Хранители земли. Разорванная цепь

 

- Ты не оправдала возложенных на тебя ожиданий, - произнес сидящий в кресле мужчина с красивым и чуть надменным лицом.  За его спиной сквозь огромное (во всю стену) окно виднелось море, золотистый песок и мелькавшие световыми пятнами чайки, проносившиеся туда и обратно в погоне за добычей. -  Ты сделала недостаточно для того, чтобы вернуть права на свою жизнь. Перечислить все твои ошибки и недочеты? - идеально вычерченная бровь Инквизитора изогнулась в причудливой загогулине. Я вот так не умею.
 
- Не стоит, - выдавила я из себя. – Я и так все знаю.  В то же время рядом со мной появилась еще одна тень в плаще. Ну, как же! Они всегда приходят вместе, или следуют одна за другой.

-  Ты только посмотри на себя ! – тонко выкрикнула вторая Тень и ощерилась острыми треугольными зубками. – Ты – бесполезное, абсолютное никчемное существо, не способное ни на что по-настоящему стОящее! Ты хуже всех, вечно недоглядишь за чем-то, мелочи, а все -таки… Что ты вообще о себе думаешь?

Да, эти двое инквизиторов порядком измотали меня. Как бы я ни старалась, как бы ни стремилась к совершенству, всегда прямо перед тем, как я уже готова была поверить в свою хотя бы обычность, они возникали буквально из ниоткуда и зачитывали список моих прегрешений, промахов, несбывшихся мечт и с укором и деланой жалостью смаковали подробности.  Гордыня и Убогость, вечные спутники моего обедневшего Рода прилагались мне по наследству.

Высокий, тот что с красивым лицом встал, явив взору идеальную фигуру, поджарость и скорость передвижений и вплотную подошел ко мне.
- Спарринг? – предложил он. Учтиво, насмешливо и холодно. – Сколько тебя учить, дура? Ты должна быть достойна своей фамилии.

Быть достойной я уже не хотела, устала. Кроме того, у меня завелась тайна даже от этих неотвязных господ – я нашла свою настоящую семью, пусть это и было в Другом мире, но она у меня была, и я решила в этот раз не сдаваться.
- Хорошо, - согласилась я. – Спарринг, но чуть позже. Мы можем обсудить кое-что за… Перед Инквизиторами появился круглый стеклянный стол с сервированным чаем. Переглянувшись, оба кивнули головой и уселись на подоспевшие из ниоткуда кресла. Убогость приготовилась было заговорить, но Старший – поднял руку и с интересом поглядел на меня.

Я набрала в легкие побольше воздуха и выпалила: « Я хочу разорвать контракт и вернуть то, что мне не принадлежит тем, кто является истинным хозяином наследственного добра». Старший поперхнулся чаем и заржал каким-то совершенно неприличным образом. Рядом мелко подхихикивал Младший. Отсмеявшись, старший спросил: «И как же ты собираешься это сделать?».
 
«Сейчас узнаешь, - подумала я про себя и изрекла нечто, от чего челюсти обоих отвисли до пола. – Я знаю, что вы оба здесь для того, чтобы я увидела то, чего нет. То, чего я никак не могу увидеть. Ведь может статься, что мы и не враги вовсе, и мое право на жизнь лежит у меня в кармане, о котором я ничего не знаю?».
Убогость забегала глазками по потолку, избегая моего прямого взгляда. Гордыня слегка наклонила голову и с прищуром уставилась на меня.
- Умная девочка, - изрек он. – Сама догадалась или как?
- Услышала, - сказала я. – Муза нашептала.
 
- Ты больше не хочешь власти? – задумчиво произнес Гордыня. – Возвышения? Права презирать всех, кого ты не считаешь ровней себе? Неожиданный поворот.  Желание приспособиться, чтобы выжить покинуло тебя? Ну, что ж…. – он забарабанил пальцами по столу. – Эй, младший, наша работа здесь в наказание рода закончилась. Он улыбнулся красивой белозубой улыбкой.  – Чего ты хочешь? - внезапно спросил он, отпив из прозрачной чашки глоток чая.


- Мое право на жизнь. Которое было утверждено Создателем. И исцеление бремени наследия Рода. Я слишком часто приглушала свой свет, чтобы не отсвечивать. «Вот так каламбур», - подумала я. Я желаю разорвать цепь наследия.
Инквизиторы подпрыгнули, сделавшись Единым и получившийся господин в черном посмотрел на меня.  – Ну, что ж, - почесал он подбородок. – Эта партия выиграна нами обоими. Этто оччень хорршоо….


- Хочу задать тебе вопрос, - голос мой звучал глухо, но твердо. – Для чего были все эти бесконечные убийства и разрушения? Неизлечимая болезнь и муки от моей бесполезности? Что-то двигало тобой?


- Дорогая моя, да ведь это очень просто: ты должна была научиться держать удар, выживать сама в этом мире, уметь быть всегда на страже и совершенствовать себя и свои умения. Научиться не приглушать свой свет несмотря ни на что, но при этом стараться понять себя и свои возможности, жить на пределе. Ведь только так ты можешь создавать.


- Ого! – восхитилась я. – ни фига у вас была работка! С моим то грузом.
- Груза больше нет. И да, вот, возьми. – с этими словами инквизитор, а ныне Темный Рыцарь с номером 11 на груди извлек из моего! Моего кармана документ, в котором значилось. Что мое право на жизнь, полученное после возрождающей смерти, утверждено самим Создателем. С печатью и подписью.

 
- Благодарю тебя, уважаемый Страж. Или как тебя теперь лучше называть?
- Я перешел в ранг Защитника. Обращайся, или я сам навещу тебя, если…Если в этом возникнет необходимость. Играем дальше! Лила!
- Лила! – ответила я.


Разрушились стеклянные стены купола, отделявшие меня от запаха моря. Любовь к Высшему затопила меня с головой, и я вышла из своего укрытия. Мне больше не за что цепляться. Я – есть.

 


Рецензии