Книга 6. Глава 2. Вещие сны...

Кирилл-старший. Америка, 1966 год

После выхода из комы он проваливался в сон как в пропасть, он падал и падал в разверзшуюся под ним черную бездну, медленно теряясь в ее ненасытной пасти. Волны ужаса накатывали на него, накрывая с головой, он пытался вынырнуть, но силы покидали его, и он, задыхаясь, сотрясаясь от озноба, просыпался насквозь мокрый, весь в холодном поту.

Но по мере того как он набирался сил, сны стали меняться, уступая место другим, не менее реальным, как будто из какой-то другой его жизни. Перед ним словно прокручивали кинопленку, отдельные кадры четко вставали перед глазами, страшные кадры.

Разъяренный монстр с его лицом со странными черными глазами и звериным оскалом, покушавшийся на прочих отчаянно обороняющихся действующих лиц, среди которых он узнал только Прасковью и незнакомца с ее глазами – того самого медовоглазого, только гораздо моложе. Они защищали мальчика, низко склонившегося над сияющим белизной холстом, застилающим почти всю комнату, отделяя защитников от монстра. Как он ни старался, рассмотреть мальчика как следует ему так и не удалось.

С каждым последующим сном сияющий барьер сужался, и монстр подбирался к своей заветной цели всё ближе и ближе. И с каждым последующим сном Кирилл-ст. всё отчетливее осознавал, что смотрит на всё происходящее глазами монстра, вернее, изнутри него из тьмы, из того самого ледяного саркофага.

Волны ужаса накрывали его с головой, и он снова просыпался весь в холодном поту, с облегчением понимая, что это был сон. Но с каждым разом этот сон казался всё более реальным, а леденящий душу холод оставался и после пробуждения, значит, опасность снова подстерегает его где-то рядом, совсем рядом…

Кирилл-ст. никому не рассказывал об этих снах, никому, ни психологу, ни родным. Хотя иногда ему ужасно хотелось излить кому-то душу, выплеснуть свои страхи наружу, но что-то удерживало его, пока он и сам не понимал, что.

Кирилл Родионович совершенно измучился, пытаясь понять, кто же этот таинственный неизвестный с глазами Прасковьи. И, наконец, решился обратиться с этим к Мэтту, очень толковому, со слов сестры, детективу, именно он разыскал его на Гаити. К сожалению, сам Кирилл ст. ничего не помнил об этом.

Единственное, что осталось в памяти, так это то, как они с Борисом отправились на поиски средства для исцеления Саши. Он помнил, что считал эту идею, мягко говоря, неудачной, помнил, как они садились в самолет, как летели. Но, то, что было после их приземления на Гаити, напрочь выпало из памяти.

Возможно, там он, а может, и детектив, что шел по его следам, и повстречали того самого незнакомца. Тем более, что Мэтт на удивление спокойно воспринял просьбу клиента, недавно вышедшего из глубокой комы, разыскать своего дальнего родственника, очень походящего на него внешне, но с необычным цветом глаз, фото которого, к сожалению не сохранилось.

Детектив не усомнился в адекватности клиента и не послал к мозгоправу, лишь на мгновение по его лицу проскользнула едва заметная тень удивления. Единственное, что он спросил после несколько затянувшейся паузы, так это почему его потенциального клиента интересует данный человек. На что также не получил ответа.

Это было странно, очень странно, излишней деликатностью этот, по всей видимости, прожженный сыскарь явно не отличался, а, значит, он что-то знает или что-то скрывает. Это подозрение не давало Кириллу Родионовичу покоя, он был почти уверен, что ниточка к разгадке находится в руках детектива, только куда она приведет.

«Куда? Ты прекрасно знаешь, куда, — ответил он сам себе, — к источнику опасности, а она где-то рядом, совсем рядом. Ты это чувствуешь, ты это знаешь, признайся в этом хотя бы самому себе, сколько можно увиливать и прятать голову в песок. Тьма влезла в твою жизнь, и не собирается ее покидать. Твоя задача — снова не попасть в ее хитро расставленные сети, и ты все сделаешь для этого, все! Иначе, переступив через тебя, она подберется к твоему близкому окружению, кто защитит их кроме тебя?»

Кирилл-ст. вздернул упрямый подбородок. Нет времени жалеть себя и бояться, пришла пора действовать, и в этом ему поможет детектив Дарелл.

Продолжение следует...


Рецензии