газета Селитра номер 2

Газета «Селитра» № 2 ………………………………………

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

У ТЕБЯ БЫЛ ДОЛГИЙ ПУТЬ

ВСЕЛЕННАЯ КОЕ-ЧТО УЗНАЛА О ТЕБЕ

ПРИСЯДЬ,ОТДОХНИ

…………………………………………………………..

Дамы и господа,а также дети и космические путешественники!


МИР РАСКОЛДОВАН.
МАТРИЦА СОКРУШЕНА.


***

Считаем необходимым заявить,что завтра в 15 часов 19 минут по земному времени в районе бывшего подмосковного села Нехвойное твердо и определенно ожидается приземление инопланетного дружественного десанта.
Просьба ко всем научным организациям и отдельным гражданам проявить всемерное внимание к гостям из Вселенной,а также заблаговременно подвезти к месту их приземления хлебобулочных изделий,маринованого мяса и легких спиртных напитков,мобилизовав для этой цели все транспортные возможности.
Уважаемые гуманоиды раскроют нам тайны космоса и способ сокрушения матрицы личными усилиями.
Чтобы не быть голословными и дабы нас не приняли за шарлатанов или людей с покачнувшейся психикой сообщаем,что основы знаний о мире,любезно предоставленные всем любознательным щедрыми НЛО-навтами,можно легко найти на сайте svacont.ru (гуглить лучше в строке адреса)

Моцарт и Сальери 21-го века Андрей Светочев и Алексей Невозможно

…………………………………………………

Природа не знала что творится в наших головах.Поэтому выгоднее всего сразу сосредоточиться на ее знании о самой себе,которое она оказалась способна являть через нас.

………………………………………………………………………………………….

Каждый атом во Вселенной должен испытать мгновение разумной жизни
К. Э, Циолковский

Каждый атом во Вселенной должен испытать мгновение разумной жизни с принадлежностью к неопределенному,то есть индивидуальному разуму
Дорогая редакция

…………………………..
мы знаем в бытии вещи в их явлении-в-мире,в явлении,которому никогда не состояться;
не состояться иначе как созерцанию или понятию рассудка – вечным сущностям вещей;и возникающие в их дали явления – только чувства,без созерцания и определенных понятий

……………………………………………

Шеф-терапия    ………………………

Ну что такой расстроенный?
Мол,жизнь такая скромная,
И песня невеселая
Умножила печаль.
Но песенки кончаются,
А жизнь продолжается
И каблучки-иголочки
По камушкам стучат :

В жизни ясные дни
Обернутся судьбой
В жизни хмурые дни
Разминутся с тобой

Ну что такой не собственный?
Расположись удобственно
И не навыкнет горюшко
С тобою горевать,
И,может быть,нечаянно,
Что иногда случается,
Поймешь чему научена
Сама природа-мать :

В жизни ясные дни
Обернутся судьбой
В жизни хмурые дни
Разминутся с тобой

………………………………………………………..

МЫСЛЬ О ВЕЧНОМ

СЕБЯ НЕ ВЕДАЯ

ОБОРАЧИВАЕТСЯ БЫТИЕМ

……………………………………………………………………….

КАК ФЕНОМЕНА ЖИЗНИ НЕТ;ОПЫТ НАРАЩИВАЕТСЯ ДО ПРИОБРЕТЕНИЯ УМОЗРИТЕЛЬНЫХ ОЧЕРТАНИЙ (ТАКИХ КАК СТАДИИ ВЗРОСЛЕНИЯ),ИМЕЯ ВВИДУ ЧТО ВСЕГДА ЕСТЬ ТО,ЧТО ВЫХОДИТ ЗА ЕГО ПРЕДЕЛЫ;
ЖИЗНЬ ЖЕ,ПОСТИГНУТАЯ СУЩЕСТВОВАНИЕМ,ОБОРАЧИВАЕТСЯ ОДНОЙ ТОЛЬКО СВОБОДОЙ ОСОЗНАННОСТИ
………………………………
стадия взросления – откровение;ее прошлое – иллюзия,как и опыт ее самой;в жизни сущее теряет бытие своего следования и обретает вольную осознанность как бытие самого себя;в отличие от изменчивости неживого,жизнь по своему ходу обновляет себя настолько радикально,что все стадии ее движения оказываются безосновны,и начало и конец недостижимы;
и тогда сознание оказывается всем ее существом

…………………………………………………….

что есть не повседневного в жизни?где пробуждение от сна?

мир – ощущения рождающие мысли

бытие – нераспознанность существования «пространство» и «время»,делающая вещи уникальными,а их существование личным

индивид – действительность в возможности

знать о себе всегда больше нечего

мир – то ничего,что может созерцать рассудок,то ничего,что чувства могут мыслить

человек не может быть умным не обретая разум

объективное мимолетно

как и твой внутренний мир человек в природе не может быть ни иллюзией,ни реальностью

мир-аскет,сподобившийся самосозерцания – это ты

пока ты спишь ты сон

та или другая жизнь есть

пространство началось с крошечной  н е у л о в и м о й  точки

непостижимая собой неопределенность заряда – свет – размежевывается на частицы и античастицы,оставляя следы их неуловимого формирования,такие,как глюоны в кварках

темная материя – вещи по их осознанности

плазма – один элемент вне превращения в другой

место,до границ которого не долетает свет,ничего в себе не содержит

«странная секта эгоистов» (о нас)

бытию,тождествующему некоему собственному описанию,ничего не предпослано;
ни способности к различению духа и материи,ни понимания принадлежности к субъекту и объекту,ничего;
эта полная незашоренность бытия сама собой в состоянии познать исключительно саму себя и в гипотетическом явлении соображения о собственной беспредельности являет собою разум;
неопределенность постижения глубины существования влечет за собой все большую невнятность его перспективы,в крайностях – материю и осознанность,но у бытия одна только эта неопределенность в иррациональной координации своего явления «индивидуальное»


Детально  ……………………………………………….

миг озарения не в нашей власти;обновление бытия и осознанности тотально,в такие счастливые моменты ты буквально рождаешься заново;невинность,утягиваемая в бытие самим временем,растягиваемая им до невероятных для нее (для себя) пределов,нить существования наконец распадающаяся на волокна под одним только собственным гнетом… которого не было;
если опыт набирается из какого угодно его отсутствия,тождествующего хоть дурачеству,хоть фантазии,
если вдохновение еще неведомого бытия стихийно нарастая заставляет наконец на себя оглянуться,то это жизнь;
жизнь и ее время;
такова жизнь;не унылое превозмогание отвлеченной схемы «детство»,«зрелость»,«преклонные годы»,а в беспредельно подробной своей изменчивости способность в любом из своих,казалось бы малозначащих моментов всецело обновиться и явиться заново – чем не новое рождение – мгновенно взрослеющей по дуновении ветерка на бегу,мгновенно сознающей нелепость такого взросления по сопоставлении с тем,что еще будет,мгновенно постигающей,что живое ее течение покрыто рябью сколь угодно произвольно – а в опыте лично – великого множества стадий и «стадий» столь же произвольно напоминающих и старение,и омоложение,и рождение,и смерть;
мы всегда вольны отпустить жизнь на волю осознанности что то ли не живет вовсе,то ли живет вечно

……………………………………………………………..

всё,чем искренне поделился,по-прежнему твое

вещи не имеют к причинам существования индивидуальности никакого отношения,ни к жизни последней,ни к смерти;никакого отношения к причинам существования разумного организма

на пути к себе ничего не отвергают

ты сам смысл того,что в тебе людям нравится

если бы люди видели друг друга совершенно открыто,то один попросту стал бы другим

твоя спокойная отрешенность дает быть то ли некоему миру,то ли некоему тебе

явление поколений столь непроизвольно,что мнится,будто люди и вовсе не обладают репродуктивной силой

если нет ничего,то есть множество вещей,например,некое инертное нарастание и убывание вплоть до обнаружения существования чего-нибудь и даже его опыта

вещи – множество описаний единой сути

орудия,более или менее произвольные в применении,существуют более или менее субъективно;таковы воспитание,разум

лучшее уединение – общение с себе не подобными

22.6.1941 – вот точная дата краха советского государства

порвать с безумием могут и глупцы,правда нет свидетельств тому,что могут

бог – то,что скрыто за образом «человек»;человек же – совершенство явлений образа,тождествующее существованию
1997 год

видимое не мешает внимать слышимому

конец – начало в своем явлении;
путь к концу – путь к отрешенности от него;
смерть и жизнь невозможны сами по себе;великость сил,длящих жизнь,немеет приводя ее течение к идеальной предсказуемости,творя ее процесс все более инертным;это то,что мы переживаем старея – сущее оборачивается не сущим не в состоянии определиться ни тем,ни другим;жизнь в отношении к смерти – две небывалые крайности реального хода вещей


Житейские парадоксы   …………………………………………..


жизнь превращает самую авантюрную биографию в самое тривиальное бытописание;при этом оказывается,что тривиальность,выступая условием достоверности,внятному усвоению не подлежит;в итоге невольно приходишь к выводу,что нет лучше средства,нежели жизнь,для того,чтобы вымарать существование и какую бы то ни было его осознанность;
спросим у жизни : может ли произойти нечто недостаточно связное для того,чтобы повествование о нем было здравым?ответ жизни будет «да»;конечно,ведь достоверного существования у этого процесса нет,поэтому только спонтанно,но никак не за его пределами и уловимы его стадии – «детство»,«юность» и так далее;и вопрос,может ли гарантировать жизнь последовательность своего хода окажется и в самом деле риторическим;
в результате осмысления сказанного заключаешь,что как феномена жизни нет;опыт наращивается до приобретения умозрительных очертаний (таких как стадии взросления) имея ввиду,что всегда есть то,что выходит за его пределы;
жизнь же,постигнутая существованием,оборачивается одной только свободой осознанности


…………………………………………………..
мир - это захваченность личного существа умом как вещами,которых мы как будто не ощущаем

человек – преодоленные собою вещи

будь уверен : ты знаешь себя лучше

я никогда не спокойно

я изрекает «быть»,о бытии заботится разум

любить одними устами – и жаловать бытием сердце

находя себя находишь других

способные раскаяться живут в другом мире

пространство – смена субстанции «материя» на субстанцию «разум»

бытие – не творенная красота

постоянное меняется с определенностью

природный процесс – непроизвольная изменчивость утрачивающая ход в себе

внутренняя исполненность жизни в душе всегда возможна

все мы музейные локусы прекрасного

жизнь субъективна,отношения объективны и мимолетны

нет очертания у горизонта

вещи – попытка установить то,от чего отвлекались

нужно забыть как ходил,чтобы научиться летать

прежде чем возникла вера в Бога должна была возникнуть вера в Платона

даже чувства неразумной твари не препятствуют ей видеть и слышать Вселенную

никакая вещь покидая мир не приходит к тому,из чего сделана

с противоположностью обнаруживается хаос

природа художник,у которого все в прообразах

если жизнь состоит из случайностей,то ее существование – всецело твоя забота

чтобы быть природе достаточно быть поэтом

настоящий Цезарь тот,кто лучше других понимает Цезаря

бытие человека есть счастье в воображении как в разуме

тело при потере им ориентации в открытом космосе не охлаждается

человек – нефункциональная красота в уже несуществующей природе

брать начало не из вечности ничему нельзя

вещь – объект интерпретации вещи-субъекта

смерть – обнаружение жизни

в вечности взращивает себя неопределенность,пытаюсь внять степенности этого роста,но – лишь неуовимо-вечно;
в вечности подспудно и непроизвольно возникает событие,событие вечности;в вечности нет места для другого,она всегда одно;неясность движения производит нечто вольно явившееся – это вольно явившееся,неожиданное для себя одно;одно вольно сопоставляется с собой,но каждое событие постулирует вечность хода одного себя и не нуждается в существовании предыдущего,в опоре на него;
детство,юность,зрелость,старость – порождение неведения о том что это за вещи,порождение отвлеченного хода вечности из ниоткуда в никуда,порождение времени;вместе они как будто бы следование,но в действительности они столь произвольны,что и явлены могли быть одним только этим произволом – той неопределенностью бытия,что их разрешает,«сами собой»;и то,что вмещает их,то,что наполняется ими,само не производит ничего,равно производит ничего этих стадий и ничуть не прежде - самое себя;беспредельную волю равно далекую от бытия и от небытия – сознание – то,что не способно вершиться из какого-то начала,но из вот этой ситуации, из этого сейчас как воли быть самой отрешенности бытия,отрешенности для которой никчемность себя усвоить

…………………………………………………

сознание – это сущая повседневность,бытие – ее невозможная и действительная осознанность;это подобно тому,как ты засыпаешь,читая скучную книгу,и тебе снится,что ты продолжаешь читать и «поэтому» просыпаешься от чистой скуки;
жизнь существует только если она сравнивается с собой;череда событий лишь субъективно накапливает опыт,пока не осознается,что она исполняется жизнью – идеально прогнозируемой скукой;
но осознавать-то чего-то надо!вот вам и бытие как сама осознанность

сознание – бессознательное явление бытия

бытие – душа в верящем стремлении к сознанию как к своему покою

жизнь – восхищение жизнью,в свете которого иная жизнь меркнет

ликование,раздумье – всё смерть как жизнь в отрешенности от себя

время плохой посредник между возможным и действительным

есть сознающее я,другие же я – чревовещатели

ответ на вопрос,каким станет будущее,напрямую зависит от ответа на вопрос,каким стало прошлое

жизнь человека – расцвет и увядание в той мере,в которой этому подвержено сердце

сознание – сонм надежд в бездействии

жизнь – след мимолетности жизни,туман желания

природа пишет прообразы

как ни изображай мир,всегда получишь одно бытие

………………………………

в природе небытие неотделимо от бытия,едины сверхлегкость возникновения синезеленой водоросли со сверхтяжестью ее развития до кембрийских форм жизни;и в единичной жизни невесомость открытого космоса юности соседствует со сверхмассивным опытом черной дыры зрелости;
жизнь – это неопределенное множество неисчерпаемых конкретик существований,с плавностью времени переходящих в следующую грандиозность как бы своего как бы совершения;вечность жизни – не в отсутствии,а в отмене актуальности для своего существования какого угодно начала и конца;живое в разных своих проявлениях всё более чувственно,все более утонченно;эфемерной жизни всё труднее себя усмотреть,пока наконец и само это самоусмотрение не становится столь же эфемерным в уже псевдофеномене осознанности…


Монодия *  ………………………………………….

и сон как мир и мир как сон

Самым чудесным и вечным феноменом является наше собственное бытие.Величайшей тайной для человека является он сам

Человек – великая тайна для самого себя

Ф. фон Новалис  ……………

Вам следует принять во внимание,что между моим глазом и глазом барана,находящегося по ту сторону моря,барана,которого я никогда не видел,гораздо больше общего,чем между моим глазом и моим ухом

Душе нельзя найти истинного имени

Душа хорошо чувствует,что нечто существует,только не знает что и как

Иоанн Экхарт  …………………..

С точки зрения молодости жизнь есть бесконечное будущее,с точки зрения старости – очень короткое прошлое

Чем мы являемся на самом деле,значит для нашего счастья гораздо больше,чем то,что мы имеем

А. Шопенгауэр  ………………………….

Изучайте животных,и вы поймете,как это трудно быть человеком

М. Шелер  …………………….

Есть пора любви,как есть счастливая пора колыбельных дней.Но сама жизнь изгоняет нас из колыбели

Когда человек мечтает – он бог,но когда рассуждает – он нищий

Дела людей стремятся к новой цели,
Как знак,что чудеса земли не оскудели

В жизни искусству учись,у искусства – правильной жизни,
Если постигнешь одно,то преуспеешь в другом

Ничто живое не способно так бурно расти и так безвременно увянуть,как человек

И. Гёльдерлин  …………………..

Кто чувствует несвободу воли,тот душевнобольной;кто отрицает ее,тот глуп

Ф. Ницше …………………..

Я знаю настолько же достоверно,что существуют важные истины,насколько я знаю,что существую я.Этим нам дается именно то,что необходимо для осуществления нашего намерения достичь несомненно достоверного естественного познания бога и души,мира и всех вещей вообще

Тот,кто сознает себя и другие вещи,тот существует

Х. фон Вольф  …………………….

В сознании бесконечного сознательный субъект имеет для своего объекта бесконечность своей собственной природы

Л. фон Фейербах  ……………………………….

Поступайте так,чтобы любой ваш поступок мог быть возведен во всеобщее правило

Гений – это талант изобретения того,чему нельзя учить или научиться

Принципы представляют собой не только умозрительное правило,но и осознанное чувство

И. Кант  ………………………..

Каждый период – это сфинкс,который бросается в пропасть,как только разгадывается его загадка

Молчание можно определить как разговор с англичанином

Х. Гейне  …………………………

Восприятие и все,что от него зависит,необъяснимо причинами механическими.Итак,именно в простой субстанции,а не в сложной и не в машине нужно искать восприятия

Природа позаботилась о том,чтобы снабдить животных органами,которые собирают несколько световых лучей или несколько волн воздуха,чтобы их соединением придать им больше силы

Одна душа ничего не меняет в мыслительном процессе другой,да и вообще никакая частная субстанция не оказывает физического воздействия на другую

Г. Лейбниц  …………………………….

Все вещи должны немедленно действовать вместе для боли и мучений,пока,посредством скорби,они наконец не приведут к спасению

И. Фихте  ……………………………….

Когда я представляю себя другим,я воображаю только себя

Относительность истины влечет за собой относительность существования мира

Позитивная наука есть наука затерявшаяся в мире

Каждое переживание обладает своей собственной временностью

Человечество предполагается заранее как непосредственное и опосредованное языковое сообщество

Э. Гуссерль  …………………………

Монодия : пение на одной ноте (прим. ред.)


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


Рецензии