Спасибо, учитель!
Мне хочется рассказать о моём учителе физики Людмиле Петровне Зайцевской. Она учила мою маму, а сейчас учит меня. Да, Людмила Петровна давно работает в школе, но душой она молода. Её задору, увлечённости, стремлению к успеху можно позавидовать!
Вот мы на первых уроках физики. Тогда мы еще только начинали осваивать этот предмет. Признаться, вначале немного боялись – получится ли, ведь название-то какое - ФИЗИКА.
Но вот в класс вошла Людмила Петровна. Улыбнулась, поздоровалась и спокойным, тихим голосом произнесла: «Мы начинаем изучать физику: законы природы, явления, которые когда-то люди не могли объяснить. Они всего боялись – пойдет ли дождь, сверкнет ли молния, ударит ли гром». Мы слушали, затаив дыхание, не сводя глаз с картинок, которые принесла с собой Людмила Петровна. «Жаль, что у них не было физики, - сказал Егор Мазуренко, - можно было бы такой прогресс устроить!». Все засмеялись, и Людмила Петровна тоже.
В общем, с самого начала мы поняли, что физику мы знать будем и что бояться нечего, потому что преподавать её будет учитель, горячо любящий свой предмет, и что самое важное, горячо любящий нас, учеников!
Я начал свой рассказ с важности учительской профессии. Кажется, обычная школьная жизнь – уроки, учителя, ученики… Одни говорят, что всё зависит от того, хочешь ты учиться или нет, другие утверждают, что от важности и нужности предмета, а я считаю, что в огромной степени наши успехи зависят от учителя. Благодаря опыту, любви к детям и своему предмету учителю удалось привить и нам эту любовь, желание узнавать новое, стремиться к успеху.
Сейчас мы учимся дистанционно. Людмила Петровна, как и прежде, проводит уроки физики, но на расстоянии. Недавно была лабораторная работа. Людмила Петровна выставила свои колбочки, мензурки и начала «колдовать» (ставить опыты). Мы записывали выводы, научно объясняли разные явления, время от времени вспоминая древних людей, у которых не было Людмилы Петровны. Под конец урока кто-то спросил: «Людмила Петровна, Вам помочь?» По-моему, тот же Мазуренко. Спросил по привычке, по старой памяти, как когда-то, когда мы помогали нашему учителю подготовиться к уроку: подогревали воду, расставляли на партах колбочки или какие-то приборы… Но никто не смеялся.
Мне хотелось посвятить стихотворение Людмиле Петровне (она любит поэзию), но если писать стихи, то только хорошие, а у меня это не очень получается. Но у многих поэтов есть достойные стихи, например у Ольги Панчишкиной. Это стихотворение о Людмиле Петровне.
Такая есть профессия - учитель
По-моему, её важнее нет.
Преподаватель, мастер, просветитель,
Хранитель знаний, детских душ творитель,
Учитель держит на себе весь свет.
Он каждый год шлифует поколенья,
Как ювелир топаз или алмаз.
Уместно будет это здесь сравненье,
Учитель, не имеющий терпенья,
Профессию оставит в тот же час.
Свидетельство о публикации №225042301606