Глава 7
— Ты чего? — Вполголоса спросила я.
Фагот свалился на табурет и поставив локти на стол, закрыв ладонями лицо произнес.
— На самом деле, я понял все с самого начала. — Выдержав небольшую паузу, он продолжил, — в глубине души-то я хотел вернуться в это время.
— Почему?
Поэт снова, выдержав небольшую паузу, поведал мне о том, что в его детстве у него был лучший друг. Они были словно кровными родственниками, даже внешне были весьма схожи. Отец того мальчика имел свой бизнес по торговле батарейками и мелкой радиотехникой. Его супруга - типичная домохозяйка, которая красит ногти, при просмотре кино по телевизору. Она вкусно готовила и держала квартиру с идеальной чистоте. Дело ее мужа шло настолько хорошо, что молодая женщина даже и не думала, кем она пойдет работать. А сынишка рос в заботе и ласке, и при всем при этом, отец регулярно радовал своего сынишку сладостями и игрушками. Фагот тоже без внимания не оставался, отец мальчика и ему покупал различные вкусности, вместе с новомодной техникой. Мой друг был счастлив в то время, дело было не в подарках - просто дружба была очень крепка и они даже мечтали как вырастут и уедут куда-нибудь вместе. Но дружба закончилась. хотя не было ни ссоры, ничего такого. В 2003-м году отца того мальчика похитили и никто до сих пор не знает, жив ли он вообще или нет? Вместе с этим, в дом пробрались исполнители конкурентов по бизнесу и жестоко расправились с матерью и тем мальчиком. Зачем убивать невинных? Я так и не могла дать ответ на этот вопрос.
— Мы настолько были шокированы, что нам пришлось продать квартиру и переехать, — добавил Фагот, — вот став старше, я все не переставал думать о своем друге детства. Хотел вернутся на пару лет раньше и как-то предупредить семью об опасноСти.
— Слушай, — меня словно облили холодной водой. — Так ведь может то, что мы вернулись в прошлое - не случайность а тот самый шанс? Мы в 2001-ом году, то страшное событие произошло в 2003-тьем. Ты помнишь адрес?
— Ну конечно!
— Так вот, мы можем завтра отправиться по адресу…
— Будет ли его отец меня слушать?
— Почему нет, — от всего услышанного ранее, стало дурно и я закурила, — только тебе нужно придать деловой вид и не пить свое вино хоть пару дней.
Мы и не заметили, как к нам пришла Яна. Ее брат рассказал все то, что мне некоторое время назад. Подруга тоже была за то. чтобы утром поехать по адресу, ее тоже растрогала история брата ведь ранее, он ей ничего не рассказывал.
— Но одни мы можем потеряться, — сказала она
— Можем попросить о помощи Людвига, он и так нам уже прилично помог, — сказал поэт.
— Ну, на том и порешили, — сказала я. — Теперь предлагаю чуток вздремнуть!
Мы вернулись в комнату, а я все же так и не смогла уснуть. К счастью, я заметила записку, оставленную хозяином квартиры. Мы так заговорились, что видимо не услышали как он вставал. На записке было написано : “Поиграй, если хочешь”. Радостно запустив игру, я погрузилась в мир маны и демонов. Хватило меня на минут десять, сонливость взяла свое и я, выключив компьютер, все же проваливалась в сон. Утром , мы рассказали обо всем Людвигу и честно говоря, я не думала, что он и в этом случае он нам поможет. Но, напротив - хозяин квартиры был не прочь, предложил подвезти нас. У него ведь есть машина, которую нужно было предварительно забрать из сервиса.
Позавтракав, мы привели себя в порядок. Я посмотрела на календарь и ахнула. вместо двадцать пятого октября, было уже пятнадцатое ноября! Я даже у друзей уточнила, не чудится ли мне? Нет, они тоже видели цифру пятнадцать и НОЯБРЬ! Но далее было еще интереснее. Людвиг сказал. что он находится по прежнему, в двадцать пятом октябре! То есть, число сменилось только лишь для нас. А вот почему и зачем оно сменилось, пока, было не совсем ясно.
Далее, вышли из квартиры и отправились на автобусную остановку. Я была в предвкушении, ведь Людвиг сказал. что нам требуется поехать на троллейбусе. Я тоже соскучилась по такому виду общественного транспорта. И здорово, что я вот-вот испытаю новую порцию ностальгии, ведь в моем времени “рогатые” уже не ходили. Их вытеснили современные автобусы и электробусы, оставив троллейбусы лишь в воспоминаниях и старых фильмах. Я помнила их с детства, с их характерным гулом, искрящимися дугами над головой и неизменно красными сиденьями. Помню, как в детстве обожала смотреть в окно и следить за тем, как “рога” ловко перескакивают с провода на провод. Это был целый аттракцион! Итак, спустя десять минут, показавшихся вечностью, мы уже забирались в прибывший троллейбус. Его желто-зеленый бок был исписан облупившейся краской и рекламой каких-то сомнительных финансовых услуг. “Рога” недовольно поскрипывали, цепляясь за провода, а водитель, так же недовольно бурча что-то себе под нос, уже закрывал двери. Пахло старым железом, бензином и, как ни странно, какой-то столовской едой. Атмосфера была настолько аутентичной, но вместе с этим такой родной и знакомой, отчего казалось, что мы никуда не перемещались. Мы уселись на места и принялись во всем глаза рассматривать пейзажи за окном .Вывески магазинов, архитектура зданий, одежда прохожих. Мимо проплывали советские многоэтажки, украшенные лозунгами и плакатами, бабушки с авоськами, полными продуктов, и молодые люди в спортивных костюмах “Adidas”. Яна молчала, тоже погруженная в созерцание. Ее лицо было напряженным и задумчивым. Я чувствовала, что она испытывает те же чувства, что и я: любопытство, страх и надежду. Прибыв к сервису мы не стали заходить внутрь, решили подождать снаружи.
— У меня появилась цель. — Сказал Фагот. — А что насчет вас?
— Вот ума не приложу. — Сказала Яна. — Может судьба даст подсказку позже?
— А у тебя были какие-то запоминающиеся события в детстве? — Спросила я подругу.
Она задумалась на некоторое время, но потом озвучила, как она с родителями ходила в зоопарк.
— Было бы здорово вернутся в тот день, осторожно наблюдать за собой маленькой. Да и на родителей хотелось бы посмотреть. Одно дело - на фото, а другое – в живую. — Пауза. — Это был совершенно обычный выходной день. Мы встали рано, отправились сначала в парк, затем поехали к животным. Родители смотрели на меня глазами полными любви и трепета. Мама была в красном пальто, а отец- в утепленной кожаной куртке, которую я мерила дома. Меня даже сфотографировали в ней. Вот хотелось бы вернутся в тот день.
— Понимаю, — с улыбкой сказала я.
В это время Людвиг уже выехал из сервиса на своем автомобиле. Яна ахнула, а я невольно присвистнула от удивления. Красный “Nissan Skyline” – воплощение скорости и спортивного стиля, казался настоящим инопланетным кораблем среди серости советских улиц. Мы подошли к автомобилю, немного робея перед его мощью и футуристичным видом, и заняли свои места. Кожаные сиденья приятно охладили разгоряченные от духоты троллейбуса тела. Фагот озвучил адрес, по старой памяти. Машина плавно тронулась, и мы уже могли наблюдать пейзажи города не из окна общественного транспорта, а сквозь тонированные стекла стремительного Skyline. Эта поездка казалась чем-то совершенно иным, чем медленное путешествие на троллейбусе, пусть и таким мной любимым. Да и к тому же, мы были так называемыми “зайцами”, так что поездки на автомобиле - это прежде всего про нашу безопасность. Оказалось, что до нужного адреса ехать по времени минут сорок, час. Наш новый знакомый ехал в тишине, это не напрягало, пусть будет так. Иногда разговаривать просто не хочеться, напротив, хочеться посмотреть в окно в полной тишине. Водил Людвиг замечательно, не смотря на спортивный автомобиль, он никого не подрезал и за дорогой следил великолепно. Мы не ожидали от него следующего вопроса, хотя в целом я понимала, что рано или поздно человек из другой эпохи его задаст.
— Так что с вами произошло? Я увидел дату издания книги Аниты, так что, окончательно убедился в том, что вы - из будущего.
— Надо было получше ее спрятать! — Шикнул мне Фагот.
Я ничего лучше не придумала, как ткнула его пальцем в плечо, так как ехали рядом. Рассказ начала Яна, да и это было поудобнее, как так синеволосая расположилась, соответственно впереди. Людвиг узнал про то, что мы приняли три проездных билетов из прошлого, у незнакомца, что оказался рядом с нами, вблизи станции метро. Он сказал нам, что бродит по площади уже битый час и никто так и не взял презент.
— А как выглядел тот мужчина? — Спросил наш слушатель.
— Брюнет, скуластый, высокий…Мне показалось, что он был свидетелем давно ушедшей эпохи. На голове шляпа, — вспоминала я. — Костюм тройка, классический.
—Х-м-м…—Только и мог выдавить из себя Людвиг.
— Как ты понимаешь, мы приняли эти билеты, — продолжала рассказ Яна. — Еще, мужчина сказал, что люди “ Теряют уникальную возможность увидеть своими глазами то, что…” И на этом, Людвиг, как ты сам уже понимаешь он замолчал. И более того, скрылся из виду.
Людвиг внимательно слушал, Яна рассказала как мы попали сюда, просто в один момент в вагоне метро погас свет. Далее, мы заметили несуразицу с телефоном и позже, поняли, что состав по своему внешнему виду изменился.
— Мы опаздывали на поэтический вечер, — продолжила я, поэтому не сразу поняли, что вообще происходит.
— Подумали что кино снимают, — вставил Фагот.
— Да, понятное дело, кажется, что ты попал на какие-то съемки, — наконец молвил водитель, поглядывая на нас в зеркало заднего вида. — В общих чертах все мне понятно, — продолжил он. — Из какого года вы прибыли?
— 2021-й. — Коротко ответила Яна.
— Ничего себе! — Воскликнул Людвиг, — а президент все…
— Да, все тот же, — перебил его Фагот, удобнее расположившись на сиденье. — Машины не летают, если тебе вдруг это тоже стало интересно. И летающих тарелок не жди. Хотя, может, это пока. Технологии развиваются быстро. Троллейбусы и автобусы канули в лету. В нашем времени теперь “Электробусы”. Чисто, тихо и экологично. Правда, души в них нет, как в этих “рогатых”. Но это уже совсем другая история.
— Люди остались такими же, — сказала Яна. — Кто-то поможет, а кто-то пройдет мимо. Кто-то хихикает над внешностью и одеждой одного. А другой, наоборот - сделает комплимент.
Людвиг молчал. Может, переваривал все то, что мы ему рассказали. Либо, водитель решил мысленно сменить маршрут на больницу для душевно больных?
Свидетельство о публикации №225042301166