Юный маг. 97 дней до вторжения
Деревянные стены дома покрыты глубокими царапинами и вмятинами, некоторые доски оторваны, обнажая внутренние балки. Следы от когтей или ударов видны на каждом шагу, Ощущалось, будто он был атакован каким-то гигантским зверем. Крыша, сделанная из деревянных черепиц и досок, частично обрушилась. Оставшиеся куски висят, словно готовые упасть при малейшем дуновении ветра, образуя провалы, через которые можно видеть небо. Внутри комнаты представляют собой полный хаос. Деревянные полы покрыты щепками и обломками, часть половиц вырвана и прогнута под весом чего-то тяжелого. Мебель, разломана и перевернута, создавая впечатление, что здесь произошло нечто невероятно жестокое. Стены испещрены глубокими бороздами от когтей. Деревянные панели и обшивка местами отвалились, обнажая внутренние структуры дома. Воздух внутри дома пропитан влагой, гнилью и чем-то более зловещим. Тишина прерывается лишь шорохом ветра в щелях, скрипом дерева и, звуками мелких животных и насекомых, которые нашли здесь пристанище. На деревянных поверхностях видны старые, темные пятна крови, которые впитались в древесину, став её частью. Разбросаны личные вещи семьи - книги, посуда, детские игрушки и рисунки, все это теперь часть мрачного музея ужасов. Этот деревянный дом не просто разрушен, он словно олицетворяет саму трагедию, сохраняя в каждом своем уголке память о той ужасной ночи, когда семья была разрушена, а он сам стал гробницей для их воспоминаний.
Аргон ужаснулся от увиденного хаоса. Всё было перевернуто, словно здесь была большая драка. Потолок, стены и поломанная мебель были покрыты багровыми пятнами иссохшей крови. Через разбитое окно на заднем дворе дома виднелись пять свежих могил без надгробных камней.
- Это дело рук Речного духа, – раздался голос позади Аргона.
- Откуда ты знаешь? – спросил Аргон, сделав вид, что голос его не напугал.
Аргон повернулся и увидел молодого юношу в синей робе и с посохом, похожим на магический.
- Речной дух часто творит подобное. Лишь он на такое способен. И никто не может ему противостоять, – продолжил незнакомец.
- Почему о нём ничего не известно в Ардууме? Почему не просили о помощи в столице Империи?
- Никто не может помочь, и чтобы скрыть свою беспомощность, власти не говорят об этом, стараются затаить эти чудовищные убийства.
Затем юноша сделал пару шагов к Аргону и представился:
- Меня зовут Рууф Уго, я родом из Порта Боромо. А ты?
- Очень приятно, Рууф, меня зовут Аргон Ногра.
После короткого рукопожатия, Рууф продолжил:
- Что привело тебя сюда, Аргон?
- Я направляюсь в Тазар. По пути увидел это дом, решил зайти осмотреться. А ты что здесь делаешь?
- Я пытаюсь найти способ справиться с Речным духом. Хочу остановить его! – с энтузиазмом произнес Рууф.
- Не слишком ли ты молод, чтобы сражаться с древним существом?
- Я очень способный маг. Я его перехитрю и уничтожу. Больше некому. Никто не решается бросить вызову Речному духу!
- И какой магией ты увлекаешься?
- Магией Разума! – горделиво ответил Рууф, чуть прокрутив в руке посох. – Ты сказал, что направляешься в Тазар?
- Да, верно.
- Почему же не воспользовался порталом в Ардууме?
- Его закрыли на ремонт, что-то со стереоцифитным давлением. Поэтому я и направляюсь по этой дороге.
- Значит, ты не единственный. Путники будут в опасности. Мне нужно скорее добраться до Тазарского Университета Природы, пока не пострадали другие люди.
- А зачем тебе Тазарский университет?
- В библиотеке университете я постараюсь найти решение в старых книгах. Потом попробую попросить помощи у болотного лорда. Если мне удастся привлечь внимание к проблеме Речного духа, то Академия Порядка не сможет больше игнорировать нас и поможет мне остановить его.
- Ты считаешь, что Академия Порядка знает про Речного духа и бездействует?
- Я более чем уверен, Аргон, – с сожалением ответил Рууф.
Молодой маг очень амбициозен и не уверен в руководстве Империи. Это и понятно, ведь в последние годы на Физальском континенте настали сложные времена, из-за уникальности региона и переплетении интересов между различными клановыми семьями и расами. Рууф Уго вырос на Физальском континенте и его предвзятость к Академии Порядка, была понятна для Аргона.
- Я состою на службе в Академии Порядка и уверяю тебя, что никто не знает о Речном духе.
- Так ты из Академии Порядка?! Кем ты там служишь?
- Я историк натуралист.
- Так ты просто работник… - угрюмо пробормотал Уго. - Откуда тебе известно, что творится в верхах Академии?
Аргон молча поправил воротник рубашки. Ему не понравились слова молодого мага, они были унизительны. Рууф увидел, что Аргон нахмурился и тут же добавил:
- Я не хочу тебя обидеть Аргон, но столько бед и смертей принес Речной дух на эти земли. А ты говоришь, что Академия Порядка не знает про него. Посмотри на эти пять свежих могил, – Уго показал пальцем на могилы, – тут похоронены совсем ещё дети. Это не справедливо, Аргон, и я хочу остановить Речного духа!
Аргон принял извинения Уго. Потом он оглядел свежие могилы и подумал, что, действительно, убийства Речного духа должны были вызвать интерес Академии Порядка. Но для него до сих пор была непонятна мотивация юного мага. Зачем ему, жителю Физальского континента, где есть уйма разных проблем, отправляться сюда и решать проблему Речного духа.
- Зачем тебе это, Рууф Уго?
- Я человек. Человечность и гуманность - это самые главные качества любого разумного существа. Я хочу остановить несправедливость и сделать мир лучше. Поэтому я изучаю магию Разума. Я докажу, что мир можно изменить к лучшему!
- Очень красиво звучит, Уго. Значит, ты хочешь стать великим человеком? Стать героем, чтобы тебя помнили в веках, слагали о тебе легенды и мифы?
- Нет, Аргон, я не преследую такие цели. Я из Порта Боромо и не секрет, что на Физальском континенте сложная обстановка. В детстве я видел много несправедливости. Расовые притеснения, клановые войны, локальные конфликты семей. Я хочу остановить это. Но для этого мне потребуется измениться самому, стать непредвзятым, стать лучшим и развить в себе магию Разума.
Аргон очень удивился словам Рууфа. Он еще никогда не встречал человека с такими благими целями и намерениями. Либо Рууф действительно верит в людей и хочет изменить мир, либо он глуп и не понимает, как устроен этот мир. Но, в любом случае, Аргону в глубине души стало теплее из-за веры Рууфа Уго в человеколюбие. Может быть, именно такие как Уго, поверившие нашему Императору Тайни Каллибарру, в своё время завершили Эпоху Драконов, привнеся в мир свободу и порядок.
- Аргон! – перебил его мысли Рууф. – Может быть, отправимся в Тазар вместе?
Аргон улыбнулся:
- Конечно, Рууф. Скажу больше, я знаком с болотным лордом Эрихом Валдермином и по моему приезду в Тазар он должен благословить наш брак со своей младшей дочерью. Мы вместе отправимся к нему за помощью в борьбе с Речным духом!
Рууф Уго растерялся и помолчал. Он думал, как отреагировать на это. Он был готов обнять Аргона как родного. Если Аргон говорит правду, то болотный лорд точно поможет ему и Уго сможет добиться решения данной проблемы. И для него это будет настоящим достижением. Тогда его заметят, когда он подаст свои документы в Гильдию Магов, чтобы учиться у самого великого мага современности – Нифитория Гая. Рууф не преследовал алчные и лицемерные цели. Он искренне хотел помочь людям, раз и навсегда решить расовые вопросы в Физальском континенте и сделать это без кровопролития. Он был уверен, что с помощью магии Разума, можно наладить мир в этом неспокойном регионе Империи.
- Это же отлично! – восторженно воскликнул Уго. - Сама судьба отправила тебя ко мне! Не будем терять ни минуты и отправимся в Тазар!
Они вышли из разбитого дома. Уго посмотрел на серого коня Аргона и сказал:
- Вот только надо будет зайти к фермеру. Тут не далеко, через лес.
- Хорошо, а зачем?
- Мне нужна сумка, Аргон. Уго показал пальцем на коня, где была сумка, - не все ходят сразу с сумкой, как ты. Хотя, если бы у меня была такая сумка как у тебя, я тоже носил её с собой, – в конце пошутил Уго. Аргон улыбнулся. Они двинулись по тропинке в лес. Рууф шел впереди, а Аргон, ведя за собой коня, сзади.
- Я так и не понял, Рууф, почему ты решил, что именно Речной дух убил эту семью? Может это сделал кто-то другой?
- Фермер, у которого я остановился, рассказал, что около недели назад они вместе с главой погибшей семьи, возвращались из деревни на большом протоке реки. Там он повздорил с местным друидом. Друид просил принести пожертвование Речному духу, а тот отказался, вот Речной дух и решил погубить его и его семью.
- Друид Речного духа?
- Да. Представь, есть люди, которые служат этому злу.
После небольшого молчания, Аргон прокашлялся немного и сказал:
- По пути сюда я заезжал в таверну старого Гувралина. Он говорил, что в прошлом тоже был жрецом Речного духа. От него я узнал о нем. А ещё, он попросил передать друиду Речного духа книгу.
Рууф обернулся:
- Что за книгу?
Аргон достал из сумки книгу и передал её Рууфу.
- «Тайна Красного Куба» одно из редких изданий. Истории про пустынного царя! – восхищенно произнес Рууф.
- Какого Царя? – удивленно спросил Аргон.
- А ты точно историк натуралист? – с улыбкой спросил Рууф.
- Да, просто моя специализация не мифы, а реальные истории.
- На юге пустыни Кхогат-Руна, был найден большой красный куб из неизвестного материала. Многие годы древние орки почитали его, ходили вокруг него и устраивали разные празднования. Но однажды, во время одного из такого празднования, красный куб раскололся. Оттуда выполз огромный скарабей. Позже его стали называть Пустынный Царь Скарабей. Он свирепствовал десятки лет, а орки поклонялись ему и поощряли его. Скарабей стал принимать их поклонения и с помощью своей магии начал менять сущность орков.
- Это все интересно, Рууф, но меня уже насекомые одолели! – перебил его Аргон. – Давай продолжим наш путь.
- Да, конечно, давай продолжим.
Рууф шел впереди, листая книгу, а Аргон позади, отмахиваясь от насекомых. Вдруг земля под ногами начала вибрировать, и до путников донёсся гулкий и каменный звук, словно кто-то перетаскивал огромные валуны. Прежде чем они успели среагировать, конь вырвал поводья и сразу убежал прочь. Из-за деревьев показался монстр. Его гигантская фигура, напоминающая скалу, выступила на тропу, блокируя путь. Он был выше деревьев, его тело, состоящее из камня и земли, блестело от мха и влаги, а глаза светились зловещим зеленым светом. Аргон и Рууф замерли от ужаса, когда монстр поднял свои могучие руки, и из его ладоней начали вылетать камни размером с человеческую голову. Первый же залп камней пролетел с такой силой, что Рууф успел только пригнуться, в то время как Аргон был зацеплен по касательной, потерял равновесие и упал на землю. Монстр, видя, что часть его атаки достигла цели, приблизился, сотрясая землю каждым шагом. Его движения были медленными, но неумолимыми, как сама неизбежность. Аргон, лежащий на земле, попытался встать, но монстр уже был рядом. С громким ревом, напоминающим грохот обвала камней, он опустил свою огромную руку, готовясь раздавить лежащего человека. Рууф решил атаковать. Он выхватил свой посох и начал пускать в монстра синие энергетические шары; они не причиняли вреда, только вызывая гнев. Монстр, раздраженный, отвлекся на второго, оставив Аргона в покое, повернулся и снова взял камни и обрушил их на Рууфа. Юный маг пытался уклониться, но один из камней попал ему в плечо, отбросив его на землю. Рууф попытался опереться и встать, но рукой коснулся книги, которая лежала рядом. Аргон и Рууф переглянулись. Каждому из них пришла одна мысль - они теперь в ловушке, окруженные мощью и гневом Речного духа. Рууф тихо покачал головой, словно говоря, что им не справиться. Монстр уже был рядом и готов был разорвать тело Рууфа, но тот успел что-то сделать со своим перстнем и исчезнуть, оставив клубок синего дыма. Монстр фыркнул и повернулся к Аргону. Монстр прыгнул, прямо на него, растопырив перед собой, свои огромные когти.
Свидетельство о публикации №225042400894