Жентльмены предпочитают трапов кипению говна
- Ну к что ж, товарищи, - закряхтел советский премьер Хрущев, вызвав на Пленум представителей творческой интеллигенции Союза, - что у вас новенького ? Может, Елена Летучая ? Или новый сериал ? Мягкая сила, мать вашу так, и подразумеваемая априори стратегицкая гениальность очередного Ильича ?
Выслушивая обрушивавшуюся на них брань, шатаясь под гневными взорами членов Политбюро, ожигавших потупившихся деятелей культур - мультур с ног до голов, точнее, как после заседания заметил Суслов, от копыт и до рогов, белея, изредка переглядываясь украдкой, ища и не находя среди себя наиболее достойного. Наконец, молодой и уже усатый Микитка Михалков, вызывающе кашлянув, вышел вперед к покрытому зеленым строгим сукном столу.
- На, сука !
Он швырнул с размаху перед лукавыми царедворцами партбилет.
- Ложит билет, - констатировал Суслов, нервно снимая очки и протирая их мелкими, суетливыми движениями запачканных жиром астраханской воблы пальцами.
- С прибором, - изумленно прошептал бровастый мальчик, наблюдая воочию нелепое размазывание жира по стеклам очков. - Махалдреич, ты эдак - то ни хера не увидишь.
- И нечево на них смотреть, - отрезал Суслов, надевая очки на горбатый нос мальчика, - Сурков. Ты вот, скажем, в свое время смотришь на Кадырова ? Или продукцию Первого канала ?
Наименованный Сурковым мальчик несколько смешался, растерянно обернувшись на товарища Хрущева.
- Говори, сука, - страшно выдохнул Хрущев, грозя Суркову кулаком, - как есть всю правду - матку выкладай.
Сурков громко вздохнул и вышел из стройных рядов Политбюро, отодвигая Михалкова с ноги.
- Отвечаю по существу, - начал доклад маленький мальчик, смущенно косясь на красный пионерский галстук, небрежно повязанный чуть выше наградных собачьих жетонов, отвеку тута вручаемых холуям и подонкам, - товарищи предшественники. Кадыров - говно, Первый канал - говно, Летучая, как и Ландер, кстати, говно, сериалы говно, мягкая сила и стратегии говно.
- Это чево же такое получается ? - зловещим старческим тенорком прервал наперсника Суслов, звучно пристукнув зонтиком в пол. - Все у вас говно, выходит ? Это чево же ради вся наша страна надрывалась, ночей не спала, на фронтах кровь проливала ? Чтобы через несколько десятилетий все стало говном, так, что ли ?
- Ну, - подтвердил Сурков, возвращаясь за стол. Пошарив в стоящем на полу портфеле фон Штауффенберга, достал из него чекушку водки и подмигнул Суслову.
- Да и х...й с ними со всеми, - решил Хрущев, открывая сейф и вытягивая оттуда литровую бутыль " Старки" .
Члены Политбюро стали выпивать и закусывать, а в творческую интеллигенцию плевать, стараясь непременно угодить в их рожи, гнусные и бестолковые, как, впрочем, и все всегда тута. С чем вас всех и поздравляю.
Свидетельство о публикации №225042200963