Знаки
- Да моя хорошая).
- А вот...
Что было раньше?
Нуу...
Письмо, илии?...
- Или счет?
- Да.
- Хм.
Хороший вопрос).
А ты знаешь, что такое письмо?
- Это, когда пишут.
- Ты, права.
Но, что такое буква?
- Буква, это ...
- Буква - это символ.
Деталь слова.
Понимаешь?
- Угу).
- Буква, это эволюция передачи информации...
- (смотрит)
- Хорошо)
Вот, мы с тобою - разговариваем, верно?
- Угу.
- Наша речь, состоит из слов.
- Угу.
- Помнишь открытку?
- Маме?
- Да.
Ты поздравила её с праздником.
- Да, помню)
Там, я рисовала цветы...
Они...
- Они - прекрасны).
В этой открытке, ты рассказала маме о своей любви, и желала ей много доброго и хорошего.
- Да).
Я люблю маму и тебя).
- Мама сохранила эту открытку, и смотрит на неё. И будет смотреть в будущем...
Ты - оставила след.
Понимаешь?
И этот след, останетса с нами на протяжении всей жизни.
- И вы, не выбросите её?
- Нет конечно.
Эта открытка, подобна фотографии.
На ней, мы видим тебя маленькой, когда ты только училась выводить слова, подбирать их.
Она очень дорога нам).
И вот что бы ты могла передать нам слова любви, ты превратила слова в символы.
И они сохранены.
А вот прежде чем человек научилса писать, прошло очень много времени.
Люди оставляли знаки из прошлого на стенах пещер, рассказывая о своих семьях, о охоте...
О разном.
У них еще не было букв, и они рисовали...
- Значит, письмо - первее?
- Не спеши).
Мы говорим о развитии знаков обозначающих слова.
Для того что бы передать информацию в словах, людям потребовалось очень много времени.
Были рисунки, узелки... Направление. Знаки...
Люди оставляли следы для тех, кто идет следом.
Это и есть - эволюция слова...
- А считать?
Значит...
- Не спеши)
Счет.
(задумалса)
Я расскажу тебе историю.
Подойди ко мне.
Девочка подошла, отец спустилса на колено, взял её за руку.
- Однажды, родители собрались на рынок.
И наказали старшему сыну, приглядывать за домом.
Отец взял его за руку как я тебя, и стал перечислять его братьев и сестричек загиная пальцы на ладони сына.
- Ты должен, следить за маленькой сестренкой, - и загнул палец, - ты должен следить за братишкой, - продолжал отец, загиная на ладони еще один пальчик, - ты должен следить за котенком, и щенком, что бы они не потерялись, и загнул ему еще два пальца, понимаешь?
Сколько он загнул сыну пальцев?
Девочка посмотрела на свою ладонь.
- Четыре.
- Правильно.
Сын мог всех пересчитать загиная пальцы, понимаешь?
- Угу).
- Когда была битва, полководец приказывал всем солдатам взять по камню, и перед сражением, войны каждый свой камень складывали в эту груду.
- Груду?
- Да. Куча.
Камней выходила целая куча - груда.
Груда камней.
- Я поняла).
- А когда битва была окончена, войны брали по одному камню из той груды которую оставили перед битвой...
- Ии...
Сколько камней осталось...
- Да.
Колличество оставшихся камней, рассказывало о числе павших войнов.
- Выходит счет был раньше?
- Это, ничего не значит.
Я рассказал тебе о счете и знаках, до появлении букв и цыфр...
Люди всегда считали и писали, только это выглядело иначе.
Так что по-твоему было раньше,
Письмо, или счет?
- (задумалась)
...
(посмотрела на пальцы)
Не знаю пап.
Наверно счет.
- Как скажешь милая).
...
&
P. S.
.
- Черновик?
- Угу.
- Рынок?
- Да.
Это - просчет.
И сейчас, у меня нет ответа.
- Всмысле?
Ты не знаешь, куда послать родителей?
- Думаю да, но проблема не только в этом...
- А в чем?
- Менять структуру диалога, с одним словом - мало.
- А что там еще менять?
- Сама концепция.
Суть происходящего, с теми людьми из рассказа отца, должна происходить, в довольно глубокие времена...
- Палеозой?
Пещеры?
Когда?
- Я не знаю, не решил еще.
- Поэтому черновик?
- Теперь, да.
- Теперь?
- Ну, может в будущем я найду еще что-то и придерусь к этому.
- А когда писал, не нашел?
- Идея перла.
В тот момент, я разговаривал, и было не до этого.
Хотя, это удачно вплелось в диалог.
Кароч, надо подумать.
- Счет, письмо...
Ты слышал вопрос?
- Например?
- В чем, смысл денег?
- Да.
Я слышал этот вопрос.
- И что?
- Может он несколько некорректен?
- Почему?
- По-качану.
Я должен все проверить...
- Так в чем, смысл денег?
- Суть денег, платы - сытость.
- Еда?
- Да.
Думаю изначально, смысл был таким. Плата за необходимый ресурс.
- Хм.
Плата...
- Люди платили всегда.
Во все времена.
Моя бабка, Прасковья Яковлевна, была неграммотная.
Она, не умела читать и писать.
Но, вот считать-то, она наверняка умела...
- Мало считать.
Нужно уметь читать цену на товар.
- Это если в магазине, а на рынке, нет ценников.
На рынке - торг.
- Хм.
Бла-бла,
Бла-бла-бла....
- Бла?
Бла-бла...
...
Свидетельство о публикации №225042400188
.Так люди учатся!)
Любовь Витт 07.06.2025 10:38 Заявить о нарушении