DAIV про Алан или про дикарей северо-кавказцев?
что движет этим исследователем ..?
DAIV! все больше напоминает сторонника «Бакаева, Виноградова и К’», агресивно-хамской пропаганды для дикарей, вместо истории … Соответственно носители хамской истории - это дикари!
DAIV, который не верить, свидетельствам, что шейх Мансур итальянец, «верит» осетинской лжи про Нахчита, «верит» что чеченцы это дзурдзуки, когда древние карты показывают Чачаны и Дзурдзуки даже не граничат…….. На самом деле ложь не для пользы чеченцам . Как пример Бакаев(Баксан) писал антисемитские антингушские книги, а сегодня чеченский блогер каждый день выпускает ролики с любовью к Израилю.. что не пришлось бы делать если не заразили народ антисемитизмом, ненавистью к ингушам, которые им помогали.
Передача DAIV про Алан, начинается с скрытой критике аланских ворот в Магасе.
В течение часа показывает разные карты, где Аланы отметились, по Евразии, и заключает что Аланы это кочевники, а не горцы. Не сложно прийти к выводу, если осетины представляются кочевниками, выходит DAIV главный удар пытается нанести по ингушской версии. Как бы вскользь DAIV, заключает что византийские, арабские источники считают северо-кавказскими народами. Главная ошибка представлять ингушей горцами, о чем свидетельствует религиозный миф о двойственных нартах где подчеркивается ЕДИНСТВО и БОРЬБА между верхними Калой нартами и нартами-орхустхойцев. На равнине в Галгай АРИИ, на плоскости, созданы древние города Магас город магов(верхних Алан), Назрань город Нартов, Дзаурово( Владикавказ) город дзурдзуков ( Дзаур эпитет бога, в греческой религии эпитет Аполлона).
В своей передаче DAIV, пытается представить Кавказ как муравейник из разных народов, без основы, где благодаря христианству, а затем исламу, дикари горцы, с воровскими традициями - стали людьми. Выходит до христианства, кавказцы южные и северные были дикарями ?
Потому игнорируется храмовый центр Кавказа, с Асской долины которую в священных горах образовала река Асса, где народ воспитывался по Эздии-законам, где воспитание «темного горца» по мнению историков, превосходило воспитание европейских аристократов. Ингушей называют народом идеального правосудия.
В Писании пророк Эздра пытается возродить Эздии- законы! В Писании людьми/нах/наохитом признается, только те кто создал у себя правосудие. Почему же жречество, вместе с ним язычество держалось на Кавказе вплоть до 19 века ?
В своей работе член РАН, лингвист Дж Николс подтвердила что Кавказский язык это ингушский язык, что подразумевает кавказская культура, цивилизация в прошлом была общекавказская, предковая для европейской цивилизации. Шумерская цивилизация называла кавказское Ари’та (Кур, Галга) своей предковой цивилизации.
На самом деле ученные жрецы которые учились, управляли, обучали, судили в ингушском обществе, создали храмовый центр Кавказа, в прошлом создавали цивилизации на новых землях от имени Бога колонии. Впечатление что скифы/аланы/тюрки из колха/ калка, выполняли свою миссию, задачу возложенную на них, они были первыми колонизаторами, вместе с ним , рассеяние было тюркам необходимо для прокорма скота и боевых коней. История терминов гхалгха, нарты/ тарши, кур, арии, Аланы, по всей Евразии ……..характеризует лучше всего историю галгайской цивилизации
ИЗНАЧАЛЬНО - Ингушские(кавказские) божественные взаимозаменяемые эпитеты, содержащими имя бога : кисты, халха, дзурдзуки, аланы, ан/ангушт/ингуши, арии, маги,………Это ингушские храмовые названия, жрецов, народа жрецов, которые несут символический смысл, как эпитеты бога.
Например; 1.кисты(ки-бог, шапка. йист-край), подобный эпитет касдим был у семитских халдеев.
2.халха(божественный, башня-бог, Г1а -этнарх), эти два имени бога у многих народов включая шумеров, семитов, в Танахе, Библии.
3. дзурдзук(дзаур -бог/дозор, 12 ворот ), подобный эпитет бога был у бога Аполлона
4. вейнах (Вей -бог, подобный эпитет был у бога иранцев, бога Аполлона)
5. Ингуши( Ан - эпитет бога, ангушт - жреческое название схожее с римским августин.(пурпурная одежда), шумерские анунаки.
6. 1арии (1ар -бог, суща, подобный бог был у ирландцев).
7. Маги(Эпитет Маг1и - верхний, главный, Магас, Маго-ерд). Эпитетом Маги пользовались семитские халдеи, им награждали великих героев(маго-Македонский), пророка-мессию.
8. Эздии (Эза- Эздии- бог, взвешивая делай, весомый)подобный эпитет бога у иранцев.
1. Аланы (богатые имеющие сено для перезимовки скота) Топонимы Элбрус, Эли’та( Альтиево), Эльхотово,
и тд
Как пример осетины себя называют божественными названиями: Аланы, Арии, Анты, Асы, которые могут принадлежать только народу религиозного центра !! Ту же ошибку совершают чеченцы натягивая на себя храмовые названия ингушей: - Дзурдзуки, Кисты, Вейнахи, при том не имея ни одного храма. Более того осетинские и чеченские историки делают все возможное чтобы разрушить свою связь с храмовым центром ГалгайЧи, тем самым доказывая что не имеют отношение к древней истории Кавказа.
Этнические чистки в двух республиках направленные против ингушей ( Кавкас) народа храмового центра, подтвердили что значительная часть осетин и чеченцев с воровскими обычаями не имеют отношение к Вейнахам, Кистам, Аланам, Ариям, Дзурдзукам, с идеальным правосудием. Невозможно представить себе что ингуши люди закона, могли устроить подобные этнические чистки .,
Свидетельство о публикации №225042300216