Маленькое в большом...

     Некоторые свою философию сосредотачивают на диалектике, на единстве и борьбе противоположностей, на каких-то "переходах". А он решил свою философию сосредоточить на маленьком в большом.

     В соответствии с его философией маленькое может быть таковым  размерами, а также значениями и способностями. Большое может быть таковым как размерами, так и значениями, смыслами.

     Многие, когда говорят о чём-то  маленьком в чём-то большом, часто под большим подразумевают одну неприятную субстанцию. Дурно пахнущую. В действительной жизни всё обстоит гораздо сложнее. Есть в реальной жизни то, что гораздо страшнее "вляпывания" маленького в большую  и дурно пахнущую субстанцию.

     Лично его в его собственной философии интересует взаимодействие маленького по способностям и большого значениями, смыслами.

     То, чего Запад хотел  добиться от страны, юго-западной и теперь враждебной народу России, должно было стать большим значениями, смыслом. Как же так получилось, что во главе страны, которая должна была дать Западу большое значениями и смыслом, был поставлен комик, маленький не только размерами тела, но и своими, крайне ограниченными,  способностями?

      Наверное, Запад подумал, что отсутствие способностей у маленького и теперь уже просроченного главы режима, юго-западного и преступного, террористического по отношению к народу России, будет восполнено работой его, Запада, посланников, посольств и его, Запада, поставками боеприпасов, вооружений, оружия, разведданных. Но не получилось так восполнить отсутствие определённых способностей у комика, по совместительству являющегося ещё и просроченным главой режима, юго-западного и преступного, террористического по отношению к россиянам!

      А российские военные взяв населённый пункт, - Сухую Балку, вплотную подошли к Константиновке, за которой находятся Дружковка, Краматорск, Славянск  и границы с режимом, все ещё преступным, террористическим по отношению к народу России.

     Где бы ни располагались новые границы России, они должны быть так обустроены, чтобы способностей их серьёзным образом нарушить не хватало бы не только у сегодняшнего просроченного главы преступного, террористического режима, но и у всех, которые в будущем будут возглавлять остатки страны, располагавшейся некогда на юго-западе от России.

      Хорошо было бы, если бы желание нарушать границы России было бы крайне маленьким, стремящимся своим цифровым значением к нолю в таком большом, значениями и смыслом, каким будет новая система безопасности не только Европы, но и всего мира.
 
      P.S. Автор, записавший данные итоги размышлений о маленьком в большом одного персонажа, просит читателей и читательниц не требовать слишком многого от данного текста, так как он является всего-лишь миниатюрой. Если какие-то соображения непрофессионального эксперта покажутся читательницам и читателям не очень внятными, то автор за это просит у читателей и читательниц прощения.   
       


Рецензии