2 Открытие! Джордж Уолтон Лукас младший
Джорджу Лукасу — 80: как режиссер изменил кинематограф и стал богатейшим человеком Голливуда
Привет друзья я прожила немало лет...но только сейчас открыла для себя гений этого человека .В его фильмах , передана необычно прекрасная и ужасная жизнь где то в глубинах космоса И ведь ни одного предмета, ни одного образа , земного...Как буд -то Лукас заглянул в будушее невиданных просторов в мироздании вселенной ...Мощно и прекрасно!Пожалуй не найду более ни одного творческого человека которому было бы столько дано от вселенной ...И ТАК, КАК Я САМА НЕ ВЕРЮ В ГЕНИАЛЬНОСТЬ И СЧИТАЮ ЧТО ВСЁ ДОСТОЙНОЕ ПОДАЁТСЯ НАМ ОТ КАКИХ ТО ВЫСШИХ БОЖЕСТВЕННЫХ СИЛ ...ДА- НЕ ВСЕМ ..А ЛИШЬ ИЗБРАННЫМ ...КТО ПО СРЕДСТВАМ СВОЕЙ ФАНТАЗИИ , МОЖЕТ ВИДЕТЬ ..СЛЫШАТЬ И ЧУВСТВОВАТЬ ..У КОГО ЕСТЬ ЭТОТ КАНАЛ ,ТОТ РАДУЕТ ЛЮДЕЙ СВОИМИ ОТКРЫТИЯМИ ...СТИХАМИ И ФИЛЬМАМИ... Это моё личное мнение ...а сейчас ,мои стихи и ТО ОТКРЫТИЕ ДАЛЁКИХ МИРОВ КОТОРЫЕ ПОДАРИЛ НАМ Джордж Уолтон Лукас младший ...
Рассуждение о таланте
_________________________
Людмила Кичигина
http://stihi.ru/2015/02/16/8164
*****************LK
Таланта нет! Напрасны все старанья
Его открыть в запасниках - в тиши
И ....не давайте Богу обещанья
Его добыть из уголков души!
Да..не вольётся зависть - в ваши души
И не прольётся...словно серный дождь
Послушай - закрывать не нужно уши....
Коль в ком то льётся песня про любовь!
Коль кто то Богом в щёки поцелован
И может словом - к Богу в гости звать
Он не подсуден тем речам суровым...
Коль в нём сверкает Бога благодать!
Талант он в каждом - только лишь от Бога
Кто волю Господа ...желает исполнять
Не надо загораживать дорогу....
Не лучше ль счастья в жизни пожелать!
И коль душа чиста - найдётся дело
Чтоб радовать людей и восхищать
Ведь мастерству..таланту -нет придела
Тому -кто нужным Богу хочет стать!
© Copyright: Людмила Кичигина, 2015
Свидетельство о публикации №115021608164
Сказочная нить...
Людмила Кичигина
http://stihi.ru/2023/11/01/6946
****************LK
Не считаю песен и стихов
Тех даров ,что Бог мне посылает
Твёрдо знаю строчки про любовь
Ведь Господь любовь ту воспевает..
А порою мудрость в них живёт
Мирозданья ветры в них летают
Нить порву и в миг строка умрёт
Или сизым облаком растает..
Мне.. дана та сказочная нить..
Светом Бога заполнять пространство
Может жизнь.. кого то изменить
Строки познавая в мире танца.
Их вечернею порою слышу вновь
Ангел в серебристом дне слагает
В строках этих Божия любовь
Каждой буквой(в слове)расцветает!
Не считаю песен и стихов
Тех даров ,что Бог мне посылает
Твёрдо знаю строчки про любовь
Ведь Господь любовь ту воспевает..
© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123110106946
Джорджу Лукасу — 80: как режиссер изменил кинематограф и стал богатейшим человеком Голливуда
Джордж Уолтон Лукас-младший — американский кинопродюсер, сценарист, режиссёр, монтажёр, оператор и предприниматель. Наиболее известен как создатель фантастической саги «Звёздные войны» и серии приключенческих фильмов об Индиане
Джонсе.
Сооснователь кинокомпаний American Zoetrope (совместно с Фрэнсисом Фордом Копполой), Lucasfilm Ltd, ILM, THX, Pixar. Наиболее известен как создатель фантастической саги «Звёздные войны» и серии приключенческих фильмов об Индиане Джонсе. 1
Лукас срежиссировал около 20 фильмов, выступил продюсером в более чем 60 кинолентах, участвовал в создании сценариев к более чем 150 картинам. Среди его наград — премия «Оскар» имени Ирвинга Тальберга (1992) «за выдающийся продюсерский вклад» и приз Британской киноакадемии (2002) «за непревзойдённое мастерство в киноискусстве». В 2024 году Лукасу вручили почётную «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля «за вклад в кинематограф». 2
*РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ
2 источника
ru.wikipedia.org
tass.ru
Факты
Родился: 14 мая 1944 года (80 лет), Модесто, Калифорния, США
В браке с: Меллоди Хобсон (с 2013 года), Марсия Лукас (1969-1983 гг.)
Дети: Аманда Лукас, Кэти Лукас
Рост: 170 см
14 мая 80-летний юбилей отмечает Джордж Лукас — отец «Звездных войн», сценарист и режиссер, один из самых успешных кинопродюсеров и кинопредпринимателей в истории. В минувшем апреле он возглавил список богатейших знаменитостей от журнала Forbes — его чистый капитал составил 5,5 миллиарда долларов. Создатель грандиозной бизнес-империи, Лукас никогда не грезил о столь умопомрачительно состоянии. В юности он хотел быть гонщиком, в университетские годы горел идеей в качестве оператора снимать документальное кино. Но все сложилось иначе.
Родился юбиляр в городке Модесто, штат Калифорния, в семье успешного предпринимателя. Джордж Лукас-старший был абсолютно уверен, что сын пойдет по его стопам и однажды унаследует прибыльный бизнес, но Лукасу-младшему управлять сетью магазинов было не особо интересно, из-за чего у них с отцом даже произошел конфликт, в ходе которого мальчик громко пообещал стать миллионером к тридцати годам. Верилось в это с трудом.
Учился Джордж не ахти, на уроках скучал. По-настоящему его в те годы интересовали комиксы и аудиоспектакли по радио, а когда в середине 1950-х в семье появился телевизор, Джордж переключил внимание на него. Особенно мальчику нравились приключенческие сериалы, где фигурировали в основном такие архетипические персонажи, как детективы, ковбои, астронавты и прочие бравые парни. Вскоре Лукас побывал в Анахайме на открытии первого в истории «Диснейленда». Понятия гик-культуры в 50-е еще, конечно, не существовало. Но, по сути, Джорджа вполне можно было назвать первым гиком США. Уже в свои 12-13 лет он знал все об индустрии развлечений.
© imago stock&people / www.imago-images.de / globallookpress.com
Правда, к 15 годам новое увлечение Лукаса едва не перекрыло все прежние. Джордж влюбился в автомобили. Отец подарил ему желтый Fiat Bianchina — на такой было, прямо скажем, далеко не уехать. Лукас не растерялся и за месяц собственноручно превратил то, что и машиной-то можно было назвать с большой натяжкой, в гоночный автомобиль. И в ожидании совершеннолетия стал мечтать о гоночной карьере. Возможно, он и реализовал бы эту мечту, если бы не инцидент. За несколько дней до выпускного Лукас попал в аварию — врезался в дерево после того, как его Fiat подрезала другая машина. Вылетев из салона и чудом выжив, Джордж решил, что, пожалуй, гонщиком он быть больше не хочет. Уже через несколько недель он поступил в киношколу при Университете Южной Калифорнии.
Выдающимся учеником Джордж не был и здесь. Профессора жаловались, что на дерзкого молодого человека нет никакой управы. Ему говорили снимать черно-белую короткометражку — он добавлял цвет. Сказано было ограничить хронометраж минутой — Лукас давал три. От исключения спасал талант. Да, Джордж активно нарушал правила и беспрестанно спорил с преподавателями. Но вместе с тем он раз за разом доказывал, что станет выдающимся кинематографистом. Хотя сам себя видел не более, чем оператором или монтажером документального кино.
Однако монтировать Лукасу быстро надоело. Шла война во Вьетнаме, работать приходилось в основном с пропагандистскими фильмами, неотличимыми друг от друга, да еще и режиссеры постоянно говорили Джорджу, что и как ему следует делать. Выполнять чужие указания Лукас никогда не любил. Избежав призыва на войну из-за обнаруженного в последний момент диабета, вчерашний выпускник и несостоявшийся документалист решил стать режиссером.
Джордж Лукас и Фрэнсис Форд Коппола в 1977 году © LUCAS / ZUMAPRESS.com / globallookpress.com
В 1968 году Лукас выиграл шестимесячную стажировку на студии Warner, где Джорджа взял под крыло Фрэнсис Форд Коппола — в то время еще только набирающий обороты, но уже довольно известный в профессиональных кругах постановщик. Он сразу объяснил Лукасу, что большой режиссер обязан быть еще и сценаристом. Джордж кривился и отмахивался. Он не любил писать. Даже в школе сочинения за него сдавала сестра. Но Коппола настаивал. В итоге Лукас согласился переработать в полноценный фильм сценарий одной из своих студенческих работ. Довольный результатом Коппола предложил Лукасу сотрудничество. Вместе они основали компанию American Zoetrope. И каким-то чудом Коппола убедил Warner профинансировать сразу семь проектов только что появившейся на свет студии. В том числе — тот самый лукасовский сценарий.
Мало кто из творческих людей пережил бы то, что случилось следом. Лукас снял фильм. И пришел показывать его боссам Warner. Те сначала решили, что Джордж шутит. И долго смеялись. Потом до них дошло, что никакой шутки нет. Смех стих. Лукасу объяснили, что принесенное им на просмотр ужасно от начала и до конца. Разочарование Warner было таким сильным, что те решили вовсе разорвать договор с American Zoetrope, заодно похоронив и остальные шесть намеченных проектов. А вскоре Лукас узнал, что его фильм, над которым изначально посмеялись, все-таки выпускают, но в полностью перемонтированном виде. Это привело Джорджа в бешенство. Он поклялся больше никогда не иметь дел с большими голливудскими студиями. И основал собственную компанию Lucasfilm.
Джордж Лукас и Стивен Спилберг в 1980 году © Supplied by FilmStills.net / www.filmstills.net / globallookpress.com
Сейчас уже мало кто помнит, но первым фильмом Лукаса-режиссера стала картина «Американские граффити» 1973 года. Это такая ностальгическая и почти бессюжетная зарисовка из пригорода Калифорнии, в которой Джордж просто вспоминает свое детство в милом городке Модесто, где его отец владел лавкой, а сам он мечтал быть автогонщиком. Чтобы выпустить ленту на большие экраны, Лукасу пришлось сразу же нарушить только что данное себе обещание и заключить контракт с Universal. Те посмотрели, прикинули… и велели все перемонтировать. Лукаса чуть не хватил удар. Но он не был готов жертвовать большой работой. В очередной раз прокляв кинобизнес, Джордж сделал так, как сказали большие боссы. И в 29 лет стал миллионером — фильм оказался грандиозным хитом.
Расплатившись с долгами, а остаток заработанных денег вложив в развитие своей компании, Лукас задумался о следующем фильме. Им мог стать «Апокалипсис сегодня». Но его в итоге снял Коппола. Джордж же мечтал о космической фантастике. Той самой, которой он зачитывался в комиксах. Той, которую ребенком видел в сериалах по телевизору. Его пытались переубедить. Говорили — фантастика никому, кроме горстки фанатов, не нужна. Лукас был непреклонен. Он сам написал сценарий, просидев над ним несколько лет. Мучительно договаривался с 20th Century Fox и все же смог выторговать себе контракт. По всей Америке собирал в Lucasfilm лучших специалистов по спецэффектам. До последнего верил в проект, даже когда пришлось, как это и прежде уже бывало, монтировать уже готовую картину заново.
Джордж Лукас и Харрисон Форд на съемках «Индианы Джонса» © Supplied by FilmStills.net / www.filmstills.net / globallookpress.com
Вера Лукаса окупилась стократно. «Звездные войны» стали не просто сенсацией. Они стали культом. Вехой. Новым словом в кинематографе как таковом. И Лукас был творцом этого невероятного успеха, но не слишком результатом своих трудов интересовался. За несколько дней до премьеры «Новой надежды» он в компании жены и Стивена Спилберга улетел отдыхать на Гавайи, где придумал новый проект — фильм о лихом археологе, которого зовут Индиана.
Правда, сразу взяться за эту идею Лукас не мог. Чтобы не потерять права на «Звездные войны», он должен был обязательно выпустить сиквел. Решив, что ад режиссерской работы он снова не переживет, Джордж пригласил в кресло постановщика своего университетского преподавателя Ирвина Кершнера.
Уже тогда в голове Лукаса сложились очертания образа его собственной киноимперии. Он начал строить ранчо Скайуокера — независимую киностудию вдали от Голливуда, вместе со Спилбергом работал над первым «Индианой Джонсом», параллельно продюсировал и консультировал Fox относительно того, куда им следует вкладывать деньги.
Джордж Лукас с персонажами вселенной «Звездных войн» © via www.imago-images.de / globallookpress.com
Сиквел «Звездных войн» повторил успех оригинала, Лукас взялся за третью картину. В ходе работы он произнес ключевую фразу — суть ее сводилась к тому, что он, Джордж Лукас, строит мифологию для будущих поколений. Именно поэтому он и отказался «убить» Хана Соло в третьем фильме. Поэтому, а еще потому, что смерть персонажа навредила бы продаже его игрушек. Лукас признавался, что давно уже не считает себя творцом. На смену чистому творчеству пришел большой бизнес.
После премьеры «Возвращения джедая» Джордж развелся с женой Марсией. Времени на поддержание брака категорически не хватало. Именно Марсия была инициатором разрыва. Лукас этого не простил. Он вообще никого не прощал и очень легко увольнял людей, даже тех, с кем работал десятилетиями. Ходит байка о том, что обида на Warner за перемонтированный фильм не давала покоя Лукасу всю жизнь и он потребовал от главы студии личных извинений, прежде чем одобрить заявку корпорации на прокат первого «Индианы Джонса». А получив эти извинения, все равно передал права Paramount.
«Звездные войны» и «Индиана Джонс» стали именами нарицательными. Лукас же произвел революцию в кино. Из научной фантастики, жанра для фриков и занудных «ботанов», он сделал сумасшедший по уровню успеха блокбастер, из которого в итоге родилась целая вселенная. В «Индиане» же они вместе со Спилбергом вывели новую формулу качественного приключенческого экшена — драйвового, беззастенчивого, провокационного и разнообразного.
Джордж Лукас, Харрисон Форд и Марк Хэмилл на вручении последнему звезды на Аллее славы в 2018 году © Dave Bedrosian / ZUMAPRESS.com / globallookpress.com
Вообще, ключевым эпитетом для описания не только характера, но и творческой манеры Джорджа Лукаса будет «разносторонний». Его всегда интересовало все и сразу. К примеру, интересовала мультипликация. И в 1979 году он основал студию The Graphics Group (в то время — компьютерное подразделение Lucasfilm), а в 1986 году продал ее Стиву Джобсу. Сегодня эта студия называется Pixar.
У Лукаса действительно получилось создать собственную киноимперию. Но он чувствовал, что она становится слишком большой и с трудом поддается контролю. «Звездные войны» разрослись до галактических масштабов, а Lucasfilm, кроме, собственно, фильмов, занималась еще сотней вещей — мерчендайзом, парками аттракционов, видеоиграми, графикой, развитием компьютерных технологий, телевидением. Стареющий Лукас понимал, что ему уже не угнаться за индустрией, за ее масштабами. И принял решение продать компанию.
Покупатель нашелся быстро. В 2012 году корпорация Disney приобрела Lucasfilm и все ее франшизы и проекты за 4,05 миллиарда долларов. Лукас стал миллиардером, но лишился всего, над чем всю жизнь так усердно работал.
https://dzen.ru/a/ZkOdSv3bwX6gKDmk
Энциклопедия
Лукас, Джордж
Происхождение и образование
Джордж Лукас (полное имя - Джордж Уолтон Лукас - младший; George Walton Lucas, Jr.) родился 14 мая 1944 г. в городе Модесто (штат Калифорния, США). Имеет английское, немецкое и шотландское происхождение.
В школьные годы увлекался авто- и мотогонками, но после аварии 12 июня 1962 г., в которой он едва не погиб, оставил этот вид спорта. В 1964 г. окончил местный колледж, где изучал антропологию, социологию, литературу и историю, в 1967 г. - Школу кинематографии Университета Южной Калифорнии со степенью бакалавра искусств. В том же году был призван в армию, однако не прошел медкомиссию из-за диагностированного у него сахарного диабета. В 1967 г. он поступил в аспирантуру Университета Южной Калифорнии, позже монтировал пропагандистские фильмы для Информационного агентства США (орган внешнеполитической пропаганды США против коммунистических стран, существовавший в 1953-1999 гг.) и обучал военнослужащих ВМС США основам документальной кинематографии.
Начало карьеры
В конце 1960-х гг. Лукас снял несколько короткометражных лент, в том числе футуристическую притчу "Электронный лабиринт: THX 1138 4EB" (1967), получившую приз на Национальном фестивале студенческих фильмов. Это позволило Лукасу пройти стажировку на студии Warner Brothers - он был ассистентом режиссера Фрэнсиса Форда Копполы на съемках фильма "Люди дождя" (1969; с Копполой Лукас познакомился еще в студенческие годы). Тогда же Джордж Лукас снял документальную ленту "Кинематографист" о процессе работы над "Людьми дождя".
В 1969 г. он вместе с Копполой создал киностудию American Zoetrope, на которой в 1971 г. была выпущена картина "THX 1138" - полнометражная версия его дипломного проекта, получившая позитивные отзывы критиков. В 1971 г. основал киностудию Lucasfilm.
Вторая работа Лукаса "Американские граффити" (1973) с бюджетом $777 тыс. собрала в прокате более $140 млн и получила несколько номинаций на "Оскар". Также Лукас принимал участие в монтаже и финансировании драматических лент Копполы "Крестный отец" (1972) и "Апокалипсис сегодня" (1979).
Звездные войны и другие проекты
После успеха "Американских граффити" режиссер начал работу над новым проектом, который впоследствии вылился в один из самых коммерчески успешных продуктов в истории кино - сагу "Звездные войны". Вся серия фильмов относится к фантастическому жанру "космической оперы" ( один из поджанров приключенческой научной фантастики, действие происходит в космическом пространстве и/или на других планетах). Культурологи характеризуют "Звездные войны" как масштабную сагу с элементами футуризма, вестерна и сказки. В центре основного сюжета эпопеи - противостояние благородных рыцарей-джедаев и ситхов - адептов "темной стороны Силы". В 1975 г. Лукас основал Industrial Light & Magic (ILM) - компанию, занимающуюся разработкой спецэффектов в киноиндустрии. В 1977 г. он завершил работу над первым фильмом "Звездные войны" (впоследствии был переименован в "Звездные войны. Эпизод IV: новая надежда"). При бюджете в $11 млн картина собрала в мировом прокате $775 млн и получила восемь премий "Оскар". Всего, как с участием Лукаса (6 фильмов), так и без, было выпущено 11 эпизодов киноэпопеи с общим бюджетом более $2,1 млрд и суммарными мировыми сборами около $10,4 млрд. В 1982 г. Лукас создал компанию, впоследствии получившую название LucasArts Entertainment, специализировавшуюся на видеоиграх и в дальнейшем разрабатывающую продукцию на основе сюжетов "Звездных войн". Сейчас ведется работа над двенадцатой частью франшизы - "Мандалорец и Грогу", которая должна выйти на большой экран в 2026 г.
Джордж Лукас выступил продюсером и написал сценарии для четырех из пяти эпизодов кинофраншизы "Индиана Джонс" режиссера Стивена Спилберга. Она рассказывает о приключениях археолога и охотника за сокровищами Индианы Джонса, разыскивающего артефакты и места, часто связанные со сверхъестественными силами (роль исполнил Харрисон Форд).
Признание
К настоящему времени Лукас срежиссировал около 20 фильмов, выступил продюсером в более чем 60 кинолентах, участвовал в создании сценариев к более чем 150 картинам.
Среди его наград - премия "Оскар" имени Ирвинга Тальберга (1992) "за выдающийся продюсерский вклад" и приз Британской киноакадемии (2002) "за непревзойденное мастерство в киноискусстве". В 2024 г. было принято решение о вручении Лукасу 25 мая почетной "Золотой пальмовой ветви" Каннского кинофестиваля "за вклад в кинематограф".
Личные сведения
В 1991 г. Лукасом был основан благотворительный фонд The George Lucas Educational Foundation, занимающийся образовательными программами. В 2006 г. Лукас выделил Университету Южной Калифорнии $180 млн на расширение киношколы, что было крупнейшим единовременным пожертвованием этому университету.
В 1969-1983 гг. Джордж Лукас был женат на Марсии Гриффин. С 2013 г. в браке с Мелоди Хобсон. У него четверо детей.
Принадлежит к методистской церкви.
Лукас является одним из самых богатых режиссеров мира. В мае 2024 г. журнал Forbes оценил его состояние в $5,6 млрд.
актуально на 8 мая 2024
Джордж Лукас разочарован в новых «Звездных войнах» от Disney
Семен Никоненко | 08.12.2020, 20:47
Спустя восемь лет после продажи прав Lucasfilm студии Disney Джордж Лукас высказался о том, что он чувствовал, когда ему пришлось отказаться от франшизы, в которую он вложил много сил и времени.
В рамках продвижения недавно выпущенной книги The Star Wars Archives: Episodes I-III 1999-2005 Лукас встретился с автором IndieWire. Во время интервью с изданием режиссер и сценарист рассказал о прекращении работы над своей вселенной:
В то время как я начинал работу над следующей трилогией, я поговорил с актёрами и начал готовиться. [к съемкам]. У меня также была дочь. На создание трилогии уходит 10 лет – именно столько ушло у меня на производство первого, второго и третьего эпизодов «Звёздных войн». Я всё ещё работал над девятым.
В 2012 году мне было 69, и вопрос был таков: «Собираюсь ли я продолжать заниматься этим до конца своей жизни? Хочу ли я снова пройти через это?» В конце концов, я решил, что лучше займусь воспитание собственной дочери и будут какое-то время наслаждаться жизнью.
Лукас заявил, что рассматривал возможность не выставлять свою студию Lucasfilm на продажу, и вместо этого поручить кому-то другому руководить производством Трилогии сиквела, но это не дало бы режиссёру столько семейного времени, сколько он жаждал. Или, как выразился Джордж, «это не был уход на пенсию».
В фильмах «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая» я пытался держаться подальше, но не смог. Я был там каждый день. Несмотря на то, что эти люди были моими близкими друзьями и проделали большую работу, для них это не было то же, что и для меня. Я чувствовал, как будто меня удалили… Я был из тех парней-микроменеджеров, и ничего не мог с этим поделать. Так что я решил, что откажусь от этого, буду наслаждаться тем, что у меня есть, и с нетерпением ждал возможности вырастить свою дочь.
Он продолжил, выразив свое разочарование в том, что Disney решили не использовать его идеи в новой трилогии:
Я потратил на «Звёздные войны» 40 лет, то есть – всю свою жизнь, и бросать это дело было очень больно. Но это было правильное решение. Я думал и надеялся, что в следующих трёх фильмах будут мои идеи, ведь я уже работал над ними, но Disney решили поступить иначе. Иногда всё складывается не так, как мы хотим. Такова жизнь.
Ранее в сети появились подробности оригинальной трилогии сиквелов Джорджа Лукаса, где Дарт Мол был главным злодеем, а Лея была бы «избранной».
Corwus Tenebris2020.12.10 06:12
И где тут хотя бы слово о том, что он недоволен новой трилогией? Он недоволен тем, что задействовали мб его наработки, но не их заменой. По крайней мере, в этом посту ни слова об этом.
Рассуждение о таланте
__________________
Людмила Кичигина
http://stihi.ru/2015/02/16/8164
*****************LK
Таланта нет! Напрасны все старанья
Его открыть в запасниках - в тиши
И ....не давайте Богу обещанья
Его добыть из уголков души!
Да..не вольётся зависть - в ваши души
И не прольётся...словно серный дождь
Послушай - закрывать не нужно уши....
Коль в ком то льётся песня про любовь!
Коль кто то Богом в щёки поцелован
И может словом - к Богу в гости звать
Он не подсуден тем речам суровым...
Коль в нём сверкает Бога благодать!
Талант он в каждом - только лишь от Бога
Кто волю Господа ...желает исполнять
Не надо загораживать дорогу....
Не лучше ль счастья в жизни пожелать!
И коль душа чиста - найдётся дело
Чтоб радовать людей и восхищать
Ведь мастерству..таланту -нет придела
Тому -кто нужным Богу хочет стать!
© Copyright: Людмила Кичигина, 2015
Свидетельство о публикации №115021608164
Сказочная нить...
Людмила Кичигина
http://stihi.ru/2023/11/01/6946
****************LK
Не считаю песен и стихов
Тех даров ,что Бог мне посылает
Твёрдо знаю строчки про любовь
Ведь Господь любовь ту воспевает..
А порою мудрость в них живёт
Мирозданья ветры в них летают
Нить порву и в миг строка умрёт
Или сизым облаком растает..
Мне.. дана та сказочная нить..
Светом Бога заполнять пространство
Может жизнь.. кого то изменить
Строки познавая в мире танца.
Их вечернею порою слышу вновь
Ангел в серебристом дне слагает
В строках этих Божия любовь
Каждой буквой(в слове)расцветает!
Не считаю песен и стихов
Тех даров ,что Бог мне посылает
Твёрдо знаю строчки про любовь
Ведь Господь любовь ту воспевает..
© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123110106946
Друзья давайте пересмотрим эти гениальные сериалы ...Подарки вселенной от великого мастера..
Свидетельство о публикации №225042501134