Три акта Божественного действия

Рецензия на «Агнец своею смертью очистил этот мир от греха» (Олег Лисица 2)

//- На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, который берет на Себя грех мира. Ин.1-29.
То есть, все грехи этого мира тьмы и зла, начиная от его создания в виде грехопадения Адама и Евы, крестная смерть Агнца Божьего взяла на себя, тем самым очистив все живое в нем от прошедших дел зла, будь-то душа живая или духи бесовские//

Ваши рассуждения превратны с точки зрения библейского учения. Агнец Божий не очистил мир от греха, а искупил! И это разные вещи. Искупление - это совершение заместительного Суда. Мир продолжает быть греховным! Он не стал святым, люди не стали святыми, и жизнь тому доказательство. Поэтому, к чему ложные заявления?

Иисус искупил мир - это первый акт Божественного действия по спасению людей. Далее нужно, что грех был отпущен (прощён, снят) - это второй акт, и объект должен быть очищен - акт третий.

Отпущение (прощение) греха совершает Господь Иисус Христос заслугами Своей пролитой крови ТОМУ, кто придёт к Нему за прощением. Прощение предваряется покаянием человека, то есть, раскаянием и намерением исправиться, и осознанием нужды в Спасителе с обращением к Нему.

Очищение совершается Духом Святым вследствие отпущения греха. Присутствие Духа Святого освящает человека. Поэтому, присутствие Духа Святого с человеком является и названо залогом благодати.

Таким образом, никакого очищения греха Иуды Искариота, Пилата и прочих, и тем более, БЕСОВ (!) нет!! Грех не очищается автоматически, а бесы не наследуют прощения и очищения своих грехов вообще и принципиально. Они прокляты навеки. Им не дано прощения, ад создан для них и геенна огненная принадлежит в первую очередь им и во-вторую - людям, которые пошли за бесами.

"1:9. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" 1 Иоанна 1:9

22.04.2025


Рецензии