35 плюс. Гл. 40

                Новые обстоятельства

                Не смейтесь над чьей-либо историей.
                Дорога длинная, а ваша ещё не окончена.

 17 сентября, когда Егор, ещё находился после лечения в военном госпитале, в неврологическом отделении областной больницы, города Перовска, майора Строгова, неожиданно вызвал начальник РОВД подполковник Стрельцов, и приказал лично поехать на место убийства гражданки Илюшиной, там уже работает следственная группа, возглавляемая следователем из следственного комитета.
   - Иван Романович, а кто это такая, эта Илюшина, она что очень важная персона, раз мне лично нужно туда на место происшествия ехать. Может, я кого-то из своих ребят пошлю, у меня пять дел в работе? – вежливо поинтересовался Матвей у начальника, уже зная, что эту женщину застрелили из мелкокалиберной винтовки ТОЗ-16.
  - Нет, Матвей Юрьевич, она персона не важная, но её муж, которого следователь подозревает в её убийстве, бывший сотрудник ГИБДД, теперь ГАИ, старший лейтенант Василий Иванович Илюшин, который теперь служит в ЧОП «Витязь», а сейчас охраняет главу нашего правительства Олега Анатольевича Романова.
   Он мне недавно сам лично звонил, характеризовал этого Василия, как отличного, смелого и опытного специалиста, сказал, что тот отлично водит автомобиль и часто замещает его личного водителя, когда они ездят по области. И что он не верит в его виновность, и просит нас объективно разобраться.
 - Как я понял, на СК, он надавить не может, а на нас может.  И чего, это он вдруг сразу заволновался, ведь с момента обнаружения убитой, прошло всего четыре часа, ну да, СК все версии выдвигает. И если этот бывший гаишник не виноват, то никто его винить не будет!
   - Матвей Юрьевич, мне позвонил сам лично глава нашего правительства, даже по имени и отчеству назвал, значит там всё не так просто, а мне до пенсии осталось полтора года. Пойми, и сделай, так, как я прошу. Поезжай на место, всё внимательно изучи, осмотри, а вечером мне доложишь. Это моя личная просьба, - и подполковник с мольбой на лице внимательно посмотрел на Матвея.
   - Всё понял, еду! – быстро ответил Матвей, и тут же выскочил из кабинета.
 Через час, он был уже на месте происшествия, где работала оперативная группа и следователь следственного комитета Вадим Семёнович Воробьёв, которого он хорошо знал и уже не раз работал под его руководством.
   - Что Матвей Юрьевич, тебя начальство мне в помощь прислало? – вежливо поздоровавшись с ним, проговорил Воробьёв поздоровавшись с ним и добавил:
  - Да, мы в принципе уже всё осмотрели, и обследовали, и даже установили подозреваемого, похоже это муж погибшей Василий Илюшин, я сейчас задерживаю его, и там в следственном комитете допрошу более подробно. Но, предварительный допрос показал, что алиби у него нет, а возможность убить свою жену, есть.
  Он не охотник, но у него в металлическом сейфе хранились два охотничьих ружья, официально зарегистрированных в разрешительном отделе МВД, двухстволка-вертикалка ТОЗ-34, и мелкокалиберная винтовка, из которой раньше на белку или на песца ходили – ТОЗ-16.
   Сейчас сейф открыт, а ТОЗ-16, из которого убита молодая женщина, валяется рядом. И кого, я Матвей Юрьевич должен первым подозревать, скажи?
    Эта Евгения, как я понял, была ранена, выстрелом из этой винтовки в упор рано утром, кода сын спал в соседней комнате. Она упала в прихожей, потеряла сознание, мальчишка проснулся, увидел маму на полу, испугался, выскочил на площадку и стал кричать соседке.
Та, зашла в их квартиру, увидела лежащую на полу Евгению и сразу вызвала скорую помощь.
  Она была ещё живая, в больнице её сразу начали готовить к операции, а перед этим она пришла в себя, и тихо сказала, что в неё стрелял муж, стоя и в упор.
   Спасти раненую не удалось. У неё оказалось слабое сердце, и она умерла, во время операции.
   Скорая помощь, естественно сразу сообщила в полицию, оперативники быстро прибыли на квартиру, ничего там не трогали и вызвали оперативную группу, а я тут же вызвал на место происшествия самого мужа Евгении, он оказывается вчера днём выезжал по делам службы в командировку, дома не ночевал и ничего о происшествии с женой не знал.
   Вон он из детской комнаты выходит, так у него отпечатки пальцев снимали, - и следователь кивком головы указал на высокого, здорового, кудрявого мужика, появившегося на пороге гостиной, где сидели Матвей и следователь.
   И Матвей сразу узнал его, это был тот самый мужчина, с фотографий камер наблюдения на дороге, сидевший за рулём «Гелендвагена», принадлежащего Карпухину, и сопровождавшего, до поста ГАИ на выезде из области, автомобиль «Хундай», с двумя бандитами, возможными, участниками похищения Егора Кузьмина.
  Того, самого автомобиля, который, через некоторое время, на большой скорости, слетел с трассы, пробил ограждение, несколько раз перевернулся, упал в овраг, загорелся, и почти полностью сгорел, вместе с двумя этими бандитами.
   Но, Матвей вида не подал, и решил, постараться, каким-то образом, потом поговорить с этим мужиком, явно знавшим кто похитил Егора и, кто дал команду на это дело.
   В качестве подозреваемого в убийстве жены на почве личных неприязненных отношений, и в связи с тем, что на винтовке ТОЗ-16, были обнаружены только отпечатки пальцев Илюшина, он был задержан следователем СК и помещён в следственный изолятор.
  А Матвей, всё подробно, что касалось этого убийства доложил своему начальнику, и об аресте Илюшина следователем СК, тоже.
- Матвей Юрьевич, а ты то сам, что думаешь, мог он её, свою жену, и мать своего ребёнка, убить?  Ну, не маньяк же он? – тут же поинтересовался подполковник, вопросительно глядя на Матвея.
  - Пока, сказать трудно. Такой вывод следователя СК, косвенно подтверждается данными, полученными при осмотре места происшествия, согласно которым на входной деревянной двери в квартиру, ведущей на площадку, имеется сквозное пулевое отверстие, а также наличием на винтовке только отпечатков пальцев этого Илюшина, и ещё показаниями соседей, о том, что незадолго до ранения Евгении Илюшиной, между супругами произошла ссора.
   Но, ни на следствии, ни в суде Илюшин, которому наняли хорошего и опытного адвоката, не признавал себя виновным, и суд вернул дело на дополнительное расследование, поскольку собранные доказательства полностью не исключили ранения Евгении Илюшиной в результате самоубийства.
  Пока шло следствие, и Илюшин находился в следственном изоляторе, Матвею с трудом удалось с ним встретиться, поговорить и выяснить какую машину, и с какой целью, они сопровождали до самого выезда из города 20 августа этого года.
   По тому, как бывший сотрудник ГАИ сразу ответил на этот его вопрос, Матвей понял, что его уже подготовили к разным вопросам.
  - Товарищ майор, вы знаете, я после увольнения из полиции, служу в ЧОП «Витязь», сейчас нас наняли охранять председателя нашего правительства Олега Анатольевича Романова. Иногда я езжу за рулём его «Лексуса», как второй водитель и телохранитель, или на «Гелендвагене» нашего начальника охраны Сергея Семёновича Карпухина.
  Недавно его автомобиль, стал плохо заводиться, я отвёз его на станцию техобслуживания, там его протестировали, всё проверили и вернули назад, вот я с нашими двумя сотрудниками и поехал прокатиться по городу, чтобы проверить работу двигателя. И никого мы не сопровождали, просто ехали к выезду из области и всё, а потом вернулись назад. Больше мне добавить нечего, - и Илюшин, глядя наглыми, лживыми глазами, спокойно посмотрел на Матвея.
   Поняв, что больше от этого лжеца, ничего не добьёшься, Матвей решил вести расследование с другого конца. Теперь, с двух сотрудников ЧОП, которые ехали в том авто вместе с Илюшиным, а пока решил немного поблефовать.
  - А твои коллеги, с которыми ты в тот день, 20 августа проверял двигатель, это подтвердят? Уверен? И почему, ты так хорошо запомнил этот день Илюшин? Ты Илюшин, бывший мент, и, наверное, знаешь, что в этот день был похищен один очень важный человек.
  Врач, который лечил самого «Сороку», Виктора Андреевича Сорокина, «смотрящего» за областью. Так вот он тоже ищет людей, которые посмели тронуть врача- человека, которому он покровительствует и который его лечит. Он недавно звонил мне, просил помочь, выяснить, кто эта сука, которая похитила врача.
   Так я сейчас, как только выйду отсюда, так сразу, позвоню ему, и скажу, что эта сука –бывший офицер ГАИ, Василий Илюшин, выгнанный из органов за взятки, а теперь занимающийся похищением людей, а теперь ещё и подозреваемый в убийстве собственной жены.
  - Да, не убивал я никого, и не похищал! – и губы Илюшина, испуганно задрожали от страха.
- И не нужно Сорокину звонить, его боевики меня даже здесь в СИЗО достанут!
 Я тут не причём! Врача похитили два бандоса из Свирска. Они его оглушили чем-то тяжёлым, прямо в подъезде дома, связали, затолкали в багажник, и поехали из города. А мы, просто их прикрывали, чтобы их случайно наши «гайцы» не остановили. Сопроводили до выезда из области и вернулись назад…
 - И кто вам дал команду прикрыть этих отморозков? Карпухин? Так или нет? Говори!
  - Да, Сергей Семёнович Карпухин. Он мне лично дал команду на сопровождение прямо от дома этого врача, и даже свой шикарный автомобиль предоставил. А через три дня, когда узнал, что эти «бандосы», которых мы сопровождали, по дороге на Свирск слетели с трассы, перевернулись и сгорели вместе с машиной, и их было двое, очень обрадовался…
  -  Он видимо посчитал, что они свою жертву, где-то в лесу выбросили, или убили и закопали. Но, теперь этого врача ищут все, и мы, и родные и Сорокин со своими ребятами. Поэтому, пока мы не найдём тело этого врача, я советую тебе молчать и решать вопрос с адвокатом о судебном следствии, раз ты утверждаешь, что свою жену не убивал…


Рецензии