Могила гнома. 97 дней до вторжения
Выйдя на улицу, Аргон подтянулся и посмотрел по сторонам. Его конь стоял возле коновязи, а под навесом, он заметил несколько лопат и вилы.
Воровство я не могу себе позволить, а вот одолжить лопату – вполне – подумал Аргон. Он схватил лопату, быстро оседлал коня, поскакал обратно, на место ночлега.
Безумные идеи посещали Аргона. Он опять ловил себя на мысли, что его стремление к приключениям часто противопоставлялось его чувствам. Он оставил Иллу на целый год и отправился на север. Пусть даже её отец велел повременить со свадьбой, пока Илла не закончит обучение, Аргон всё равно мог быть рядом. Не прикасаться к ней, но иметь возможность видеться с ней. Но вместо этого он отправился на север выполнять очередное задание Академии Порядка. И сейчас, его жажда приключений ведет его назад со странной затеей выкопать яму в надежде найти что-то.
Добравшись до места своего ночлега, Аргон раскинул золу и начал копать. Выкопав яму почти в два локтя, он услышал металлический глухой звон. Убрав лопату в сторону, Аргон попытался нащупать источник этого звона. Он был изумлен, когда обнаружил останки гнома. Его не хоронили. Руки гнома были раскинуты в стороны, он лежал чуть боком.
- Наверное, умер в битве, да так и остался тут, – подумал Аргон.
За доспехами мертвого гнома он увидел хорошо сохранившийся амулет с изображением феникса.
- Это точно Гевад Грордо! Теперь сомнений нет! - воскликнул Аргон.
Впервые за долгие годы, его поиски приключений, хоть и случайно, привели к чему-то действительно значимому. Словно ребенок, получивший долгожданную игрушку, Аргон прижал амулет к груди. Он понимал, что амулет стоит несметных богатств. Но столько же и опасностей будет окружать этот амулет. Аргона вспомнил слова старого Гувралина, что амулет один из четырех реликвий и наделяет обладателя возможностью не только возродиться после смерти, но и получить иммунитет к огню и огненной магии.
- Проверять амулет на воскрешение я не буду, – вслух подумал Аргон, - Тем более, что-то Грордо не возродился, как феникс. А вот устойчивость к огню надо проверить.
Достав из сумки зажигательный камень, Аргон разжег небольшой костёр. Первые несколько попыток потрогать огонь не увенчались успехом – он получал небольшие ожоги. Затем, Аргон прислонил амулет к огню, а тот начал светиться. Резкая вспышка ослепила его и через пару секунд, держа амулет феникса в руке, Аргон почувствовал, как тепло распространялось по его телу, обволакивая его внутренние органы и кости.
- Необычное чувство - тихо пробормотал Аргон.
Он снова попробовал коснуться огня и на этот раз не почувствовал боль. Наоборот, огонь словно гладил его руку и чувствовался как шёлк. Лишь когда загорелся рукав рубахи, Аргон убрал руку от костра. Тысячи мыслей пролетели у него в голове! Древняя и великая сила теперь у него в руках. Жажда приключений снова вспыхнула в его душе.
Именно это было самой главной проблемой Аргона – жажда приключений. Его стремление сложно было остановить, даже под влиянием любви к Илле. В нем словно жили два человека - один хотел постоянно быть рядом с возлюбленной, в безопасности; А второй метался в поисках новых ощущений, новых мест, новых интересных заданий и приключений. Его стремление к путешествию доставило немало хлопот дяде Аргона, Майнкрафту Готье, который стал его опекуном.
Майнкрафт приютил Аргона, после гибели его родителей, когда тому было три года. Сын Майнкрафта, Уолтер был старше Аргона на год и в юношестве чувствовал ответственность за младшего брата. Аргон всё время влезал в передряги, каждый день находил себе приключения вместе с проблемами. Уолтер же пытался вытащить их из таких передряг. Когда ребята сами не справлялись, подключался Майнкрафт Готье и решал все вопросы. Он весьма уважаемый человек в Тазаре. Майнкрафт тесно дружит с лордом Тазара и отцом Иллы, Эрихом Валдермином. Так, на одном из ужинов, Аргон и познакомился с Иллой. Простая юношеская дружба между Аргоном и Иллой вскоре превратилась в чистую и непорочную любовь.
С широкой улыбкой владелец амулета феникса прискакал к таверне старика, вернул на место лопату и на всех порах поскакал дальше, вдоль правого берега реки. Аргон улыбался и спешил в Тазар, чтобы поделиться с дядей с новостью о находке и увидеться со своей возлюбленной.
Спустя несколько часов дороги, из-за горизонта показался дом. Чем ближе Аргон подбирался к нему, тем явственнее понимал, что недавно здесь что-то произошло.
Свидетельство о публикации №225042301163