35 плюс. Гл. 38

                Восстановление

А кто говорил, что будет легко? Всякие отношения, это сложно! Но если вы хотите быть рядом даже тогда, когда всё плохо, значит это по-настоящему…

   Если речь, хоть медленно, но возвращалась, и Егор уже практически неплохо, хотя и медленно и по слогам говорил, то память совсем не хотела возвращаться. Хотя профессор Силантьев, ведущий невролог области, внимательно изучив материалы обследований и осмотрев его, и увидев процесс восстановления речи, сказал, что и память тоже, скоро обязательно к нему вернётся.
      Егор, после лечения в неврологическом отделении областной больницы, уже месяц жил на квартире Лилии, «вытеснив» её сыновей Андрея и Владислава из их комнаты, потому что она подробно объяснила им, что с ним произошло, что ему нужен покой, пока Егор Артемиевич, не восстановится и не вернётся в нормальное состояние.
  Авторитет матери в этом доме был непререкаем, и потому парни, быстро сообразив, что этот мужчина для их матери много значит, быстро с ним подружились, и как могли старались помочь ему, чтобы к нему вернулась память. 
  Егор совсем не помнил, о своих прежних встречах с Лилией, у него полностью восстановилась речь, он всё слышал, но ничего не помнил из своей прошлой жизни и никого из своих коллег по клинике, не узнавал.
 Лилия, внимательно изучив всю его историю болезни, все снимки, МРТ, КТ -томографии и побеседовав с несколькими врачами неврологами, дающими хорошие прогнозы, сама предложила Егору, при выписке из больницы, временно пожить у неё, в домашней обстановке, но под её присмотром, потому что он её коллега и друг, а друзей в беде оставлять нельзя.
   Потом, Лилия, честно признавалась сама себе, что была влюблена в Егора, помнила все встречи с ним, и в душе, просто мечтала о том, как перейти с ним из категории «на одну ночь» в категорию «на всю жизнь».
 А для этого, решила пока просто приоткрыть дверь. То есть, стать для Егора дверью, а не стеной. Потому, что стена отталкивает, а дверь интригует. Нам всегда хочется узнать, что за дверью. И главное, дверь можно открыть, но для этого нужно приложить усилие.
   Нет, она, предчувствуя, что память к Егору, рано или поздно вернётся, решила, ни в коем случае не превращать себя в открытую книгу. И, поэтому   должна временно сохранять между ними небольшую дистанцию, и лёгкую недосказанность.
  Иметь увлечения, мнения, занятия, в которые этот мужчина пока не должен был посвящён полностью. Пока, она не спешила делиться с Егором, которого искренне любила и жалела, каждой своей мыслью и каждым своим шагом.
 Но при этом, Лилии важно было показать ему, что за эту дверь ему непременно стоит заглянуть.
   Что там его ждёт не разочарование, а удивительный мир, в котором захочется остаться. И Егор должен почувствовать: рядом с ней его жизнь обогащается, становится полнее, ярче, интереснее.
  Лилия прекрасно знала, что есть женщины, от которых мужчины убегают через месяц, и есть те, ради которых они готовы перевернуть мир. Что отличает вторых от первых?
Это не красота, иначе топ-модели никогда бы не страдали от одиночества. Не сексуальность, иначе самые смелые в постели всегда были бы замужем. И даже не умение создать уют, хотя это безусловный плюс.
   Это нечто более тонкое, она называла это «энергетическим сиянием». Эти женщины светятся изнутри. Они не ищут в мужчине спасителя, опору или кошелёк. Они уже целостны. Они предлагают не нуждающуюся в них пустоту, а наполненное пространство, куда хочется возвращаться.
   Такие женщины не держат мужчину за руку до того момента, как побелеют их пальцы. Они точно знают: чем крепче сжимаешь, тем сильнее хочется вырваться.
  И наоборот: свобода рождает желание добровольно эту свободу ограничить - кольцом на пальце, обещанием верности, общим будущим.
   Из личного опыта, Лилия знала, что мужчина чувствует эту разницу на уровне инстинктов. И если «девушку на ночь» он воспринимает как источник временного удовольствия, то «женщину для жизни» - как источник постоянного вдохновения.
   Она не просто принимает его - она видит в нём героя. Не требует, чтобы он стал лучше, но вдохновляет его меняться. Рядом с ней он чувствует себя не загнанным в угол, а окрылённым.
И тогда выбор становится очевиден: одна ночь или целая жизнь...
   Егор тогда не очень поверил профессору в восстановление памяти, сильно расстроился, а Лилия, сказала:
- Перестань хандрить и хмуриться! Твоя сила у тебя в руках. Ты свой собственный двигатель и мотиватор. Всё у тебя получится! Я верю, и ты верь!
-Да я хочу верить, очень хочу, но как же без памяти то? Я ведь вообще ничего не помню из прошлого, и никого не помню!
 То есть, снова вернуться в свою профессию, я вряд ли смогу. Ты сказала, что я врач, причём хороший. Значит, санитаром в клинике нашей работать смогу, чтобы у тебя на шее не сидеть!
  Вот ещё немного приду в себя, и пойду работать, мне страшно надоело дома сидеть!
 Лиля, ты вот спрашиваешь, не жалею ли я о чём-нибудь? Хотя бы о том, что со мною случилось? Честно скажу- нет. Никогда ни о чём не надо жалеть.
   Незачем оглядываться назад. Там ничего нет, кроме руин и мёртвых воспоминаний. Ничего живого. Какая разница, что было когда-то? Всё это уже прошлое, и оно умерло. А сегодня - настоящее. Жизнь каждый день начинается сначала, и это прекрасно. И ты, настоящая, можно протянуть к тебе руку и даже дотронуться…
     Все женщины, наверное, и ты тоже в том числе, обычно долго, долго ждут принцев... Но, на самом деле, настоящий принц – это обыкновенный мужчина, который уважает свою любимую женщину и дарит ей счастье...
 А, я именно такой мужик, и как ты уже поняла, очень даже хорошо к тебе отношусь и даже переживаю за тебя, за то, что ты похудела из-за забот обо мне.
  - А ты, вообще знаешь, как обычно заканчиваются сказки про принцев и принцесс?
- Конечно. Все принцессы остаются с драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый дракон?
- Хм, … почему это с драконами? А как же порядочные принцы?
- Принцы? Даже порядочные принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока принцесса ждёт своего принца, она всё свободное время проводит с драконом. Ну, естественно, и влюбляется в него потихоньку.
  Сначала, она с ним вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем ещё в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.
- И в этот момент, как я понимаю, и появляется принц.
- Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.
- А ты? Как же твой принц?
- А что я? Я уже влюбилась. В своего дракона.
- О, …а принцу что скажем?
- Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
- Лиля, память моя никак не восстанавливается, я совсем ничего не помню, но знаю одно, я хочу тебя целовать бесконечно долго и при любых обстоятельствах.
   Целовать у всех на виду и дома... Целовать даже тогда, когда хочется просто убить от злости! Целовать всю жизнь и не представлять её себе без этих поцелуев... Просто потому, что нет ничего вкуснее.
  - Егор, ты даже не представляешь, сколько раньше у меня было недостатков? – и Лиля лукаво посмотрела на мужчину, медленно по слогам сказавшую ей целую речь…
- Бы-ло?! Те-перь ты от них избавилась?
- Нет, милый мой. Теперь я ими горжусь! – и она весело рассмеялись.
 - И ещё, я теперь точно знаю, чтобы перед сном не забивать голову глупыми мыслями, нужно засыпать вдвоём. Так что с сегодняшнего дня, мы с тобой будем спать в одной постели, в моей спальне.
  А мальчишкам отдадим их комнату, они уже давно ждут, когда ты, наконец ко мне в спальню перейдёшь. Знаешь Егор, а ты им нравишься, и они тоже переживают за тебя и желают скорейшего выздоровления и восстановления памяти.
 Вот все мои знакомые женщины живут прошлым, настоящим и будущим, а моя жизнь разделена на «до тебя» и «с тобой». Все вокруг просто живут, а я с тобой процветаю, понял?


Рецензии