Тревожность и наступившее...
Тревожность является частью любого внутреннего мира, но не во всяком внутреннем мире она является составляющей, определяющей его, внутреннего мира, сущность.
Только в тревожных внутренних мирах тревожность, как их составляющая, определяет их сущность.
Обыкновенные люди думают, что наличие тревожного внутреннего мира - это не столько наличие высокой ответственности, сколько страшное, до полной жути, наказание.
Тревожность - это то, что побуждает искать в наступающем настораживающее и сравнивать наступившее с той его картиной, в которой настораживающего гораздо больше, чем безразличного и успокаивающего.
Безразличное отличается от успокаивающего тем, что в нём гораздо меньше лжи, чем в успокаивающем, но людям с тревожными внутренними мирами нельзя забывать, что и в безразличном есть ложь.
Как ни странно, но ложь в безразличном и ложь в успокаивающем сильно отличаются друг от друга. Ложь в безразличном является итогом погрешностей, допущенных в предвидении наступающего.
Ложь в успокаивающем создаётся целенаправленно, представляет собой нечто, создаваемое искусственно. С помощью выдумки, вымысла.
Заказчики создания картины наступающего обычно поручают создание безразличного в этой картине людям именно с тревожными внутренними мирами, а успокаивающего - людям со спокойными, устойчивыми, не являющимися тревожными внутренними мирами.
Заказчики могли бы поэкспериментировать: поручить создание безразличных составляющих-частей картины наступающего людям со спокойными внутренними мирами, а успокаивающие составляющие - людям с тревожными внутренними мирами, тем более, что заказчики до сих пор не определились с тем, кому именно они должны поручать составление настораживающих частей картины наступающего.
Он подумал, что необходимо помнить и о том, что уже наступившее, как и картина ещё только наступающего, состоит из безразличных, настораживающих и успокаивающих частей-составляющих.
Вполне возможно, что к оценке безразличных составляющих наступившего нужно допускать квалифицированных, научно образованных экспертов, к оценке настораживающих и успокаивающих составляющих наступившего - людей с тревожными внутренними мирами, а людей с спокойными внутренними мирами к оценке уже наступившего совсем допускать нельзя.
Их, спокойных людей, делом навсегда остаётся составление успокаивающих составляющих-частей лишь в картинах наступающего, а не оценка действительно наступившего.
И здесь он неожиданно подумал, что он, как говорится, льёт воду на колесо мельницы тех, которые отрицают существование диалектики и уверены в том, что самим людям нельзя доверять оценку степени научной образованности, спокойствия и тревожности их внутренних миров, а хорошо было бы разработать и применять соответствующие, легко применяемые и, по-возможности, - объективные тесты.
P.S. Записывая данный тревожный "бред" одного персонажа, автор данного текста думал о том, что хорошо было бы человечеству научиться достигать высокой степени соответствия составляемых картин наступающего действительно наступившему, состоящему из безразличных, настораживающих и успокаивающих составляющих-частей. Автор также имеет наглость напомнить читательницам и читателям о том, что в наличии непонятного в тексте виноваты не столько автор и его персонаж, сколько то, что миниатюра - это литературное произведение, которое обязано быть коротким, а короткими текстами не всегда можно всё, а не частично, разъяснить.
Свидетельство о публикации №225042400389