Свой мирок 84. Пасха
- Может, вечерком выйдешь прогуляться, в парк, например? - спросила в лоб. Столько раз обламывалась, что уже нервов не осталось для дипломатии.
- Можно и прогуляться, - согласился Лео.
Зная, что он не любит со мной договариваться, связывать себя каким-то обещанием, резко остановила напор:
- Ну, до вечера далеко, там определимся.
И отправилась к подруге. Оля и квартирант были дома: два выходных дал хозяин в связи с Пасхой. Оля пошла к сестре на "банный день". Я же прилегла поспать: к вечеру надо быть бодрой.
Вышла, как обычно, наугад. Солнце село, начало смеркаться. Шла, волнуясь, обратилась к ангелам, чтоб сплели пути, и немного успокоилась. Перед домом стояли две машины. Звоню. Берёт трубку:
- Выйти не могу, кормлю маму. Придётся ждать.
И голос мамы нечёткий:
- Кто это? Куда идти?
Конечно, я ждала. Он вышел с пластмассовой коробкой: покормить теперь и жену Т1. Пожал мне крепко руку, и мы сели в новую большую машину:
- Какой же ты крутой! - восхитилась я, узнав, что он сам её пригнал из Москвы. Продал вторую машину и купил эту.
Ясно стало, что ни с одной женой он не живёт, но заботится о всех своих женщинах. На радостях я кинулась на него, как пантера, чтобы обнимать и целовать. Он же продолжал крепко жать мою руку. Я целовала его в щёку, шею, пытаясь одновременно обнимать, сама не понимая, откуда берётся этот яростный порыв. Это четвёртая встреча за полгода, и моё поведение не меняется. Может, поэтому судьба, или сам Лео, не даёт мне встреч чаще: в жизни не бывает так, чтоб люди всё время обнимались. Я успела сказать Лео, что не нуждаюсь больше в лайках, ответах, видосах, потому что это не главное. Путь был короткий. Я не убирала руку с его ноги. Мне казалось, что он тоже рад мне. В общем, стоило 23 дня грустить в разлуке, чтобы так встретиться! Это было то, ради чего хотелось жить. Он опять напомнил, что мне надо найти себе друга:
- Видишь, что у меня.
- Найду, найду, - "успокоила" я и перевела тему на то, что пять дней в как бы разрыве с ним я держалась, как сталь. Мне так нравилось, что мы с Лео говорим о нас. Эти минуты мы жили друг для друга. Я не просила больше встреч, мне казалось: раз мы так рады друг другу - встречи, конечно, будут! Отпустила Лео выполнять его благородный долг. Какие бы ни были мои мечты, у Лео свои мечты и право выбора. Он дал мне столько минут, сколько захотел дать.
Об этом мне и говорила за вечерним чаем подруга. Что, если бы у него были чувства ко мне, он бы догнал меня потом и пообщался. Он просто не умеет отказывать женщинам. Наутро мы сходили на кладбище. Потом Оля накормила меня супом и продолжила вправлять мне мозги. Я не обижалась, мне нужен был взгляд со стороны, чтобы я сохранила подобие достоинства и своим нахрапом и назойливостью не свела на нет хоть какую-то симпатию со стороны Лео.
- Хочешь правду? Ничего у тебя с ним не будет. Сколько ты будешь унижаться, искать встречи? Если бы он испытывал к тебе какие-то чувства, он бы смог по-любому выкроить время, чтобы увидеться с тобой. Лучше тебе сегодня уехать, а то вечером опять побежишь к нему, выпросишь, что он прямо в лицо тебе скажет, чтоб ты отстала.
Я пошла в поле рыдать. Мысль, что придётся ради достоинства навсегда отказаться от встреч с Лео, включала какую-то невидимую кнопку во мне, вызывающую рыдания. Я вернулась с поля в дом, чтобы собраться в обратную дорогу, и Оле пришлось меня уже не ругать, а утешать. Что, мол, можно сохранить переписку, только равнозначную для обоих: он написал, ты ответила. Приезжать не часто и тогда можно видеться с ним.
Я поняла, что лучше всё же мне советоваться с самим Лео, и написала ему:
- Решила сегодня уехать из хутора, чтобы не искушать себя возможной встречей. Ты одобряешь?
Ведь он давно уже в курсе, какие чувства полыхают во мне. На вопрос Лео не ответил, но на "Христос воскресе" написал ответ:
- Воистину воскрес.
Спросил, во сколько я была на кладбище. Выяснилось, что мы немного разминулись. Может, он не ожидал, что я так быстро уеду, надеялся на встречу. Но уже нельзя это проверить. Да и не надо: если Лео захочет меня увидеть, он сделает это! А у меня начались будни. Работа. В больнице промыли ухо и дали направление в райцентр на обследование фибромы под голосовой связкой - на доброкачественное или злокачественное образование. В конце же месяца - заседание Литературного салона. Выходные будут заняты, не до встреч с Лео. Вот так и буду жить: наполнять дни своими делами, и через 2-3 недели ехать за "наградой" в хутор. Если тенденция на дружбу с Лео сохранится. И здоровье позволит.
21.05.2025
Свидетельство о публикации №225042200071