819. Добрый русский человек верит

819. Добрый русский человек верит.

Вскрывается на примере украинской войны то (отсутствие совести), о чём я говорил в 98 в отношении наших чиновников и реформаторов и что не укладывается в голове простого русского человека. Причиной тому внутренняя Вера в хорошее, доброе, что в советское время всеми средствами воздействия поддерживалось. Человек советской системой воспитывался на образе добропорядочного следователя Знаменского  в многосерийном телефильме, который занимается только тем, что ловит преступников. Сегодня (98) актер, игравший этого следователя, говорит, словно оправдываясь, что они своим творческим коллективом создавали то, что должно быть. Тем самым подтверждает он, что всё было не так в действительности. А люди верили. И потоком шли честному Знаменскому письма с просьбами разобраться в том или ином деле.

Добрые (живые) люди не понимали и до сих пор не понимают, что был и есть мир мёртвых, которые в своих корыстных делах живее всех живых. Именно мертвые, поскольку слишком живые они в том месте, где мертвечина множится, пролезают везде, где можно поживиться. Человек идет в суд, думая, что там сидит такой же, как он, добрый карась, и попадает на острый зуб к щуке, которая ничего не боится и думает лишь об одном, как получше распотрошить глупого карася.

Одна женщина рассказывает на ТВ (98), что её сына обвиняют в убийстве девочки и угрозами, побоями, шантажом заставляют взять вину на себя. Ей говорят те, которые должны правду защищать, пусть ваш сын возьмет на себя убийство - и мы сделаем, что он получит меньше и скоро выйдет из тюрьмы. Родители верят. Но он получает не меньше, а сколько положено по этой статье - десять лет. Обманули добрых родителей, чтобы отмазать настоящих убийц и на том заработать. И совесть их не мучает, потому что они мертвые (в том месте Души, где когда совесть была). Наоборот -  радуются они, что сумели провести дурачка на четыре кулачка.

Другие родители удивляются, что их сына находят повешенным в электричке на каком-то ремне и полиция не принимает никаких мер к поиску преступников (даже не снимает отпечатки пальцев с ремня). А вот человека, который защищаясь, вилами убивает собаку, сажают в тюрьму на пять лет. Человек думает, что он прав, когда выбрасывает из кабины автобуса водителя-вымогателя, но полиция дружески объясняет ему, что  прав не он - и потому справедливости ожидающий от милиции гражданин опять в тюрьме оказывается.

Здесь мы имеем дело с тем типом раздражения, которое  хоть и принимается умом, но, поскольку не погашается умом, воздействует  на сердце сразу. Ум в этом случае отказывается что-то понимать (у него нет подобного опыта). Поэтому вся нагрузка неприятия ложится на сердце, которое имеет свой предел. Надломленное сердце еще можно залечить, как лечат ветку яблони, но сломанную ветку приклеить такая проблема, что легче новую вырастить.

Творец знает обо всех этих особенностях организма человека и об иллюзиях, в каких живет человек в отношении действительности. Поэтому Бог, прежде чем обрушить тяжесть Правды на Душу человека, готовит её к тому, что называется гибкостью. Тренирует Бог Душу человека невзгодами и потрясениями в той мере, в какой Душа способна вынести их. Пусть ум пока ничего не понимает, но пусть думает и, думая, развивает свои извилины, которые расширяют ум, чтобы не сердце прямо принимало нагрузку, а тело ума.


Рецензии