Андрей

            Когда в те баснословные времена засквозило вовсю свободой из приоткрытой форточки в Европу, рванули мы, кто куда, я в девяносто первом с выставкой в Финляндию. Подхожу, вернее, подползаю со всем своим скарбом к табло на Ленинградском и вижу среди серой понурой привычной толпы таких двух див, да еще в таких нарядах, аккурат с обложки журнала «Elle», а загрузившись в купе, обнаруживаю их напротив, тихо шалею, понять ничего не могу.
            Но вскоре прояснилось, пришел лихой малый с маленькой дорожной сумкой через плечо, фотограф и редактор мужского журнала «Андрей», Алексей Вейцлер, ехавший в Хельсинки договариваться о печати второго номера и назначивший красоткам встречу в купе на предмет договора о съемке на обложку своего журнала. Девы что-то подписали и растворились в пространстве, оставив меня с неумолкающим всю дорогу Алексеем. Вскоре я обнаруживал его чуть не во всех купе с журналом в руках. И лишь наутро появились те, кому говорливый Алексей явно не понравился, не помог даже журнал с полуобнаженными дамами.  Таможенники трясли его сумку, совались в чемоданы и куртки, но выясняя, что это мой скарб, извинялись.
            Сколько раз потом пересекал я границу после Выборга, на какие хитрости пускался, перевозя запасы водки в бутылках оранжины! Когда это было, и было ли? А с Алексеем, думаю, всё в порядке, такие не пропадают.

22.04.25


Рецензии