Легенда Дворянского Древа Ярослава Рощени
Народное Дворянство России
===================
Из Указа императора. Именоваться определённой фамилией настоящим моим законом составляет не только право, но и обязанность всякого полноправного лица соответствующего Дворянского Дома на означение своей фамилии на документах.
=================
Рощины, это одна из древнейших фамилий Белой Руси, со своей кузиной Рощеней. Она идёт издревле и насыщена историей Верхней Руси, Великой Руси, Северной Руси, Белой Руси. Это высокая ответственность, поддерживать в своих родах легенды о предках Рощеня-Рощиных. Это фамилия кровно связана с происхождением русского народа, его культурой и традициями. Эта фамилия за 10 тысяч лет существования её носителей, арийцев, отражает её принадлежность к древним корням и связанными с ними символами.
Она сама стала символом народов Белой Руси со времён арийского исхода в эпоху таяния ледников и исхода на Русскую цивилизационную платформу.
В арийские времена арийские люди назывались именами, отечествами и дедовчествами для идентификации своего происхождения по месту обитания своей общины и принадлежности к определенной группе в этой общине. Рощени всегда были связаны с природой, с лесом, став одним из их символов. Арийские общины, стремившиеся в поисках своей новой родины, которая ждала их на Русской Цивилизационной платформе, почитали даже небольшой лес, рощицу, священным местом, где можно было отдохнуть, укрыться от дождя, степных неугодий, испить этого источника жизни и духовной силы.
Каждый Рощеня связан с энергией леса, он олицетворяет силу, мудрость, гармонию с природой, он наделён неодолимой для врагов связью с окружающей средой и её духовными ценностями. В истории Дворянского родового Дома Рощеня-Рощиных много было героев, которые напитаны были силой своей Священной Рощи, и которые вернувшись с победой, возвращались к своим истокам в роще, и приращивали её новыми древами дворянскими.
Хранители священных дорог, путей к священным рощам, звались рощенями, они удерживали связь между арийским человеком и природой, между рощенями и их предками.
После достижения Арийским Ковчегом Российской цивилизационной платформы, Севера Руси, Белой Руси, именование Рощеня приобретает национальный характер, созвучное с россой, росой, ростом, что связало рощеней с определённой культурой, даже с этнической группой. Сегодня носители имён, отчеств, дедовчеств, а также фамилий, созвучных с Рощеней, относит их к определённому народу, отражая в имени и вокабуляции его историю, его традиции. Кто-то называет рощеней славянами, кто-то индоарийцами, но, несомненно, это Белые Русы, важнейшие носители арийского генокульта и социокульта.
Фамилия Рощиных, предка Рощеней, была принята предками нынешних носителей этих фамилий в 13-м веке на территориях, сопредельных с Великим Новгородом на его юго-западе, где эти фамилии стали присваиваться в конце 12-го века по Рождеству Христову. В то время фамилии присваивались только родовитым семьям, которые были знамениты в своих профессиях, общественных делах, воинском деле, умении договариваться с соседями, родственными с князьями других стран и территорий, с владельцами угодий, в том числе лесных. Ныне такие семьи принято называть аристократическими.
Но сам род Рощиных, владельцев угодий и уделов, существовал на Северо-Западе России и раньше. Они поднимались на торговых и ремесленнических путях, которые нужно было поддерживать и оборонять. Среди них были и торговцы, и крупные ремесленники, и именитые Воеводы, Князья, священники, даже волхвы.
С продвижением дворянского влияния на запад и юг, фамилия Рощиных проникает в сторону Минска, где фамилия эта получает окончание, традиционное для лексики этих земель, янь. Здесь Рощины стали называться Рощенями. Это уже типично белорусская фамилия, которая, реже, но встречается также в украинском обществе, польском и литовском. Сейчас фамилия Рощеня встречается в семьях вокруг Уфы.
Само название Белая Русь появилось около 1260 г. и изначально означало западнорусские земли, к которым относили также и земли Великого Новгорода, Вятки. Часть семей, относивших себя к дворянскому Роду землевладельцев, в том числе рощевладельцев, продвинулась через Подвинье и Поднепровье на земли польские и литовские. Это была поземельная миграция рощинцев. Купеческая и ремесленническая миграция была не такая мощная, но она распространялась далеко за пределы Руси, по всем торговым и воинским путям.
Многие семьи рощинского происхождения, хоть и менее знатные, и не настолько древние, тоже оставили свой след в истории. Было пять шляхетских семейств с фамилией Рощицкие с гербами Ястребец, Лис, Вежи, Слеповрон, Подкова.
И русские Князья, и польские Короли, и литовские Великие Князья в свои войны привлекали и солдат, и воевод, и бояр, и аристократов из семей Рощиных. Тут нужно иметь в виду, что к роду Рощиных и Рощеней относились не только носители таких фамилий. Изначально это были крупные землевладельцы, объединившиеся в Великом Новгороде и среди Вятских бояр в единый Семейно-родовой Клан. Здесь были и Зимины (от земли), и Вежины, и Селины, и многие другие, связанные с земледелием.
Все эти фамилии, в том числе Рощины, имеет вторичное происхождение. Они возникают в знатной, аристократической среде в период обозначения фамильных владений, когда люди начали связывать себя фамильными именами, относивших их к профессии, к месту жительства, в случае с Рощиными, к земельным владениям. Этот процесс был связан с формированием аристократической страты крупных семейных кланов Великого Новгорода.
Но владения Семейно-Родовых Кланов Великого Новгорода не ограничивались его территорией. Они достигали обширных владений на севере, простирались от Балтийского моря до Уральского хребта. Новгородские летописцы упоминают множество фамилий землевладельцев, в том числе рощиных с начала 13-го века по Рождеству Христову.
Ростины, Землины, Руши, Рутшины, участвовали в Невской битве. Это были и умелые посадники, и добрые бояре. Часто ездили Рощины и их родственные сестринские единофамильцы в составе посольств в Татары, в Орду. Ездили туда не только на разговоры, но кой-чего продать, прикупить, присмотреть себе богатого ханского зятя, черноокую невестушку. От этих браков возникали ветви, по своей дворянской стати, не менее Княжеской.
Были фамилии землевладельцев и в гербовниках Речи Посполитой, и в среде Литовских Дворян, и при дворцах Византийских Императоров. К примеру, Рощины-Бельские из Польских Дворян ведут свои роды от Гедиминовичей, равных по своему Княжескому статусу с Рюриковичами.
Больше половины Дворянских фамилий польской Шляхты возникли из отчеств и дедичеств земельных дворянских фамилий, пришедших из Великого Новгорода через Белую Русь. Боровские, Дубовские, Рощины, Рощенины, Воеводины, Войновичи. Сложившаяся в период Шляхты фамильно-именная номенклатура, в общем и целом, просуществовала несколько столетий и продолжает существовать в Белоруссии. Больше половины исконных белорусских фамилий из ареала землевладельцев, Боровских, Рощиных, встречаются в польских гербовниках Дворянских Домов, а их носители остаются потомками славных дворянских родов Белой Руси с уникальной глубокой историей, уходящей во времена задолго до появления польского дворянского движения.
Ближе к 14-му веку родовые имена появляются у Князей и Бояр. Князья себя называли по особостям своих уделов. Причём, фамильное именование Дворянского Княжеского дома сохраняется и после того, как Князья лишались своих уделов, либо получали новые, либо переходили на Дворцовую службу, либо уходили в Купечество. Таким образом, Рощины, ушедшие со своих родовых земель, по имени которых их предки приняли свои фамилии, сохраняли за собой и своими потомками его название в качестве дворянского Родового имени. Таким образом семейно-родовой генокульт распространялся далеко за пределы первичного обитания первых Рощиных, Шуйских, Дубцовых, Вяземских.
Попадались в среде землевладельцев Рощиных и Дворянские Дома с двойной фамилией. Это были приезжие дворяне, которые становились на какое-то время во главе городов, уделов. На время своей службы они получали двойные фамилии, к примеру Рощины-Вятские, Ресчины-Черниговские, Киево-Рощинские воеводы.
Замечены были имена коренных родоначальников Рощеня-Рощиных не только среди родов Гедиминов, Рюриковичей, но и в среде Романовых, последнем Императорским Доме России. Одним из родоначальников Романовых был боярин 14-го века Андрей Кобыла, женатый на двоюродной сестре боярина и средней руки землевладельце Рощине, кстати, именем Роман. Возможно, и он имел отношение к роду Романовых. Хотя, это, в данном случае, могло быть и привнесение в историю Романовых и Рощиных неких дворянородных новелл.
Были времена, когда на территориях, относимых когда-то к Белой Руси, частично Малой Руси, Вятке, соотношение фамилий с традиционными русскими окончаниями на «ов» к фамилиям на «ин», типа Рощин, Землин, составляло как 70 % к 30 %. Постепенно же фамилии на «ин» получали окончание на «ов», русифицировались. Так что предков Дворянских Родов Рощиных и Рощенией можно искать также и среди Рощевых, Рощеневых, Рушевых.
К началу 19-го века попадались Рощины и среди ссыльных декабристов, и среди малоимущих крестьян, мещан городских. Ну да, не всем же быть Дворянами. Это вопрос не имущественного положения, а Духа, который, если он Дворянского генокульта, всегда будет устремлять помыслы обладателя фамилии Рощеня-Рощиных ввысь, к патриотическим свершениям, к знаниям, к целям, определяющим судьбу его народа, государства, страны, Рода.
Обладатели фамилии Рощеня-Рощин всегда подпитываются стремлением к росту из малого, от рощи, к большому, к лесу, от идеи к России, от мечты, к Отчизне.
Наидревнейшие предки Рощеня-Рощиных Родовых Домов наверняка жили в парадигме почитания необычных деревьев и священных рощ, Садов героев. Дохристианская эпоха Рощиных простиралась до самых последних Потопов, именованных в Библии и её апокрифах как Всемирный Потоп. Иафетовы потомки, достигнув Русской Цивилизационной Платформы, изначально расселялись в рощах, напоминавшие им священные кущи, допотопных времён. Их было во множестве на Русском Севере на землях, кои сейчас зовут Белой Русью.
Это были участки леса, состоящие из здоровых плодоносящих деревьев. А наиболее почитаемые рощи обносили оградами, называли Священными и устраивали там святыни, дохристианские часовни, кресты. Здесь же было обязательно особо почитаемое дерево, с целебным источником, рядом с которым устраивалось огневище.
Рощени приходили сюда лечить и лечиться, здесь они пили священную воду, молились своим богам, здесь они отправляли послания своим потомкам, в том числе нынешним. Отсюда они уходили росстанями на защиту своего священного родословия. Такие Рощи считались неприкосновенными. Отдалившись от своих Рощь, Рощени выращивали их подобия в других землях. Есть Рощени и в Украине, в Литве, Польше, в Сибири.
Среди исследователей родословных легенд ходит одна, которая должна бы привлечь внимание каждого из Дворянского Дома Рощень-Рощиных. Одна из дочерей Князя Оболенского Василиса, родившаяся в 20-е годы 19-го столетия от брака Рощиной Марии Николаевны и Князя Оболенского, вышла замуж за Леонтия Павловича Друбля, польско-германского дворянина, отец которого командовал в то время корпусом драгун в Воронежской губернии. Корпус тогда стоял в Воронцовке, там до сих пор остался Дом собраний офицеров этого корпуса, а в домах села, когда-то очень богатого, хранятся записочки, которыми обменивались девицы с офицерами, через одного бывшие дворянами.
На эти собрания, пышность которых отмечали историки, заскакивали, говорят, и Пушкин, и Кюхельбекер. Через 20 лет счастливого замужества, Василиса была очарована, прибывшим по посольским делам, неким принцем именем Георгий из европейского Дворянского Дома Витрош. Была же Василиса весьма здорова собой и привлекательна лицом, несмотря на то, что родила, воспитала и поставила на ноги двоих дочерей и сына. Император Александр Второй не одобрил этой связи, и тогда Василиса отправилась добиваться нового счастья в Европу.
Для уравнения в дворянских правах с Принцем Георгием, пожелавшим соединиться брачными узами с Русскими Дворянскими домами Оболенских и Рощеня-Рощиных, в то время весьма близких к окружению Александра Второго, племянник Георгия Витте, тоже из Принцев Датских, пожаловал ей, Княгине Василисе, графский титул, модный тогда в Европе. Таким образом брак становился морганатическим. Свадьба состоялась в Католической церкви Милана. На венчании присутствовал Папа Римский Григорий XVI, а Василиса к тому же получила титул Принцессы Маргариты Витте.
Затем, дочь Принцессы Витте, Елена Георгиевна выходит замуж за внучатого племянника Александра Первого, получив одновременно права на Российское престолонаследие через первого, рождённого в этом браке сына, который при рождении получил имя Яков. Этот род не прервался и до сих пор, и сохраняет ещё надежды на наследственное воцарение на Российском престоле, если таковой когда-нибудь восстановится в России. А вместе с этим родом получает шанс поучаствовать в разделении властей и Княжеский Дворянский Дом Князя Рощени.
Рощины и Рощени не только соблазняли наследных княжон и европейских графинь, что никак не ставилось им во грех, они также занимались созданием школ, земских училищ, строительством дорог, множества населённых пунктов на торговых путях.
Из сохранившихся известны Рощино в Ленинградской обл. Ж-д станция Рощино под Выборгом. Рощино в Приморском Крае. Рощино в Гурьевском районе. Рощино в Белозерском районе. Рощино в Рогачёвском районе. Рощино в Челябинской области. Рощино в Зеленоградском районе.
Встречаются фамилии Рощеня-Рощиных и в священничестве. Есть сведения о том, что на Востоке Белоруссии в течение нескольких поколений в 19-м веке по Рождеству Христову, по наследству передавался сан и приход в двух Храмах.
Корни Древа Ярослава Рощени указывает на природное происхождение его предков. Они были приверженцами гармоничного взаимодействия с природой, честно служа при этом своему отчеству, народу, окружающего его пространства. Не забывая при этом поучаствовать в воинствах Великих Князей, Царей, Императоров, Воеводств Киевских, Минских, Московских, Варшавских, Витовских.
Рощени составляли дворцовые летописи, собирали сказки, легенды, мифы, общались с природой и её духами. В этом виде деятельности они проявили своё стремление к поэтическому осмыслению всего, что с ними происходило, и что их окружало. При этом они отличаемы были всегда своей связью с природой, её Духами водителями, Ведами. Их деяния не всегда были доступны мирскому пониманию.
Этим своеобразием, сородным священническому служению своему Роду, устремлением ко всё большим высотам, роды Рощенские привлекали внимание и заморских власто вождитетелей, держателей Дворянских Родовых ценностей своих Отчин, которые стремились породниться с рощенями, видя в них потомков древних волхвов, носителей Ноевых и Христовых тайн, Священных Рощ и Кущей.
Их генокультурные и социокультурные корни можно обнаружить в среде Минских, Киевских и Хазарских Воевод, в сонме Византийских Княжон. Были они в казачьей среде, пребывая там изгнанниками из Дворянских Домов за какие-то прегрешения, были они и среди первопроходцев Восточной Сибири, Аляски. Был среди них Афанасий Рощенин, основавший на Аляске в 1789 году православный Храм. Его переводчица алеутка Алма, в крещении Алёна, родила троих детей, двоих мальчиков и девочку. Про мальчиков неизвестно ничего, а девочка, как гласит гуляющая в среде алеутов легенда, называла себя Княгиней Аляски, поскольку рождена была от Князя Дворянского Дома Князей Рощиных.
Имена Рощеней часто встречаются в летописях и были связаны с важнейшими историческими вехами Руси в первые века второго тысячелетия по Рождеству Христову. Были они в воинствах Князя Игоря, но также и среди Князей его врагов, хазар.
Есть почти сказочная Легенда, в которой говорится, что второй Царь Хазарский Обадия, сын Булана, правивший в Хазарии в начале 9-го века, брал себе в жёны Борену из знатного рода Боровых, сродственных с Рощиными. Отмечались хранители священных Рощ и в полках Святослава, Ярополка. Причём, были они не солдатами, а Воеводами, ведшими значительные отряды, набранные по родам своим и уделам.
Было много разбросано спор Рощеневских в среде Княжеских Родов в течение 11-го века. В это время они постепенно растворялись в других знатных семьях, где оставались под другими отчествами.
Так или иначе, но установить первого Рощина или Рощеню, от которого пошёл Дворянский дом Рощеней, невозможно. Они то возникают, то исчезают в дворянской среде.
Русь Белая, земля, на которой она сформировалась, населялась общинами, во главе которых стояли самые уважаемые роды, с мудрыми главами, вождями их. Эти общины прошли трудный путь, и на этом пути они неоднократно подвергались опасностям разного рода. Но они смогли пройти этот путь от Ледников Алтая до живительных озёр Верхневолжья, Северной оконечности Русской цивилизационной платформы, созданной самой природой для арийских общин. Одной из основ этих общин составляли также рода рощений, хранителей тайн природы и того, как привлечь на свою сторону силы Священных Рощ.
Они не всегда стояли во главе своих общин, они выполняли функции библейских волхвов, хранителей тайн преодоления, сохранения жизни и воскресения из небытия.
В Летописях они означены Волхвами, Брахманами, Воеводами, Духовниками, Святыми Подвижниками. Многие из них звались Рощиными, Рощенями и похожими именами и фамилиями.
Все эти титулы восходят своими смыслами к дворянству, которое такое определение и название получило намного после того, как 10 тысяч лет тому назад возник этот тип социокультурного взаимодействия. Дворянство, Доверие, Дверь, Врата к Гармонии человека, его Духа, срощенного с Природой, с его святым источником Священной Рощей, который его породил, человека.
Этот титул предполагает наличие в древнем русо-арийском обществе, в глубокой древности, уходящей в Дохристианскую Эру, развитой системы Дворянского титулования, в котором было множество взаимоподчинённых титулов. Это касается как окраинных племён, так и центральных, на Русской цивилизационной платформе.
У племён Северной Руси и Белой Руси было собственное, исторически выработанное, дворянство, с которым они расселились по Верхней Руси, от Урала до Карпат, от Белых Морей до Белых Вежей. В разные эпохи эти дворянские титулования получали разные именования. При этом всегда сохранялась центральная сфера, в которой рощеневский социокульт, вынесенный из Сибирских тенет, был немаловажным духовным, генокультурным и социокультурным субстратом этого Великого переселения народов послепотопной эпохи.
При этом из внешней среды окраинных уделов во время этого могучего движения, вырастания из Древа Мери, то и дело выдвигались наиболее активные ростки племён со своими вождями, сращиваясь с генокультом рощениевским, наполняя изначальную аркто-арийскую исходную социокультуру новыми и новыми новеллами, позволяющими развиваться этому живому Древу и продвигаться всё ближе и ближе к своему новому Лону, к Матери Руси на Русскую платформу. Они при этом сближались с Дворянскими семьями Верхней Руси, формируя Северную Русь и Белую Русь.
Согласно одной из легенд, имевших хождение среди населенцев Белой Руси, матерью Великого Князя Литовского, оного же Короля гуситов, Витовта, была одна из жриц Священных Рощ по имени Борута. Это было одно из самых популярных имён, которые были в ходу в родах и семьях хранителей Рощеневых источников в эпоху становления Северной и Белой Руси.
Этот брак был попыткой примирить две культуры, одна из которых, литовская, с середины 13-го века по Рождеству Христову пытается осуществить культурную реформацию на территории, которую позже назовут Белой Русью. Через 2 века к ней присоединилась и Польша. Дворянство Белой Руси почти 4 столетия сопротивлялось этой рекультуризации, всеми силами отмежёвываясь от насилия Литвы и Польши. Эта борьба закончилась тем, что польско-литовская культура впитала в себя многое из обычаев Белой Руси с её культами Солнечных Рощ. Рощинские же дворяне впитали в себя неприятие всего, что связано не только с западным дворянством, но и со всем, что с дворянством связано.
Только в легендах семейно-родовых, в новой народной среде сохраняются изустные истории о подвигах древних Рощеней, Хранителей Священства Рош.
После включения в борьбу за культурное наследие Северной Руси русских Царей, их народы, купечество, землевладельцы, рощевладельцы, местная чиновная аристократия продолжает с недоверием относиться к появлению Русских Князей и прикняжьего дворянства. Однако братование семейными узами с родственными народами, шедшими с востока, шло намного лояльнее по отношению к аборигенам, чем это было во времена польско-литовского наскока.
Многие члены минских национальных, профессиональных и воеводинских общин, когда-то вышедших из Верхней Руси, изначально имевшие родно-рощинский генокульт, прошедшие литовскую социокультурную девальвацию, имея родственные связи с литовцами и поляками, быстро вливаются в общероссийское Дворянское Родчество по семейным узам рощинско-рощеневкого происхождения. Это зафиксировано в исторических анналах, согласно которым многие Воеводы и мужи рощинского происхождения становились членами Дворянских Российских Домов, но относимых к Белой Руси, также как и дворяне костромские по рождению относимы были в дворянских книгах к Костромскому Дворянству. Сращивание родов с помощью семейных уз происходило на основе единого общего древа, имевшего историю в несколько тысяч лет.
Создавались новые семьи. При этом русские дворяне чаще выбирали себе прекрасных девушек из Белой Руси, чем мужи из Белой Руси привозили себе не менее прекрасных девушек из России. Таким образом родовые фамилии Рощиных и Ращеней постепенно растворялись в русских фамилиях. Начиная с 16-го века появляются Великокняжеские и Царские титулования Минским Воеводам, Генералам, за победы в совместных с Россией войнах. Эти титулования распространялись и на другие фамилии, если они принадлежали титулованной семье. Есть сведения, что две семьи Рощеней, родственные Минскому Князю из Дворянского дома Глебовичей, стали дворянами и в некоторых обстоятельствах имели право называть себя Князьями Рощеневскими, Рощенинскими, Рощинскими, Рощиными.
Между Дворянскими Домами Белой Руси, основу которых составляют Дворянские Дома Минской Воеводины, не было господства и подчинения одних фамилий перед другими. Они этот обычай принесли из Сибири, пронесли через Уральские горы, волго-донские степи, Верхнюю Русь, Великую Новгородчину, где, в зависимости от обстоятельств каждая семья объединялась с другой с единый Род и возглавляла Великий Переход, Переход на Русскую Цивилизационную платформу. Эти многовековые традиции сохраняются во всех дворянских общинах Белой Руси, в том числе Рощиных и Рощеней.
Несмотря на осторожное отношение представителей Рода Дворянского Рощеней к именованию себя Князьями, их фамилии и достижения записывались в поместные дворянские книги, они зафиксированы были в Бархатной Книге, их привлекали именно как Князей за Дворянские Круглые Столы, где обсуждались вопросы всего Русского Дворянства, от Карпат до Аляски. Их принадлежность Дворянским Собраниям Российской Империи никогда не отменялось.
Носитель Дворянского титула на Белой Руси имел достаточное материальное достояние, которое позволяло ему держать при себе воинский отряд, участвовать в Дворянских шествиях, балах, посольствах в Европу, столицы Российской Империи.
=========
Рассказывают, что мужской потомок Рощинских Князей из рода Ангелов, Византийских Императоров начала 13-го века, при которых Византия была захвачена во время четвёртого похода Крестоносцев, бежавшего в Европу последнего из этого рода Алексея Пятого, умер в Германии во время Первой Мировой Войны. Однако после него осталась принцесса по имени Гала, которая участвовала в воссоздании Российской Империи за рубежом с титулом Княгини, Регентши Российского Императорского стола. В 20-е годы 19-го столетия её имя исчезает из газетных статей, как и сам этот Стол.
Но есть вскользь брошенное слово в книге Алексея Толстова «Хождение по мукам» от Кати, невесты и жены Рощина, что тот, якобы, предпочёл ей свою родственницу из рода Князей Ангело-Рощиных. У Ивана Бунина есть небольшая история про Дворцовый Круг вокруг Стола Императоров России, где сообщается, что все наследницы Алексея Пятого, согласно его завещанию, зовутся Галами.
У Византийских язычников, там и такие были, женское имя Гала, сохранённое в потомках не менее пяти раз, обретало сакральный смысл, и позволяло претендовать на все Троны Мира при отсутствии мужского наследника.
Есть в архивах Русских музеев и Церквей списки с упоминаниями Дворянских фамилий, сходными своими корнями с Рощенями. Некоторые из них связываются с разными родовитыми семьями Русской истории, с историей Европейских Графств, Витте, к примеру, с ссыльными дворянами декабристами, с Гедиминовичами, Рюриковичами, Ханами Башкирскими и Крымскими, Грузинскими и Армянскими Княжествами. Были они и в Ирано-Персидских посольствах, откуда привозили ради утешения своего алчества персиянок из родовитых семей. Они там продавались, но только дворянам, и только Княжеских Домов.
Все ветви Рощеневского Дворянства никогда не упадали ниже своего дворянского достоинства, не стелились травой в степи, не кустились вблизи перелесков. Это были влиятельные по поместным понятиям особы, имевшие достаточно влияния, чтобы быть судьями, титуловаться в разных списках и книгах, участвовать во всех важных собраниях своих уделов и уездов.
Герб Княжеского Дома Рощеней основан на вариациях изображения Михаила Архангела. В разные времена и на разных территориях на его фоне добавлялись те символы, которые были главными признаками той или иной земли, времени и титула Рощеней. В дохристианские времена на гербе изображалась гора Мерь с облаком посреди неё, с вершины которой спускались потоки числом три. В сторону Индии, в сторону Ирана, в сторону Европы, символизировавшие собою арийские народы, устремившиеся на равнины в поисках своей земли, одна из которых обрела оную на Русской Цивилизационной Платформе под именем Белая Русь.
==================
Свидетельство о публикации №225042501628