Ценить или не ценить, вот в чем вопрос
В этот раз Ольга в недоумении.
- у тебя любовники в телефоне с того момента как я с тобой познакомилась, это как понять? у меня в смарте та среда, которую приятно слушать раз на раз у тебя напротив, постоянно! где еще кто? Мартин понятное дело почему у тебя пропал, у того своя жизнь как твоя и ты от него отстал навсегда. а где еще что? у меня кстати есть выбор, а ты?
Нечего сказать.
Нет я могу добавить. Просто трудно сделать выбор. В компьютере достаточно, но для только звука, качества, а тут смартфон. А кого? У меня первая группа давно на многих даже рингтон годами.
Ольга смотрит на меня.
- где выбор? у тебя даже так же вышло с телевизором. то есть та самая группа продолжение зомбоящика, так что ли? ты отвлекись от него, должны же быть музыканты, которые далеки от людей, а та группа делала песни с иронией в адрес потребляемого и происходящего много лет постоянно. я уже это по тебе поняла.
Ольга смотрела на компьютер.
- в нем остальные как кругозор, не важны. а где выбор чтобы слушать людей, а не иронизировать над всеми? АВВА не в счет, им не место в смартфоне, где выбор?
***
Помнится читал романы про одну рок группу, только друга другим не стало, друзья разошлись по сторонам. То есть и это не вариант для смартфона.
***
Фоном играло радио эстрады, Глен Медейрос.
Я молчал, молчала Ольга.
В какой-то момент показалось, что, потом Ольга посмотрела на компьютер, подошла к нему и стала искать в нем одну папку, посмотрела внимательно.
Ольга посмотрела на меня.
- я поняла, ты уже и к ним полез убирать вокал, - Ольга показала на папку ВИА Флитвуд Мак.
В какие-то минуты группа сама собой подсказала, и такой голос Стиви внутри меня, - только попробуй бросить меня, если связался со мной, я тебя с собой утащу туда, как я сама двигалась в любви.
- нет Оль, они не катят в смартфон, - ответил я подруге
- я уж поняла. выходит лишь только роллинги попадут в смартфон как альбомы, может наоборот? а они что делали? ИИ зачем им убирать вокал, когда он отвечал за эмоции? ты это понимаешь? они и есть то, что делал наши А.С. и Есенин. чтобы в телефон не эту тащил группу! если прошло состояние, то и группа не нужна.
***
М-да. Вот так по жизни интересуешься Пушкиным, открываешь его стихи, красиво, много тем, личное, общее, а тут появляется некто Есенин а после такого и есть то, что он делал дальше да только куда хуже, то есть роллинги продолжение Сережки а когда как БАР, это да, анекдот столкнуться с людьми, которые на сцене дебилы, по жизни нормальные, когда наши поэты с точностью наоборот, в книгах нормальные, по жизни, психбольные. Кого мы ценим… Есть о чем подумать.
***
Ольга слушала со мной радио дальше.
- ну, ты же тогда мне сказал, роллинги как БАР, с них ровное настроение и наплевать. это как понять, чтобы они в смартфоне были как то состояние, только скованность напротив? ты это понял? у меня же самой та же ситуация с Энни Леннокс, женская психология и Флитвуды с отношениями.
Потом Ольга поняла и оставила лишь Eurythmiсs, когда я ей показал что вся музыка городская, и как с Любовниками вышло, музыка стала рингтонами.
Вариант был просто и гениален, что шведская группа передовая для музыки оказалась, и Eurythmics та же среда. Вот это выбор, зато рингтоны можно делать, слушать песни, музыку, ну и когда песни про отношения у Энни Леннокс, и такие, чтобы тянуться к женщинам.
Подвох в том, что стиль и структура музыки у британцев как звуковой фон в сериалах и кинематографе с телевидением и радио. Так сказать, какое музыкальное оформление всюду, такие и оказались песни у дуэта. То-то влиятельными одно время были, так не только декор своего времени, но и передовая музыка.
***
Из Архива музыкальной психологии.
М-да. Как оказывается интересно продавать песни и не только и чесать языком о том, что продвигаешь, называется, некто любит деньги, а вот единицы молчат о деньгах и больше любят свое дело, себя и людей, чем некоторые люди, которые называются коммерсантами и капиталистами и готовы чесать языком о своих ценностях без умолку и оказались дегенератами до костей мозга, вбивают в головы людям ненужные идеи, мнения, слова и ценности!
Просто такие как ABBA, и показали себя коммерчески настроены, но потом видимо поняли с годами, что о том, что они пели, оказалось враньем и не стали, ни возвращаться, и ни даже говорить о том, что попало в песни, было чистой воды интерес к музыке, но не любовь друг к другу, которая кончилась и всё похоронила сразу с собой включая музыку.
М-да, оказывается музыкально одаренные люди могут оказаться обманом зрения в музыкальной индустрии, когда среди таких есть оказывается люди с настоящим лицом и душой, которым плевать на деньги, и много лет готовы делать песни не смотря ни на что в отношениях.
В конце концов стало понятно, такой коммерческий подход портит лицо музыкантам, если музыканты красиво ушли, запомнятся и останется к тем интерес в жизни, а вот такие кто живет сценой до самого конца, не до конца понимают, что тех сразу забудут и даже не станут слушать после всего. Притом это касается не только музыкальной индустрии, но и остальные которые относятся если уже не к знаниям, а как только амбиции да эгоизм; оказывается так всюду что относится к работе, - хоть ты тресни, если работаешь, не пзд лишнего про свою работу до тех пор, пока тебя не забудут по понятной причине, раз выступаешь крайне много до конца и пздш про себя, мало кому понравится такой подход в любой индустрии.
***
М-да. Вот как раз британцы так и сделали, потому и не было к ним доступа, не то что некоторые вруны в поп музыке, и говорят про личную жизнь, до которой не должно быть дела слушателям, в особенности тем, кто увлечен музыкой как технологии.
Лишь только сейчас стало понятно, британский дуэт делал такие же песни как и Армия Любовников, потому у таких, кто много тем в песнях имеет, передовая музыка по разному делу и настроению! Но когда таким были и А.С., это да...в шоке. То есть когда творчество многогранно у таких вот увлеченных, стоит подумать об ограниченности не только музыкантов.
(железная логика слушать только рок или джаз, дебилы какие-то, как и те, кто слушает классику)
То есть передовые группы показали себя со стороны тем, что они всюду, а те, которые ограниченные как образ жизни, который в любой момент жизни может надоесть по многим причинам, но когда в том есть элементы БАР, это да, анекдот!
Потом уж Ольга поняла, кто ранние культуры создавал, есть что существенное потреблять, от литературы до музыки, когда у современников вроде как Россия, сплошная эксплуатация технологий и в них чистой воды спекуляция, в которой как раз и обнаружились элементы БАР как работа. На лицо, психически генетически ненормальная нация.
Свидетельство о публикации №225042401647