали стыдиться его... Но ведь он не виноват, что постарел". Дом тяжело вздохнул, и словно от силы его дыхания затрепетал фальш-фасад, надулся как парус, да и оторвался. Лишь верхним углом державшийся за карниз, теперь он напоминал медицинскую маску, что уже сняли с лица, но оставили почему-то висеть на одном ухе.
Дом опять смотрел на жизнь, улыбаясь нижним рядом окон, словно щербатым ртом. 


Рецензии