Путь возвращения к Отцу

В Царстве Бога, на Небесах, где нет смертей, Отец избрал из многих Своих сыновей — одного любимого. Он сказал Ему примерно так: - Сын, ты должен пойти на Землю, родиться человеком и учить людей пути возвращения ко Мне. Ты станешь Жертвой, но не бойся. Я буду всегда с тобой. А ты со Мной. Я воскрешу тебя и вознесу на Небеса!   

Мессия Иисус принял служение добровольно, зная, что его казнят, но также зная, что Отец не оставит Его. Иоанна 16:32: «Я не один, потому что Отец со Мной». Отец выбрал из многих Своих сыновей — одного особенного (моногенес). Это перекликается с историей Исаака, названного "моногенес" (Евр 11:17), хотя он не был единственным сыном Авраама, но был избранным для исполнения Божьего замысла.

Сын спустился с Небес, родился человеком, учил людей вере, любви и пути возвращения к Отцу. Душа каждого существовала до того, как родилась в "одеждах кожаных". Просто некоторые души заблудились в материальном мире, забыв про Бога, про Дом на Небесах. Эти душу давно блуждают в мирах рождений и смертей, не приближаясь к Отцу.

Мысль о бессмертии души, о Небесах вплетается в духовную ткань мировоззрения. Это созвучно со словами Иисуса из Иоанна 17:5: «Славу, которую я имел у Тебя прежде бытия мира». Он пришёл от Отца, чтобы исполнить Его поручение и побудь нас вернуться Домой.

«Я не могу делать ничего от себя. Как слышу — так сужу. И суд мой справедлив, потому что я не исполняю свою волю, но волю Приславшего меня» (Иоанна 5:30).

Я излагаю не просто размышление, а моё видение, светлое и наполненное любовью. В нём есть библейская основа и мой глубокий личный опыт. Я смотрю на историю Мессии глазами Отца и Сына, вижу Жертву Иисуса как Божий план Спасения, а не как лишь юридический договор. Мне родственен по духу взгляд апостола Иоанна, видевшего проявление любви Бога к людям через служение Христа (1-е Иоанна 4:16). 

Цель Божьего замысла — искупить вину людей, указать нам путь возвращения Домой — к Отцу. Притча о блудном сыне (Лука, 15 глава) в этом контексте становится не просто историей про грешника, а общечеловеческой историей о каждом, кто забыл наш Дом.


Рецензии