Случай в офисе 15

Тамара Евгеньевна, не считающая за людей девчонок, почти никогда с ними не заговаривала первая, а то вдруг…

-   А наш драгоценный Алексей Николаевич умом тронулся.

-   А мы знали это давно. – в тон ей ответила Ирка. – Такого же мнения мы и о вас.

-   Не ерничайте, я серьёзно. Вчера вечером мне позвонил его попугай и сказал, что Алексей Николаевич высунул руку с пилой, в окно своего домика на дереве, и начал пилить это самое дерево, а сам находился внутри.

-   Попугай позвонил? – засмеялись девчата.

-   Ну да, а что такого? Он у него говорящий, как и кот.

-   А откуда он узнал ваш номер телефона?

-   Ну, не знаю, возможно, у Алексея Николаевича он был где-нибудь записан, а они с котом его нашли.

-   И что дальше? – веселились девчонки, не веря в происходящее.

-   Понятия не имею, связь оборвалась. Я так думаю, что животные хотели пригласить меня к ним на помощь, но не успели…

-   Конечно не успели! – в дверях показался Алексей Николаевич, с перебинтованными рукой и головой. – Я в попугая тапком запустил, он и посунулся аж под дальнюю кровать.

-   Вы подслушивали? – Тамара Евгеньевна пыталась состроить мимику честной женщины, но у неё это не выходило, она просто забыла, как вообще можно быть честной. – Как не стыдно, Алексей Николаевич?! – покачала она головой, но перестаралась, сильно дёрнула подбородком и жиденький парик полетел в форточку, а шпильки, целый килограмм, рассыпались на полу. Тамара Евгеньевна быстро натянула на себя подол платья, отчего Алексея Николаевича, уже подобравшегося к своему столу и нечаянно кинувшего взгляд на её обнажившиеся телеса, чуть не стошнило. В итоге Тамара Евгеньевна нашла у себя в сумке шарфик и обмотала им свою лысую голову.

-   А как вы хотели, мне уже не семнадцать. – зло оправдывалась она, наблюдая, как Алексей Николаевич скорчил физиономию до неузнаваемости, всем видом показывая, как ему неприятно, случайно замеченное.

-   Да я никак не хотел! – заорал он. – Вообще, понятно? Мне не до вас, потому что кот и попугай стукнули меня вчера молотком по голове, одновременно и по руке, теперь я снова инвалид, а тех хищных животных я выгнал нафиг. ДомА продаю и покупаю себе квартиру.

-   Да как же вы без них? – спросила Ирка. – Кто кормить вас будет?

-   Сам. Всё, ацтаньте!

Тамара Евгеньевна, до сих пор не могла успокоиться, как так, парик улетел и все увидели её недостатки, но больше всех виноват Алексей Николаевич, поэтому она решила ему отомстить.

-   А вы знаете, Алексей Николаевич, что вас в детстве ни то, что не любили, а даже ненавидели. Потому вы такой и нелюдимый. С таких, как вы, в основном, получались серийные убийцы и маньяки. Вам известно подобное?

-   Известно. То, что вы больная на всю свою лысую голову и описание серийного убийцы точно также подходит и под вас.

-   Прекрасно! Значит, мы оба маньяки и идиоты.

-   Кто бы спорил, а я никогда. С дурака и спрос маленький, ну что взять-то с малохольного? В народе говорят, будто ничего, кроме испорченного анализа. Так что там, Тамара Евгеньевна, против кого сегодня дружить будем?

-   Ясное дело, против кого. – она, моргнув правым глазом, вновь дёрнула головой и указала на девчонок. Но моргнула неудачно, отклеились речницы с этого глаза, а заодно выпал и сам вставленный глаз, а также накладное ухо. Всё это разбилось об стол.

-   Ну сволочи! – взбесилась Тамара Евгеньевна. – Опять подсунули бракованный клей.

-   Свят, свят. – заорал Алексей Николаевич. – Вы хоть бы предупреждали, я вновь обделался, а памперсы забыл купить.

-   Фу, вонючка! – завизжала Тамара Евгеньевна. – Недержание случается у очень старых людей или у геев. Так кто ты? Наконец, признайся.

-   Это ты признайся, кто ты? Возможно, ты вурдалак из преисподней, или зомби, сбежавшее от режиссёра со съёмок соответствующего фильма.

-   Точно! – сказала Тамара Евгеньевна. – Я и думаю, где денег побольше заработать? Да в кино пойду сниматься и я даже не сомневаюсь, что меня возьмут с распростёртыми объятиями.


Рецензии
Ну, Галчонок, Вы даёте стране угля! Так ведь можно со смеху с г-ном Кондратием обняться.

Не знаю, кто такая Ирка, но явно наш человек: "А мы знали это давно. – в тон ей ответила Ирка. – Такого же мнения мы и о вас".

Лирическая героиня в полной красе: "Тамара Евгеньевна пыталась состроить мимику честной женщины, но у неё это не выходило, она просто забыла, как вообще можно быть честной". Прекрасная характеристика.

Думаю, очень скоро мы услышим такие диалоги между Алексеем Николаевичем, Тамарой Евгеньевной, и не только между ними. Тоскливо же вариться в собственном соку, особенно, когда считаешь всех кроме себя тупыми.

С улыбкой,
Юра.

Юрий Владимирович Ершов   23.04.2025 16:10     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Юрий Владимирович, за такую улыбчивую рецензию, вот уж повеселили.

С самыми наилучшими пожеланиями,

Галчонок 2   23.04.2025 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.