Глава 34. Конец сего кошмара продолжение

Как Синай и говорил, в дом Натетеасёна прибыла небольшая вооружённая группа. Во главе группы оказался никто иной  как… Росс собственной персоной; всем присутствующим стало ясно, что группа эта – агенты «Белого креста». Ёйль даже подумала, что Синай, когда выбирался из-под завала, специально, заблаговременно её вызвал. Просто, на всякий случай.
- «Белый крест»! – заявил Росс, появившись в дверном проёме. - Освободите заложников, - скомандовал он, осмотрев комнату вдоль и поперёк.
- Стойте! – возразила Ёйль, которая в это время пыталась привести в чувства Сильвию – пока тщетно. – Не трогайте оковы.
- Это Синай так сказал? – поинтересовался Росс, нахмурившись.
Все кивнули в ответ.
- Мы все это слышали, - промолвила Нари.
- Возможно, заколдованы, - шепнул Россу кто-то из агентов.
- А где же он сам? – спросил Росс.
- Погнался за Фурией… Да, пока помню, в кандалах не оказался только слуга.
Натетеасён тут же оживился.
- Да, точно! – хлопнул он себя по лбу. – Кельх, мой слуга. Освободите его, они (он показал на адептов) закрыли его в чулане, там, внизу.
Росс подал знак, и один из агентов спустился вниз. Послышался сначала звук отмычки в дверях чулана (Диана спрятала ключ в щели в полу), а затем – и ворчание не без помощи пробудившегося старика.
Вскоре в доме учёного появился Синай. Он, немного раскачиваясь, вошёл в дом, и в сопровождении взглядов агентов «Белого креста» поднялся наверх.
- Всё, - говорит он, остановившись в дверях на входе в комнату. – Больше эта мразь никого не изнасилует. Проклятье Чёрной монахини снято. Можно снимать оковы.
Агенты по приказу Росса тут же принялись освобождать заложников. Те, получив свободу, немедленно привели себя в должный порядок. Можно подметить, что Алира в этой компании имела самое недовольное лицо – из-за пластины, которую ей Фурия налепила на рот. Ну, и из-за так и не утолённой жажды наподдать Фурии, показать ей, где раки зимуют. Плевать, что с ней Фурия обошлась бы точно так же, как и с Дианой.
- Рад, что здесь всё хорошо закончилось, - сказал Росс, положив Синаю руку на плечо. – Не устал?
- Не очень, - отозвался Синай. – Вот бока она мне знатно намяла. Признаю, это был тяжёлый противник, сколько нервов потрепала, собака.
- Кстати, о том, чтобы намять кому-то бока, - сказала Алира. – Выжили не все. Кое-кто серьёзно пострадал.
До всех почти сразу дошло, о ком речь идёт.
- Диана! – сказали все.
Тут же адепты спустились вниз, и вышли на улицу, туда, куда Фурия выбросила из окна осушенную ею же Диану. В доме Натетеасёна остались агенты «Белого креста» и Ёйль, продолжавшая приводить Сильвию в чувства. Изувеченное тело Дианы нашли как раз под окнами, на земле, в давно заброшенной клумбе, так заросшей бурьяном и сорняками, что её уже клумбой нельзя назвать.
- Всё, - сказала Алира, прикоснувшись к Диане – она уже остыла, - ей уже ничем не поможешь. Теперь-то господин Талер нам всем всыплет, и от великого магистра достанется.
«А мне ещё больше влетит, причём от обоих, - думает она мрачно. – Посмела подставить подчинённую под удар, теперь я в ответе за это».
- Она мертва? – спросил Синай, глядя на бездыханное тело Дианы.
Вместо ответа Алира стукнула кулаком по земле, корит сама себя:
- Я говорила ей не лезть!
- Проклятье! – произнёс, тяжело вздохнув, Росс. - Уже одного потеряли. Что ж, возьмём её с собой, нехорошо бросать тело павшего здесь.
- Куда вы собираетесь её уносить? – поинтересовалась Нари.
- В «Белый крест», - ответил Синай. – А куда именно и что мы собираемся с ней делать – это уже наша забота.
В то время как адепты искали Диану и решали, как с ней быть, Сильвия пришла в себя, очнулась, хотя ещё была слабовата – сказывается действие на неё завалов.
- Где это я? – спросила она, глядя то в потолок, то на Ёйль.
- Ты в доме Натетеасёна, главной жертвы нашей злыдни, - ответила та, не переставая помахивать платком с целью подать побольше воздуха для дыхания (при том, что окно открыто).
- А она сама где?
- Кто, Фурия, что ли? Её Синай укокошил. Больше она никого не потревожит.
Сильвия, слегка улыбнувшись:
- Значит, он её одолел. Он с ней справился. Он совладал с тем, кого я столько лет преследовала, но не могла даже поранить. Как Синай это сделал?
- «Белый крест» не выдаёт своих секретов, - пожала плечами Ёйль.
- Подними меня.
Ёйль помогла Сильвии встать.
- Она, - говорит, - как с вами «покончила», сразу сюда. Всех взяла в заложники и пыталась «использовать по назначению», развлечься, так сказать. Этого не случилось. Никто не поддался, а кое-кто даже оказал ей серьёзное сопротивление.
- Зачем вы это сделали? – возмутилась Сильвия. – Она же с лёгкостью могла вас убить. Удивляюсь вашей глупости нападать на того, кто вас во всём превосходит. Что за идиоты занимались вашей подготовкой?
- Уж точно не специалисты Ордена, однозначно.
- И долго вы так противостояли Фурии?
- Пока Синай с тобой не появился.
- Со мной?
- Ну, да. Ты была без сознания, он тебя принёс… Кстати, не обошлось без потерь.
- Кто погиб от её рук?
- Один из наших адептов, Диана. Она отважно билась, но Фурия выпила её досуха.
- Выпила? Высосала всю кровь?.. Мои соболезнования. Где она?
- Там, - показала Ёйль на распахнутое окно с выбитой рамой.
Сильвия не без помощи адепта «Чёрной манипулы» проковыляла к окну, выглянула в него. И увидела бездыханное тело Дианы в заброшенной клумбе. Вернее, в стороне от неё - наследницу клана Талер два плечистых агента погрузили на носилки, чтобы затем перенести в прибывший вместе с вооружённой группой фургон. А в клумбе только след Дианы остался.
- Она погибла, - сочувствующе произнесла Сильвия. «Какая же она была идиотка! – думает она. – Зачем она атаковала врага сильнее себя? Что она хотела этим доказать? Она со мной-то еле-еле справлялась, и то потому, что я вырубила её, прибегнув к обману. Что же ей двигало? Диана не испугалась совершить такую глупость… а ради чего? Не ради ли признания часом?»
- Уже в себя пришла, - сказал Синай, завидев в окне Сильвию, живую, хоть и помятую.
- Синай, - заметил Росс, - может поможешь девушке спуститься вниз?
- Нет, я лучше сам к ней поднимусь, - сказал Синай, и тотчас же нырнул в дом учёного. Росс, пожав плечами, последовал за ним. А пока поднимались, Ёйль помогла Сильвии сесть на ближайший стул.
- Всё, с Фурией я разобрался, - сказал Синай, войдя в изрядно разорённую комнату учёного. – Теперь, когда всё уладилось, решим несколько моментов…
- Вамну, - перебила Сильвия, - как ты убил эту тварь? Как тебе это удалось?
- Я, по правде говоря, толком не знал, как её убить, поэтому…
- Вамну!
- Я действовал наверняка. Фурия сильно отличалась от тех противников, с которыми мне раньше приходилось сталкиваться. Способы её уничтожения пришлось изобретать на ходу, но результат того стоил. Да, в одном ты права, Сильвия: я сделал то, что тебе никогда не удавалось. Теперь можешь спать спокойно.
Сильвия не знала, что и говорить.
- И, тем не менее, мы, думаю, неплохо сработались. Теперь нам пора разойтись, больше мне здесь делать нечего. Правда, вот остались вопросы. Например, чем Орден планирует заниматься теперь?
- А это «Белый крест» не касается, - ответила Сильвия. – Орден Золотой Лилии создавался на средства клана Гёссер, и поддерживается им же. Орден всегда и во все времена боролся со злом во всех его проявлениях, и мы не оставим это дело, что бы ни случилось.
- Хорошо, если так, - отозвался Росс. – Но кто теперь возглавит Орден? Насколько мне известно, предыдущая глава Ордена, мадам Лэтэю, не так давно была убита Фурией, а последняя скрывалась, приняв её облик.
Сильвия вновь в молчание.
- Ладно, оставим их, - отозвался Синай. – Пусть сами решат, это, в конце концов, внутренняя проблема Ордена. У нас есть задачи поважнее. А вот мадам Лэтэю, да, жаль…
- А ты где её труп увидел, Синай? – спросила Сильвия.
- В лесу, где мы в последний раз останавливались, на востоке, в брусничных зарослях… Её поисками я займусь сам.
- Извините, - встрял вдруг Натетеасён. – А кто возместит мне убытки? Кто заплатит за разгром?
- За это не беспокойтесь, - молвит Синай. Он подал знак, чтобы никто из присутствующих даже не подумал вмешиваться в его разговор с учёным. – Достанется всем, правда, каждому в своё время, так что наберитесь терпения. Всем, кто пострадал, компенсируют убытки… Теперь же поговорим с вами, всё равно попались под руку. Мой вам совет: обойдите дом каждой женщины, которую вы облюбовали с согласием и без него, и попросите у неё прощения. И заведите себе семью – так лучше будет.
- А вы… ты… не обнаглел ли часом?
- Предупреждаю! – тыкнул Синай в учёного белоснежным пальцем. – Вы и ваш род несёте полную ответственность за причинённый провинции и всей фракции ущерб, больше известный как проклятье Чёрной монахини. И вы понесёте её перед всеми, хотите того или нет. Нравится вам это или нет, меня тоже не колышет. А если не ответите или попытаетесь от неё уклониться, я силой заставлю вас это сделать. Имейте ввиду, я обожаю мучить тех, кто не слушается. Куда большее удовольствие я получаю, терроризируя тех, кто нарушает договоры и забывает обещания. Теперь пора с этим заканчивать, эта провинция давно напрашивается на наведение в ней порядка. А нам ещё перед госпожой отчитываться.
С этим словом Синай удалился прочь, сопровождаемый удивлёнными глазами всех присутствующих.
Не успел он, однако, выйти из дома Натетеасёна, видит, над местом, куда упала Диана, склонилась какая-то странная фигура в чёрной рясе с капюшоном, который скрывал голову незнакомца; вследствие последнего Синай не мог определить, кто это на самом деле, но по телосложению понял, что перед ним женщина. «Ты ещё кто, разрази тебя гром?!» - пронеслось у Синая в мозгах.
- Её уже не спасти, - произнесла незнакомка, зачем-то обнюхав место приземления Дианы и свои тонкие пальцы, едва заметные в рукавах.
- Стой! – вскрикнул Синай, и тут же рванул с места. Но незнакомка исчезла из виду. Тогда Синай завернул за угол, однако и там он её не увидел. Зато заметил конец её рясы среди кустов – нырнул туда. А и там не увидел незнакомку. Озирается теперь по сторонам, сам вертится на месте, будто волчок, надеется где-нибудь увидеть бегающую от него незнакомку, злость его уже берёт.
- Даже не думай об этом, - услышал Синай голос незнакомки. Откуда он доносился, он не знал, а гнаться за его обладательницей – гиблое дело. Кто знает, кто это на самом деле и что она замыслила. Поэтому Синай решил остаться на месте и озираться по сторонам. Просто, на всякий случай. – Что случилось, уже не хочешь играть в догонялки? – продолжала глумиться незнакомка. - А твою подружку уже подобрали, я погляжу. И что же вы будете с ней делать? Скормите псам? Или будете ставить опыты? Нехороший материал для работ, не правда ли? Или ты так не считаешь? На её месте мог оказаться ты… но не будем торопить события, всему своё время. Увидишь, ты ещё переживёшь подобное, дождёшься своего часа.
Синай по голосу сразу понял, кто это был и что здесь делал.
- Скорее я спущу с тебя больше ста шкур, чем до этого дойдёт! – пригрозил Синай, а затем тут же исчез, будто и не ходил сюда.
               
* * * * *

На следующий день адепты явились в дом Дилоны Эйцур, хозяйки провинции, отчитались перед ней, что проклятье Чёрной монахини, наконец-то снято, и чудовище, преследовавшее и развращавшее мужчин, уничтожено. Госпожа Эйцур была рада это слышать. Но её торжественность испортил доклад о том, что один из них пострадал, защищая всех. Хозяйка выразила соболезнование адептам, и, поблагодарив их за работу, отпустила с честью.
Обратно адепты добрались быстро. Их ждало быстроходное судно, на котором же прибыла вчера вооружённая группа «Белого креста». На него же погрузили тело Дианы. Лишь Дилона и несколько жителей наблюдали за уходящим судном с причала, взглядом провожая своих спасителей.
Что же до Сильвии, она провожала адептов, глядя на исчезающее за островами судно из окна самой высокой башни замка Ордена Золотой Лилии. Да, она осталась в Ордене, и это было её твёрдом решением, пусть и нет на данный момент замены покойной мадам Лэтэю, тело которой нашли в лесу и принесли в замок, а затем члены Ордена похоронили со всеми почестями. Её тело, как и подобает древнему трибальтскому обычаю, сожгли на погребальном костре; получившийся пепел положили в урну; наполненную пеплом урну затем поместили в самодельную ладью, и пустили по воде, где она вскоре перевернулась на бок и утонула. Добрый знак – море приняло покойную к себе, она теперь в мире предков. Свою кандидатуру на пост главы Ордена Сильвия отклонила – говорит, ей и без этого забот хватает.
Хотя судно «Белого креста» со всеми адептами давно уже скрылось за близлежащими островами, Сильвия по-прежнему смотрела туда, будто оно всё ещё здесь, и никуда не уходило. Она всё думала о проведённой с адептами работе, все нюансы и промахи – всё-всё, до мельчайшей детали. Больше всего Сильвия думала… о Синае. Особенно, когда он перед расставанием пожелал ей найти более счастливую судьбу. Однако нового возлюбленного Сильвия не завела, да и не хочет она никого себе искать – всё помнит того, единственного.


Рецензии