Футбол 2008 года

           Пас …
           Ещё пас …
           И удар в направлении ворот …
           Неточно. Неточно, впрочем, мягко сказано. Мяч  угодил в аут…  «Форвард», он же один из отцов – основателей фирмы, недовольно глядя на результат своих трудов, пыхтя и отфыркиваясь (сказывался возраст,  нездоровый образ жизни  и, как следствие, рыхлое пузцо, мешки под глазами), спешит назад, на свою половину поля.
           Вратарь выбивает мяч. Падающую вниз по крутой дуге кожаную сферу пытается принять на грудь один из его партнёров,  выпрыгивая  вверх   животом (?!) … Партнёр, слава Богу, остаётся в живых: при падении уцелели и голова, и шея, хотя, конечно, мяч укротить  так и не удалось.
             Мяч в центре поля подхватил лысый коротконогий «полузащитник». Посмотрев, словно при переходе дороги, влево - вправо, он решился идти вперёд. И пошёл! Шагом! Его никто не атакует (нашли дураков, кто же осмелится атаковать всесильного шефа?!). Так, шаг за шагом, обритый наголо дядя и добрёл до ворот со скучающим вратарём. Тому деваться некуда, вратарь он и есть вратарь, расстрельное амплуа для корпоративного футбола. Ждёт, ударит - не ударит. Дядя ударил. Правда, не сразу (прицеливался) и мимо ворот. Счастливый тем, что не пришлось ломать комедию, пропуская «бабочку», вратарь облегчённо устремляется за мячом, ускакавшим далеко от цели.
              Он -  «защитник». Хотя,  вообще-то он  - скромный менеджер фирмы. В чём его функции здесь, на зелёном синтетическом  газоне, понимает не очень. На фирме третий год, а вот к футболу его допустили лишь во второй раз: долго присматривались. Однако он прекрасно понимает, что без «дуракаваляния» здесь, на  зелёном синтетическом газоне, можно не удержать должности, пусть и скромной, но всё же неплохо оплачиваемой, там, в офисе. Поэтому на всякий случай держится  поближе к воротам. Только бы снова не прорвался «отец-основатель». Тут держи ухо востро. В прошлый раз  после игры, в сауне, за кружкой пива, он резко отчитал Сергеича, имитировавшего борьбу за мяч и позволившего «отцу-основателю» обыграть себя, как говорится, без затей. «Ты сюда не номер отбывать приходишь, » – подытожил «отец» воспитательную беседу. «Ты должен весь гореть желанием не уступить, как наши ребятки на Евро, а ты передо мной раскланиваешься!»
                «С другой стороны, горение тоже чревато, »- наблюдая за скучной перекидкой мяча, размышлял  «защитник» . «Въедешь ему в голеностоп в пылу борьбы, потом греха не оберешься. Закусит удила, да и попрёт с должности. А у меня кредит по ипотеке…»
                Размышления прервал быстрый прорыв соперника по левому краю.
                «Это свой брат, менеджер, с ним можно и без церемоний, » - успел подумать «защитник» , вдогонку «въезжая» быстроногому в оба  «ахилла». Раздался резкий свист судьи. Человек в чёрном стал искать в кармане карточку.
                «Интересно жёлтую вытащит или сразу красную?» – грустно подумал «защитник».
                - Товарищ судья! – раздался зычный голос «шефа». За что ж карточку? Нормальная борьба за мяч!
               -  Сан Саныч, помилуйте, да он, бандит, ему чуть ноги не оторвал! – парировал судья и высоко над головой поднял «горчичник».
                - Саша, молодцом! – отмахнувшись от судьи, словно  от инспектора ГИБДД на трассе, крикнул «защитнику» «шеф».  - Футбол  -  не балет, тут батманы не пляшут!
            «Отец- основатель», между тем уже спешил к партнёру по команде. «Быстроногий» лежал на спине, закрыв лицо руками. Над ним хлопотал медперсонал.
             «Угораздило же меня!»- досадовал «защитник». «Нормальный парень, бывает, дымим в  «курилке» вместе. Стоял бы и стоял себе. Нет, выпендрился. Хотя, нет худа без добра. Шеф теперь меня запомнит, может не обойдет при очередной раздаче «слонов».
              Что ж я так неинтеллигентно-то, а?»
               Между тем, быстроногого привели в чувство и он вновь забегал по красивому, травинка к травинке, газону.
                «Так ты, брат, симулянт!», - глядя на него, вознегодовал «защитник». «Тоже, небось, ваньку валял, корчился, как перед смертью, чтобы «отец-основатель» заценил да  запомнил. Эх, брат, на войне, как на войне. И здесь, как в офисе, у каждого свой маленький бизнес. Сколько осталось до конца?» - взглянул  он на табло.
                «Двенадцать минут. Фу-у. Как там в детской книжке: нам бы только день простоять, да ночь продержаться…»







               


Рецензии