Да они просто не хотят, вот и не делают! Часть 2
Отметим, что в России гиперзвуковые комплексы «Кинжал» и «Циркон» маневрируют в полёте как по высоте, так и по направлению. То же самое делает боевой блок комплекса "Авангард", способный поражать цели на дальности до 10 000 км со скоростью 27 Махов, в двадцать семь раз быстрее звука.
В США управляемую гиперзвуковую ракету разрабатывала компания "Lockheed Martin". Гиперзвуковая крылатая ракета AGM-183 ARRW класса "воздух-земля" должна запускаться с бомбардировщика, и поражать цель на расстоянии 1600 км, развивая скорость в 5-8 Махов.
В начале разработки, разумеется, была заявлена скорость в двадцать Махов, но на реальных испытаниях уже при скорости в восемь Махов ракета разрушалась.
Изделие пиарил даже сам Дональд Трамп, называя его грозой всех ракет. Ну, это заодно с «посевами озимой кукурузы на обратной стороне Луны»! Не забыл он рассказать и о том, что русские выкрали секреты американцев и на их основе создали свои гиперзвуковые ракеты. Ну разумеется, а как ещё?! Поэтому у русских украденные технологии есть, а у «обворованных» американцев их нет.
Напомним, что вот уже третий десяток лет США используют в своей космической программе российские ракетные двигатели РД-180, у которых нет аналогов в мире. Так, запросто. Не пугает их ни зависимость от потенциального военного противника, ни осознание технологической отсталости. В чём дело? А в том, что имея в полном распоряжении продукт русского технического гения, они так и не смогли разгадать состав сплава, из которого изготовлены ракеты. Ибо мозги, как мы всё больше и больше убеждаемся, долларами не заменишь!
В общем, по устоявшейся уже «доброй традиции», несмотря на заявленную череду успешных испытаний в 2022 году и в начале 2023 года, Военно-Воздушные Силы США отменили и эту программу. Сделали они это по-тихому, не в пример проведённой пиар-кампании!
А ведь изделие собирались принять на вооружение в 2023 году. Серийное производство ракеты AGM-183 ARRW было запланировано в количестве трёхсот единиц. Последнее испытание AGM-183 провели 13 марта 2023 года. Запуск действующего прототипа гиперзвуковой ракеты ВВС США осуществили с бомбардировщика "Boeing B-52H". После этого программу «благополучно» закрыли.
Итак, «Boeing» и «Lockheed Martin», являющиеся ментальными и даже метафизическими основами американского мировосприятия, с задачей не справились. Проект передан компании «Raytheon». Пятнадцать лет «освоения бюджета» и умопомрачительные суммы денег ушли как песок сквозь пальцы. Американская гиперзвуковая программа обнулена и все начинается заново. Но мы не то, что не злопамятные, мы добрые и пожелаем парням удачи…
Подоспело время подвести кое-какие итоги. И что открывается взгляду? Не был реализован ни один проект перспективных видов вооружения, которые должны были стать основой ударного потенциала армии США в двадцать первом веке. Ни один!
Бронетехника нового поколения на единой платформе.
Боевой лазер, способный сбивать баллистические ракеты.
Рельсотроны.
Управляемый гиперзвук.
Для полноты картины уточним что разрабатывались и совсем уж бредовые программы, не упомянуть которые мы не имеем права.
«TALOS» — проект перспективного американского роботизированного экзоскелета для спецназа. Пиарили тему как создание костюма "Железного человека". В феврале 2019 года было объявлено, что концепция "суперкостюма" "TALOS" нереализуема, но, чтобы понять очевидное, потребовалось шесть лет и более восьмидесяти миллионов долларов.
Таких бредовых концепций было много. Даже двигатели на антиматерии разрабатывали. А вы говорите «поворот северных рек на юг, это же безумие». Для справки заметим, что в Третьем Рейхе на шаманские практики и прочий оккультизм «бабла ввалили» намного больше, чем в производство атомной бомбы. В общем с теми, кто не сомневается, что «качать не ту жилу» могут только русские, есть о чём «побеседовать»!
И что у Америки в сухом остатке? Только проверенное временем ядерное оружие. Однако и оно имеет свой срок годности.
Друзья, да и не друзья тоже, если у кого-то из вас есть сведения о том, что США смогли довести до конца хотя бы какую-то программу перевооружений, прошу срочно переслать их автору. Знаете ли, ярлык «кремлёвского пропагандона» душу, несомненно, греет, но я требую объективности.
Да, чуть не забыл. Об улучшении ТТХ стрелкового оружия, которое позволяет маньякам ещё эффективнее расстреливать одноклассников в общеобразовательных американских школах, сообщать не надо. Всё-таки, это не совсем по теме. Конечно, многим, да что там большинству нелегко принять что Сияющий Град на Холме, «наше всё» Америка на глазах превращается в ту самую пресловутую Верхнюю Вольту с ракетами, честным именем которой нас так попрекала Маргарет Тэтчер.
Верхняя Вольта вовремя провела ребрендинг и теперь она Буркина-Фасо, то есть «страна честных людей». Слабо?
Провести ребрендинг США в целом вряд ли удастся. А вот «Демократическая Калифорния» или «Свободный Техас» — это, пожалуй, в самый раз. А чем, собственно говоря, РША, Разъединённые Штаты Америки, хуже штатов соединённых?
Думаю, не будет лишним завершить повествование на антитезе.
Полностью импортозамещённый «SJ-100» («Суперджет»), совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре, сообщили в «Ростехе».
Во время испытаний подтвердилась стабильная работа всех отечественных систем. Самолет поднялся в небо на российских двигателях «ПД-8». Машина показала хорошую управляемость и устойчивость в воздухе.
А теперь переведём информацию на столь привычный на литературном сайте язык метафор, аллюзий и аллегорий. Для начала особо забывчивым, так на всякий случай, напомним: не так давно прошло и успешное испытание самого мощного в российской истории авиадвигателя «ПД-35».
На сегодня у нас есть два полностью отечественных самолёта «Суперджет» и «МС-21».
Полёт «Суперджета» доказал, что Россия не просто мощнейшая авиационная держава, а единственная в мире полностью независимая страна, способная самостоятельно строить авиалайнеры ЛЮБЫХ КЛАССОВ.
Авиадвигатель — самое технологичное изделие, которое только может быть в машиностроении. Стран, способных проектировать и производить собственные турбореактивные двигатели меньше, чем ядерных держав. Сегодня такими технологиями обладают Россия, Великобритания, США и Франция. Активно работают над созданием своих двигателей в Китае. Пока только работают.
Для «Суперджета» создан двигатель «ПД-8». Но полноценная линейка российских двигателей - «ПД-8», «ПД-14», «ПД-35», «ВК-2500 ПС-03», «ТВ7 -117В», «ТВ7 -117СТ-01» полностью закрывает как текущие, так и перспективные потребности отечественной авиации.
В новом «Суперджете» более сорока систем были заменены на отечественные аналоги. Это сложнейшие системы, такие как: авионика, вспомогательная силовая установка, шасси, салон, топливная система и многое другое.
В мире нет ни одной страны, которая сама в одиночку производит все эти компоненты современного магистрального пассажирского лайнера. НИ ОДНОЙ! Только Россия сумела это сделать.
В мире нет ни одной страны, которая смогла поднять в небо лайнер имеющий такой процент локализации. Ни одной! Ни США, ни Европа, ни Бразилия, ни Китай, никто такого не делал последние полвека. Только Россия!
Полёт полностью обновлённого российского лайнера «Суперджет» не только дал ответ на многочисленные вопросы, но и позволяет выдвинуть вопросы со своей стороны.
Как открытые, так и скрытые враги, навязывая нам одновременно и комплекс неполноценности, и чувство вины заявляют, что Россия не имеет права не иметь:
Лучших в мире автомобилей, как в Германии.
Сельского хозяйства, как в Голландии.
Медицинского оборудования, как в Швейцарии.
Оружия, как в США(впрочем, это уже нонсенс!)
Судостроения, как в Южной Корее.
Атомной энергетики, как во Франции(и это уже позавчерашний день).
И одновременно такой же гидроэнергетики, как в Норвегии.
Сразу ударим не в бровь, а в глаз.
Покажите нам:
Немецкие атомные реакторы. (И смех и грех. Немцы заглушили последний реактор по принципу "а об этом фюрер ещё не думал". А ведь Европа "на зелёной повестке" хотела "поставить лохов на бабки". Тут, как назло, без русского газа и ветер, падла, не дует на ветряки и солнце вечно за тучами, панельки без дела стоят. Вот они и РАЗДУВАЮТ УГОЛЬНУЮ ГЕНЕРАЦИЮ. Это не прикол, мне самому смешно. А прикол теперь оформился в виде мема:
«- Если америкосы с русскими задружатся, Европе будет труба!
-Ага, мы её наполним дешёвым газом. Пущай покупают».
В России же доля "зелёной энергетики" - 85%, один из самых высоких уровней в мире!).
Голландские танкеры для транспортировки СПГ.
Швейцарские смартфоны.
Американские ледоколы (А вот им бы они явно не по мешали. Отжали по беспределу у Канады миллион квадратных километров акватории и успокоились. Мы спускаем на воду ледоколы, производя их как жареные пирожки, у них пока ни одного нет! Чем собираются отвоёвывать наши Севера ума не приложу. На собачьих упряжках, что заберут в Гренландии в качестве боевых трофеев?!).
Южнокорейские гражданские самолёты.
Французские микрочипы.
Норвежские компьютеры.
Заявим сразу: и «Boeing» и «Airbus» создаются усилиями ДЕСЯТКОВ стран в глубокой кооперации.
То есть на сегодняшний день НИ ОДНА СТРАНА В МИРЕ, КРОМЕ РОССИИ не в состоянии самостоятельно построить гражданский самолёт. Впрочем, и военный тоже.
Россия создаёт целые линейки военных самолётов, ни винтика не взяв из-за границы. Но всепропальщики уже воют «за что ни возьметесь, на выходе всегда автомат Калашникова получается». Есть такой грешок. Поэтому все эти «Кинжалы», «Цирконы», «Авангарды», «Посейдоны», «Пересветы» и прочие «Ланцеты» в зачёт вообще не идут. Обойдёмся и без них, раз ничего этого нет у американцев.
Мы же, выдвигая императив
«Сегодня Бог возлюбил Россию и это любовь сильных», прекрасно понимаем, что терпил вроде новых «верхнихвольт» и «гондурасов» хватает и без нас…
Свидетельство о публикации №225042500103
Ольга Зайцева 7 25.04.2025 10:21 Заявить о нарушении
С уважением, ЛЕВ!
Лев Хазарский 25.04.2025 13:02 Заявить о нарушении