Ведать, что творишь и говоришь
Ярким примером может служить известный в России и за рубежом бывший вице-премьер в правительстве Ельцина кандидат экономических наук Анатолий Борисович Чубайс, возглавлявший в 1991 году Госкомимущество, и проводивший приватизацию, а также раздачу населению приватизационных ваучеров.
На весь мир Чубайс вещал, что «каждый проданный завод — это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дёшево, бесплатно, с приплатой — вопрос, двадцатый».
В 2008 году после завершения реформы РАО ЕЭС, начатой в 1998 году, Чубайс возглавил «Роснано». В 2020 году Чубайс покинул пост главы «Роснано» после чего обнажилось, что на самом деле он по своей сути являлся всё это время просто расхитителем государственного имущества, колотил гвозди в крышку горба государства, а не коммунизма, действуя на руку глобалистам.
Однако в 2022 году Чубайс покинул Россию и проживает в государстве Израиль, позиционируя себя в еврейской нации, от чего президент РФ В.Путин назвал Чубайса «Мойшей Израилевичем» и сказал, что «не понял, чего он удрал».
То есть обнаружилось, что Анатолий Борисович Чубайс почему-то вдруг оказался не против еврейского национального государства и еврейской нации, переехав из России на новое место жительства, в Израиль. Просто он, в связи с переездом, сменил глобалистскую идеологию на антиглобалистскую идеологию.
Ну а что такого в том, что человек перебежал с одной стороны на другую? После 1917-го в России многие так делали и не по одному разу, пока ЧК не определяла их туда, куда следует. А тут процесс войны глобализма (ультраимпериализма) с национальными государствами идёт аж с 1875 г. И, по мнению английского историка А.Тойнби, будет длиться ещё 250 лет по 2275-й год. Правда, чем закончится война с эксплуатацией мира транснациональным финансовым капиталом никто, даже сам Тойнби не знает.
Поэтому мы можем поразмышлять над тем, что станет с мировым сообществом, когда не станет национальных государств, следовательно, и наций, поскольку, как считают фашисты, не нация создаёт государство, наоборот, государство создаёт нацию. При этом не стоит уходить далеко в историю, в эпоху родоплеменных отношений. Лучше вспомнить о так называемом социализме и интернационализме в многонациональном СССР, о праве наций на самоопределение. Тогда в рамках одного экономического пространства, внутри прообраза одной единой глобальной экономической системы её центром создавались национальные государства, что в конечном итоге привело к распаду СССР, не смотря на интернационализм.
В итоге мы подходим к вопросу, что лучше для глобализма, для одной единой во всех отношениях социальной системы, множество наций, одна единая нация, или отсутствие наций?
И если мы будем ратовать за одну глобальную нацию, то кто её станет формировать, если не глобальное государство с его вертикалью власти, которая не отвечает ни транснациональной олигархии, ни интернациональной полиархии-демократии.
Значит, это будет однополярная государственно-монополистическая глобальная монархия. Её по логике должен характеризовать всесторонний унитаризм с одним центром правления, с одной нацией, с одним языком, с одной культурой, с одной валютой, с одной религией, с одной идеологией и одним типом мышления, следовательно, с одной логикой, которой может быть только традиционная логика с её законом тождества А есть А, с дизъюнкцией, что надо выбирать одно из двух - унитаризм, а не эклектику, третьего же не дано.
Но это будет не тот глобализм, за который борются «ультраимпериалисты», поскольку закон тождества ведёт к всестороннему равенству, то есть к социализму. Поэтому они вынуждены будут его отбросить вместе с унитаризмом, сформировав эклектический антипод.
Его должны характеризовать несколько разных центров правления, множество разных наций с множеством разных языков и множеством разных культур, множество разных валют, множество разных религий, множество разных идеологий и несколько типов мышления, следовательно, несколько типов логики.
Если мы посчитаем, что ни один из описываемых выше классов глобализма не осуществим, то тогда вынуждены будем идти путём проб и ошибок, используя экспериментальную социальную селекцию с искусственным отбором, обращая внимание на опыт предыдущих социальных селекционеров более мелкого масштаба: коммунистов, фашистов, либералов, а то и вовсе социалистов-утопистов.
Однако то, как, каким точно путём пойдёт история, мы сказать не можем, хотя знаем, что историю творят люди. То есть они должны ведать, что творят. Так вот и господин Чубайс, когда вбивал гвозди в гроб коммунизма, наверное, ведал, что творил.
Свидетельство о публикации №225042401287
А что он должен быть против?
Куда бы он тогда переселился?
Александр Ресин 24.04.2025 18:28 Заявить о нарушении