Почему до сих пор клиенту, вызывающему такси, не п

Почему до сих пор клиенту, вызывающему такси, не предоставляется возможность выбрать конкретного водителя?
...
Благодаря появлению интернета, смартфонов, приложений и большого количества автомобилей в Москве пассажирам стало гораздо удобнее вызывать такси и это действительно большой прогресс. Раньше, в советское время, заказать такси можно было только по телефону, возле аэропортов и вокзалов стоять в очереди на посадку в такси можно было просто бесконечно, легче было поймать частника, но тут как договоришься и кто тебе попадётся, человеческий фактор и степень жадности водителя.
Сейчас больше не нужно ловить такси или частника, можно находясь в любой точке города, имея, конечно, при себе смартфон, мобильный интернет и соответствующее приложение за одну минуту вызвать такси. Очень удобно, что перед нажатием кнопки «заказать» ты видишь конечную стоимость и время ожидания подачи, можно выбрать тариф, скажем, если не жалко денег, то «Комфорт» или «Комфорт Плюс» и скорее всего поездка будет действительно комфортной и приятной, либо немножко сэкономить и вызвать на свой риск и страх такси по тарифу «Эконом», но я бы не советовал, тут вы рискуете серьёзно потрепать себе нервы, контингент там ещё тот...
Удобно, что сейчас, в 2024 году, ты до поездки знаешь сколько потратишь, если, конечно, водителю не придётся тебя долго ждать, в отличие от практики в советское время и в постсоветское, когда водитель нарочно ехал медленно, долго, возил кругами, чтобы заработать больше, работая по счётчику.
Однако остаётся два существенных минуса и сегодня. Это дороговизна поездок, такси в Москве стоит невероятно дорого, что не соответствует уровню российских зарплат и пенсий. И самый главный минус - это то, что клиент не может самостоятельно выбрать понравившегося водителя, с которым ему предстоит ехать в одном салоне может быть полтора часа. Когда ты платишь огромные деньги и если ты сам не бы dlо, то для тебя важно, какая личность будет за рулём такси. Однако ты узнаёшь кто тебя повезёт только когда уже сделал заказ, это очень странно и ненормально.
Если рядом с клиентом находится несколько автомобилей, которые работают с данным приложением, то почему бы не дать возможность пассажиру выбрать кто его повезёт? Помню, как мне нужно было возвращаться из Гатчины в Петергоф, это более 66 км на машине, рейсовые автобусы уже не ходили, я вызвал такси, но когда я увидел с позволения сказать лицо водителя, это прямо какой-то бан d ит – рец иди вист, то мне пришлось отменить заказ, потому что мне не всё равно с кем ехать на длинные дистанции, потому что абсолютная несовместимость. Почему я должен чувствовать дискомфорт всю поездку, когда плачу большие деньги? Приехал другой водитель, даже из другого приложения, но тот оказался не лучше, стал уговаривать отменить поездку, чтобы все деньги достались ему одному, чтобы не делиться с посредником. Он отказался вести, если мы не пойдём ему навстречу. Уже стемнело, до гостиницы далеко, ловить частника я не хотел, настаивать на своём и идти на принцип уже не было возможности.
Для меня пользоваться такси - дорого, но уже много лет я не пользуюсь тарифом эконом, хотя раньше только им и пользовался и всякий раз были какие-то неприятности. С комфортом всё намного лучше, хотя и не идеально. И в комфорте попадались водители, которые плохо водят машину, дёргают постоянно, резко тормозят, был такой, от которого несло потом. Об этом читайте в моей статье «Потливый таксист из Яндекса, любитель обрывать кусты сирени под чужим окном». Редко, но бывает, что в салоне Комфорта или Комфорта плюс грязно и плохо пахнет, но всё это скорее исключения.  Как правило, в том же комфорте, хоть это и намного дороже, водители вежливые, в салоне чисто, никакого шансона, никакого запаха та, бака и кур, Ения, приятная приглушённая музыка, плавный ход.
Почему у клиента есть возможность выбрать репетитора, парикмахера, кафе и ресторан, мастера для отделки квартиры, нянечку, уборщицу по дому, а выбрать водителя нельзя? Может быть клиенту хочется поехать с русским водителем, а не с приезжим из Средней Азии, почему он не может выбрать водителя? Вот даже водитель может отказаться от клиента, который уже сделал заказ, а пассажир до сих пор почему-то не может выбирать водителя, по аватарке и рейтингу, с которым ему было бы комфортно ехать.
6.4.24


Рецензии