Том 2 глава 5 Притворство
Шарль же чуть не упал, пара перекладин отсутствовала.
— Думаю, теперь мы можем полноценно обсудить планы моей бесподобной наставницы. — с гордостью заявил юноша и подошёл к шкафу, в нем мало чего приятного было. — Она желает стать свободной женщиной, однако для подобного ей нужно будет провести ритуал. Его можно провести только во время Карнавала алой луны!
Зелёные глаза экзорциста широко раскрылись в удивлении. Любой, кто хоть немного знаком с нежитью знает, что Карнавал алой луны — событие большое для них. Луна окрасится в кроваво-алый цвет, а все нелюди будут гулять по улицам, с размахом празднуя этот день, а бывает от всего раз в столетие. В эту ночь любой ритуал был обречён на успех благодаря силе алой луны.
— А что за ритуал? — тихо спросил Шарль, после чего посмотрел на шкаф.
— Становления человеком конечно. — тут же ответил Лоуренс. — А ты как думал? Впрочем, думаю, для тебя есть задание.
— И какое же? — осторожно спросил Шарль.
— Ты должен пробраться во дворец и принести нам какую-то вещь эльфа де Кутье. — уверенно сказал Лоуренс. Он резко развернулся и ткнул в грудь юноши.
— А почему... Именно я? — спросил экзорцист, стараясь сбежать от сверлящего взгляда учёного.
Но тот быстро немного опешил сам, хлопнув по плечу нового товарища.
— Во-первых, тебя знают пока хуже всего, а значит тебе проще будет подкрасться к ним. — начал элементалист, стоя к нему спиной, но на второй причине резко развернулся. — Во-вторых, это проверка от госпожи Хронометрист.
— Проверка? Я не думал, что она во мне сомневается. — вздохнул Шарль.
— Вражда двух великих умов такова. — пожал плечами Лоуренс. — А на этом, думаю, всё. Можешь идти, куда душа пожелает.
Брюнет махнул ему рукой, подойдя к стремянке, однако что-то вспомнил и обернулся.
— Я дам тебе униформу дворцовой прислуги. — сказал учёный и полез наверх.
Спрашивать откуда она у него имеется не хотелось. Шарль вылез из маленькой лаборатории прямо за Лоуренсом. А после пришлось подняться по лестнице. Судя по гвоздям её уже не раз чинили. От этого доверия она совсем не вызывала, хотелось только быстрее преодолеть ступени и оказаться в совсем маленьком коридоре, где юношу чуть не ударили до удивительного крепкой дверью.
— Ой, прости. — сказал Лоуренс, выглянув из-за него. — Привычка.
— Сколько тебе говорить, чтобы ты её наконец поменял? — проворчала Аква.
— Я не знаю. — вздохнул юноша. — Наверное, она никогда не изменится.
За это в него брызнули водой, а учёный только исчез за дверью.
Экзорцист не решился зайти в комнату хозяина, а потому пришлось некоторое время его ждать. Куда дольше, чем предполагалось. За это время Шарль ни капельники не проникнулся хоть чем-то к этому дому. Вернее, чувствовал к нему он только страх и некоторую скорбь. Примерно то же самое он чувствовал и к брату с сестрой.
Пускай мыслей и было много, но они совсем не ускоряли ход времени, наоборот, казалось, оно идёт лишь медленнее.
Однако Лоуренс всё же вытащил потрепанный костюм слуги из комнаты и со всей гордостью показал его гостью, будто бы эта одежда не была в таком плачевном состоянии.
— Вот тебе костюм, дальше ты знаешь, что делать. — заявил Лоуренс, пихнув в руки Шарля несчастный костюм.
— Эм... Спасибо. — с некой брезгливостью поблагодарил юноша.
Учёный взял его за плечи так, будто бы был им недоволен за подобную реакцию, потом развернул и чуть толкнул обратно к лестнице.
— Давай. Ждём от тебя исключительно хорошего результата, Шарль! — выпалил Лоуренс на прощание.
— Угу... Пока... — кивнул экзорцист.
Лестница скрипела от каждого шага, но мысли о том, как отстирать и привести в надлежащий вид костюм она не прогоняла.
А вот кукольница его отвлекла: снова выросла перед ним будто бы из неоткуда.
— О, тебе дал Лоу? — до жути сухо спросила Либербелла.
— Что? — вздрогнул и переспросил юноша, глядя на бледной лицо хозяйки магазина. — Да, он мне его дал.
— Он им дорожит. Верни его в целости и сохранности. — попросила девушка, а после резко, будто по команде, отвернулась от него.
— М... Хорошо. — только и смог кивнуть Шарль.
Он поспешно вышел из магазинчика, а после с трудом нашёл дорогу до собственного дома.
Брат был сильно удивлён тому, с чем пришёл брат. Юного экзорциста долго допрашивали прежде, чем помочь со стиркой одежды.
***
Костюм дворцовой прислуги был точно достоин своего звания: даже старательные попытки его постирать не заставили ткань порваться, ни одной нитки не выскочило.
А вот Шарль стоял достаточно далеко от дворцовых ворот и смотрел на стражников несколько напуганным взглядом. Они ни за что не пустят юношу внутрь, а если поймают, то бросят за решётку.
Однако юноша собрал всю свою волю в кулак и совершил первые шаги в их сторону. Двое стражников стояли и будто бы совсем не замечали его, даже когда он подошёл совсем близко. Это не могло не радовать, ведь теперь пробраться внутрь становилось в разы проще, но в то же время это вызывало соответствующий вопрос: почему Шарля настолько не замечают?
Однако было не время об этом думать. Юноша коснулся металлической изгороди, естественно было предположить, что ворота закрыты на замок. От этого юноша мог только тяжело вздохнуть, ведь придётся его перелезть, что уже не нравилось ему, ведь стражники могли что-то заподозрить из-за звуков. Поэтому Шарль решил отойти от них подальше и перелезть высокую изгородь в другом месте.
Его не услышали, даже когда спрыгнул на землю. Так юный экзорцист оказался в саду, теперь, зная то, что в этой одежде его никто не видит, юноша куда смелее пошёл вперёд.
Огромные дворцовые двери, к удивлению брюнета, были не заперты, однако везде стояли стражники. Это уже не беспокоило, пока те не засуетились от дверей, раскрывшихся якобы самим по себе.
Внутри дворец был куда роскошнее и богаче, чем мог себе представить юноша. Только казался пустым, лишь изредка слуги-стражники проходили. Остальные спали.
Экзорцист понятия не имел, где искать покои эльфа, потому бродил по бесконечным лестницам и коридорам, где-то открывая двери и заглядывая внутрь, а где-то смотрел в щель.
— И зачем же к нам пожаловал столь глупый юноша? — раздался знакомый детский голос позади. — Я думала, ты более не захочешь прийти.
По спине Шарля быстро пробежали мурашки. Оборачиваться не хотелось, но маленькой девочке явно не нравилось подобное обращение с собой.
— Кого я спрашиваю? — грубо спросила Милли, подходя ближе. — Если ты резко оглох, то, может, отдашь свои ушки мне?
От подобных слов юноше пришлось обернуться.
— О, так ты всё же слышишь. Печально, я была бы не против взять твои ушки. — надменно хихикнула девочка, а через мгновение была прямо перед Шарлем и жадно смотрела в его лицо. — А теперь скажи-ка мне на милость, что ты тут забыл? Думаешь, если один раз тебя отпустили, то можно испытывать судьбу?
Юный экзорцист не отвечал. Любое лишнее слово сейчас могло стоить ему жизни, потому лучше бы понять, каким образом изгнать эту малышку.
— Уж лучше пойдём к моему хозяину. Я не хочу среди ночи с тобой разбираться. — вздохнула девочка и схватила его руку.
Шарль быстро понял, что "хозяин" Милли — Генрих. Встречаться с ним лицом к лицу не особо хотелось.
Но вот они оказались в покоях герцога.
Мужчина не спал, сидел в кресле возле окна и что-то пил из хрустального бокала.
— Милли, так ты его привела? — спросил он, как только фамильяр с нарушителем покоя пересекли порог комнаты.
— Конечно. Вот он, собственной персоной! — выпалила Милли. — Мне точно нельзя с ним расправиться?
— Нет. У меня есть парочка вопросов к нему и Хронометрист. — вздохнул эльф. — Шарль, прошу, присаживайся. У меня нет никакого настроения устраивать шум среди ночи. Милли, зажги свечи, как я учил.
Маленькая блондинка быстро прошлась за подсвечником, который зажгла огоньком, появившемся на кончиках пальцев.
Незваный гость же осторожно подошёл к софе рядом и сел. Девочка поставила свечи между ними.
— Ну что ж. — начал Генрих, тяжело вздохнув. — Очередная пешка Хронометрист, полагаю, ты пришёл за моей вещью?
— Откуда... Вы знаете? — удивленно спросил юноша. — И я не пешка Хронометрист.
— А кто ещё? — холодно усмехнулся эльф. — Вертит тобой как вздумается.
— Она не управляет мной. — наставал Шарль. — Я по своей воле решил ей помочь.
— Пешки не меняются. — горько вздохнул Генрих. — А вещь мою ты не получишь. Знаю я, что она вытворит. Так что иди-ка своей дорогой, пока я не разозлился.
— Нет. — твердо отказал юный экозорцист, а потом поднялся. — Зачем Вы обрекли её на страдания?!
В его голосе читались непонимание и недовольство.
— Я ничего не делал с ней. Она сама пожелала стать такой. И сама же обрела свой дар. — сказал де Кутье и тоже встал. — Однако эта женщина любит клеветать на меня. Нет смысла ей верить.
— Даже если так... — начал Шарль, глядя в рубиново-красные глаза герцога. — Я всё равно хочу помочь ей зажить жизнью обычного человека.
Но после этих слов тут же отвёл взгляд. Смотреть на этого мужчину было крайне тяжело. А вот Генрих обошёл низкий столик и положил холодную руку на его плечо.
— Помогать кому попало — своего рода грех. Даже для нас, не людей. — отметил Генрих. — Ты не представляешь, как я не люблю созданий, подобных тебе. Лишь из-за человеческого императора ты жив. Передай Хронометрист, что моё терпение не бесконечное. Рано или поздно одной из пешек прилёт конец.
Шарль достаточно резко вырвался из слабой хватки и покачал головой. Он ни за что бы не начал помогать той, кого считает нехорошей.
Резко в висок ударила невыносимая боль, юноша его коснулся и согнулся пополам. Однако быстро она спала.
Тело ощущалось куда иначе, а лица Генриха и Милли показали гримасу отвращения.
— Так ты настолько хочешь заиметь мою вещь? — спросил он. — Так желаешь меня остановить, что готова залезть в чужое тело.
Взгляд Шарля стал до неестественного уверенным. Это был уже не юноша.
— Естественно, я хочу твою вещь! — выпалила Хронометрист. — Это тело, конечно, не лучшее для перемещения сознания, но и того достаточно, чтобы находиться здесь невредимой. Ты же не причинишь вреда столь беззащитному созданию?
Свидетельство о публикации №225042400828