Наследник СССР - фрагмент 173

Эротически-мистически-философский роман, типа повести (от 2025.02.05)
==========================================================

   Анба — это руна, примерное то же самое что и «юхта», но уже по отношению к самому Дениске, если тот человек представляет ему какую опасность или угрозу, но там какой ауры не было, а был как бы некий дух, что побуждал обращать внимание именно на него, даже бессознательно. Ибо что-то было в образе и манерах того человека типа как «нервное, раздражительное», но только в восприятии самого Дениски. Так же если это не какая там мелкая угроза, и независимо от пола и как он повёрнут корпусом тела относительно самого Дениски, но такого можно было всегда как-то обойти;
   Амбта — это уже руна массового состояния окружающего общества, где отдельными «точками» высвечиваются «очаги» волнения раздраженности, откуда может исходить какая опасность или большая неприятность. Над такими «точками очагов» было тоже подобие ауры, но над ними, типа едва заметного облачка. Право там какие-то оттенки ауры было разобрать невозможно, но факт что малость тёмные; 
   Дана — руна ощущение местности, на природе или городе в общем, без какой-то привязки к людям, а просто, с той стороны сквозит какой-то неприятностью или опасностью, типа в ту сторону или часть района желательно при возможности не идти. В лесу это может быть например какой опасный зверь;
   Утана —  руна состояния противоположного «дане», то есть куда можно идти, где будет весело, хорошо и безопасно, где можно поднять состояние духа и побыть в ауре созидания и освоения понятий, так как голова в такой атмосфере работает куда лучше, словно все окружающие люди незримо помогают тебе;
   Ази — руна ощущения или чувства что сам Дениска способен держать под своим контролем какую сложную ситуацию или обстановку. И это не пустая самоуверенность или блажь амбиций, а именно как основа его я в данной, конкретной ситуации. В таком состоянии он способен решить любую недолгу, разрулить какой конфликт, словно сам небеса ему подсказывают как это сделать, притом даже если он в таком состоянии находится в полубессознательном раже, слова ему словно сами приходят в голову;
   Мокшо — руна такого состояния когда он может определить какого незнакомого человека как его «друга», того, на кого он лично может смело положиться и довериться ему, будь то мужчина или женщина, как из его ровесников так и старше, вплоть до старцев. Но в случае если ему такой сейчас нужен;
   Осха — руна такого состояния когда Дениска способен даже бессознательно, находясь в некоем состоянии транса, влиять на всех окружающих (или на какую общую обстановку), когда все (или основное большинство) кто на стороне «добра» сами добровольно переходят на его сторону и поддерживают его, что отчасти и гасит силу духа у тех, кто на стороне «зла» в противостоянии Дениске, в данном месте;
   Ну эти все руны и их качества у Дениски, были пока более как условны и примерны по определению, и случались порой редко, потому это было пока на уровне предчувствий и интуиции. Иногда Дениска в редкие моменты был способен видеть и небо в особом «свете», где у него было пока две категории «высокое небо» и «низкое небо», но «низкое» например не значило что типа тёмное, пасмурное или «к дождю», ибо он и сам пока мало мог понять что это значит. И это всё скорее по учениям от деда по древним былинам и притчам. В детстве у него бывали подобные состояния, но тогда жил сказками и верил в сказки, и потому этого просто не осознавал. Но тут и местность была такая отчасти феноменальная по ощущениям и восприятию, но она ощущалась на уровне инстинктов и рефлексов.
  Ульянка, порой замечала, что Митюха смотрит на неё какими-то странными глазами, но стоило на ей посмотреть на него более пристально, и он сразу отводил глаза в сторону, словно стеснялся её, и Ульянку это немного забавляло. Сам же Митюха был по отношению к Ульянке, в каком-то странном подвешенном состоянии, с одной стороны его к ней манило, вроде как порой жертву прямо-таки манит к хищнику, с другой, конечно он её побаивался, что просто облажается перед ней. Но именно эта страсть проверить себя как мальчишку на выносливость и силу духа, тянула его в сию «пропасть» наверное сильнее, чем страх перед каким поражением. И Митюхе казалось что стоит ему преодолеть этот «барьер», и ему будет дальше любое море по коленку. Но по плечу ли ноша? А она таки постарше подерзее и поопытнее, тем паче терзает такого «монстра» как Дениску и он не знал как решить эту свою внутреннюю дилемму, как найти к ней подход, как на такое могут отреагировать Илона или сам Дениска? И это противоречие, когда его манило к ней и отпугивало одновременно, порой сильно возбуждало его, против его же воли. Но Ульянка таки женщина, и потому она чуяла это по его глазам и ей было самой интересно поиграться с этим «малышом», словно в ней вызревал какой-то «материнский инстинкт», хотя что тут разница в пару лет? Дениске было по барабану где и с кем Ульянка набирается своего амурного и сексуального опыту, для него главное, что она друг его души, а другу можно всё. Казалось свали она на месяц в какой публичный дом, и потом он её примет такую как есть, всю затраханную и перетраханную клиентами и будет беречь и ценить как и прежде. А сама героиня, стала порой проводить курсы «боевой подготовки» с Илоной, ибо та порой её таскала к себе для консультаций по сексуальному бельишку, что для девок пуще наркотика. И там они на пару одевались, примерялись, смотрелись и опять раздевались, а Ульянка параллельно делилась опытом ласк и поцелуев кавалера, так что потом Илона могла нежданно наброситься на Митюху, когда он возвращался в их половину дома, прям шокируя его. Ибо Илоне надо было на практике (на кавалере) проверять, что она сама постигла от Ульянки, к тому что она и заводилась сама на раж от таких «учений и маневров», но, прежде наука как завлечь и расположить к себе кавалера, а уж только потом какой там секс. Ульянка тоже порой возбуждалась от Илоны, так как та немного побаивалась Ульянку и завидовала её характеру, и потому целовалась с Ульянкой как-то по-детски трогательно и трепетно, что кстати хорошо воздействовало и на Митюху. И тогда порой одевшись посексуальнее, Ульянка отправлялась на охоту на аллигатора, естественно Дениску и старалась его раскрутить на амуры так, чтобы тот не смог отвертеться, но не забывая про натуральность и естество чувств и эмоций страсти. Так было и на сей раз, отвалив от Илоны, где-то за пару часов до обедни, Ульянка пошла искать Дениску, ибо тот средств связи с собой не таскал, кроме своей пресловутой бритвы, и тут охотнице могли помочь только женская интуиция, и амурное чутьё обостренное чувством вожделения. Но зайдя в пристройку, Ульянка там своего крокодила Данди не обнаружила, но обнаружила Митюху, что на неё так странно поглядел в её таком наряде, и она тут же почуяла, что тот от неё стал возбуждаться. И это конечно заинтриговало её... Короче, у бабульки был утюжок, который работал неведомо как, без лекстричества и какой иной подпитки, и не понять порой грел он как-то или нет, но любые складки на одёжке, разглаживал идеально и за один раз и даже не надо было её опрыскивать водичкой. Но разок Ульянка немного порвала чулок, и спросила у бабки иголку с нитками, ибо именно эти чулочки она очень любила и не хотела менять на другие, во время просьбы показывая бабке порванный чулок. И бабка, что бы её иной раз не отвлекали по таким мелочам, повела Ульянку в другую комнатку типа предбанника, где был гладильный столик, и показала Ульянке фокус-покус, когда она включила на утюжке какой-то режим, который вместо того чтобы гладить, словно «сращивал» материал в единое целое на месте порыва, если края на месте дырки наложить хоть чуток друг на дружку. Заодно показала и второй фокус. Когда брала кусок материи в роди заплатки и накладывала поверх дырки, и проведя поверху утюжком материя словно срасталась с заплаткой в единое целое, как-будто на молекулярном уровне!? И тут никаких иголок с нитками не надо, и никаких швов не остаётся, словно и не было никакой дырочки ващще! Право надо получше подбирать накладку краёв материала если он с узорчиками, чтобы это было незаметнее. И бабка ушла по своим делам, а Ульянка ещё немного повозившись для виду, «спёрла» сей хитрый утюжок и уволокла к Илоне... тут то и началось «сексуальное творчество». Они брали ножницы и то бельё и одёжки, что им не шибко нравились, и вырезали из них фигурные кусочки или «лекала», а потом при помощи утюжка сращивали с частями от другого белья или одёжки, как типа такого конструктора, или «мозаики». И устроили мастерскую «пошива» своего сексуального белья и нарядов из верхней одёжки. Например, брали какие лямки или красивые полоски материала и вырезали кусочки капрона или шёлка из кружевных чулков, или почти прозрачной ночнушки, и из всего этого набора с помощью утюжка сращивали из вместе, получая в итоге сексуальные трусики, где кусочек капрона с узорчиками фактически не скрывал, а украшал вид на половые губки промежности. Так Ульянка соорудила интимные коротенькие шортики, с таким видом снизу, словно едва скрытного вида под свисающими кусочками из более-менее крупных узоров своей области промежности, а по бокам открытого вида под узорами до бёдер. Притом в передней части была значительная вырезка от верхнего пояска почти до самого лобка, закрытого лишь шибко прозрачной вырезкой с кружевами от какой-то ночнушки. И был такой вид что стан вроде покрыт шортиками, но и словно отчасти отрыт намекая на самые сексуальные подробности. На верхней части груди была мини маечка, что являла собой и отчасти бюстгальтер, что покрывала сверху груди наполовину, но из-за крупных узоров на белом шёлке, груди казались почти открытыми, ибо можно при желания было разглядеть и соски грудей.


Рецензии