ЧП с точки зрения Кодекса ОАО РЖД
Перейдем к нашим "героям". Начальник станции Кострома Новая, видя разгром в вагоне, отлично понимал, что если груз разбился, то проводник тем более получил травму, думал, как уйти от ответственности, а не о пострадавшем проводнике. Технический инспектор думал не о том, как будет дальше жить инвалид, а о том, как заткнуть ему рот, чтобы информация о аварии не просочилась до начальника дороги. И так по цепочке пошло все отписки просто попытки отвязаться от инвалида. Есть и те, кто ищет компромат на проводника, чтобы заставить его замолчать, то в пьянстве обвиняют, то в не соблюдении правил безопасности. А ведь такие сотрудники нарушают Кодекс деловой этики компании тем, что не принимают меры по завершению расследования н/с на производстве от 19 февраля 1993 года. Отказывать в помощи по завершению расследования н/с на производстве инвалиду производства - явный беспредел и грубейшее нарушение этики железнодорожника.
P.S. Кодекс деловой этики ОАО «РЖД». Это документ, который устанавливает корпоративные нормы и правила служебного поведения, обязательные для членов совета директоров и каждого работника компании. 4
Некоторые принципы Кодекса:
Ставить на первое место человека. За цифрами статистики нужно видеть конкретного человека — работника, пассажира, клиента. 15
Работать на совесть. Это значит точно и старательно выполнять служебные обязанности, соблюдать принятые на себя деловые обязательства, выполнять принятые планы.
Свидетельство о публикации №225042200508