Наследник СССР - фрагмент 180

Эротически-мистически-философский роман, типа повести (от 2025.02.05)
==========================================================

А уж когда под кайфом — то и подавно, словно сами ужо боги. Однако Дениска был реалистом, а Лика пошла по его стопам чтобы заполучить себе такого, пусть скрытного, но «непобедимого» лидера из мальчишек (ибо это её мир и её территория воплощения своего девичьего Я), и потому, она теперь могла смело «забавляться» с Антохой, когда у неё такой «бог» за спиной как Дениска. И она была готова принести себя в жертву ради «защиты своего мира» и «бога» этого её мира, в лице и сути Дениски, как «фея амуров». Тоже со всеми «великими заскоками и святыми глупостями» этого возраста юношеского максимализма. Но будучи «по велению бога сего мира», более — реалисткой и натуралкой. К тому и «аристократкой» или как «фавориткой при дворе короля», скорее из-за войны и противопоставления себя своему главному врагу на пути к её мечте и планам — мамаше. И тут попав на Дениску, её «девичьи амбиции» и великие планы 15-летней сиповки, сразу пошли в гору, как только она завоевала расположение к себе от Дениски (хотя он её и ранее никогда не отвергал), но... Главное, «требование короля» к естеству и натуральности, почти полностью совпали с её самокритикой и самоанализом в плане превзойти свою мамашу! Иначе на одних фантазиях и самоблажи (что обычно правят мозгами таких девчонок в таком возрасте), такую маман было бы никак не одолеть. Прям как её личная война против бонапарта наполеона в юбке, как одна против тысячного войска... прочем тут малолетних фантазий максимализма подростков дамского полу перечислять не станем. Потому Лика и долбила «короля» от начала именно самыми идеальными и максимальными её представлениями на амуры с мальчишкой, но стоило ему прижать её к себе и поцеловать... А теперь, когда она заполучила самого Дениску (!), ей было даже не важно как он оценивает её, с ней, в её сексуальных играх и фантазиях, а самое главное — что он поддерживал и поощрял её первые, ещё неумелые и наивные потуги в практическом воплощении. И как он эти её неумелые потуги признал и поощрил — она буквально сразу вознеслась в небеси еси! И именно потому после его признания, она была такая капризная и типа задирающаяся с ним.. потому как начинает работать «рефлекс детства», когда как бы она там не капризничала, её папочка, молча и спокойно, при помощи своей физической силы... Просто брал её в свои сильные руки и делал с ней всё что хотел, но отчего-то она, малышка, с того вдруг переставала реветь и требовать всех международных прав младенцев на свободу самовыражения. И утешалась вдруг, и начинала верить в себя и чувствовать такую опору и защиту в его руках, что уже ничего не соображая, была готова завоёвывать весь мир сама. И в её внутренней несознательной ассоциации, папочка, был как «бог», кто тебя любит такую какая ты есть (даже если самая капризная и отвратная), но притом своей силой мышц, даёт тебе веру и силу в любую мечту, и ты, даже забыв про отца, уже по той самой ранней инерции — готова порвать весь мир... А мамаша как-будто, наоборот старалась убить её веру в себя, но уже на эмоциях и громких (даже по голосу) словах и назиданиях... Но когда она начинала взрослеть, то начинала и понимать, что бог то в тени? И «роль бога» на себя берёт мамаша, не давая папочке даже слова пикнуть в её защиту, и начинает её донимать и распекать за каждую мелочь, и она не понимала и тайком (не дай боже мамаша увидит) плакала за папочку, что и он сам жертва такой «мегеры» в домашнем халате. Но стоило маман не быть дома — Лика при папочке вымещала всё, что у неё накопилось против маман — раскидывала игрушки, прыгала вволю, скакала, кривлялась как хотела... И чувствовала эту фантастическую безумную эйфорию свободы и воли, ибо папочка «бог» просто сидел и улыбался глядя на неё, и давал ей полную волю разнести тут всё и в пух и в прах, но не укоряя её за это даже незримым намёком, а только как бы поощряя... А когда она в порывах безумной страсти неслась к нему, и он её брал в свои сильные руки и сажал на свои колени, и вместо того чтобы укорять за то, какой она тут бардак развела — обнимал её нежно и целовал... Только он — давал ей полную свободу и безнаказанно позволял творить ей всё, что она захочет, и обнимал и целовал её за это... И когда Лика впервые пала в слёзках на грудь Дениски, а он её обнял и утешил, а потом ещё и так поцеловал в губы... в ней сработали её детские инстинкты — это «папочка», это — БОГ! И когда она уже смело стала «под крылом» Дениски, и она сама себя стала чувствовать аки императрица (ибо для девчонок подростков их мальчишки — выше самого бога), и тогда она почуяла «вкус крови», что способна стереть в пыль эту дракониху мамашу, на пути к её великим целям! И теперь она поражалась сама себе, как просто и легко она может крутить этим крутым спортсменом Антохой, как захочет... и это такой же тяжкий многолетний труд, «надежды на папочку», её противостояния мамашке, закалки духа и веры девицы у Дениски, при поддержке Ульянки, и даже спасибо тому ловеласу Фимке, что провёл проверку её выдержки на нежеланный оргазм, не то что там тяжкий труд тренировок и матчей у Антохи... Ибо по идее она его имеет, а не он её. А этот крутейший авторитет Ботсван... даже смешно думать об этом, он не не стоит и туалетной бумажки использованной Дениской по назначению... тоже мне «сатана» против моего «бога» нашёлся... курам на смех. Да, она понимала, что её просто можно взять грубой физической силой мальчишеских мышц и просто изнасиловать... но если об этом узнает её бог — Дениска, то ему будет не позавидовать во стократ ужаснее. А Дениска возьмёт её на руки (такие же сильные и надёжные как у папочки) и воскресит её как птицу феникс из пепла, и она воскреснет как «королева амуров», а насильники потонут в своём грязном болоте... Всё-таки  тут с Ликой было не так всё наивно и просто, ибо скорее всего, мамаша по каким-то там признакам и истории их рода, ковала, как раскалённое железо «не щадя живота своего» из дщери — истую аристократку, а вот папочка при всей его открытой «любви» ко дщери, давая оной полную свободу, скорее был аки дъявол соблазнитель и змий искуситель. А где тут не место в сюжете сего повествования и самому «сатане» Ботсвану, супротив «богу» Дениски? А то, что его конечно не «съел» Феня и не похоронил в мусорном бачке, а на этапе формирования и реализации «убедительного» слуха-прогона по всему городу... Из того, что от самого начала, пошла такая реакция отторжения, что просто в разборке вышли сначала на Ух-ты,  и тут же местная мафия открестилась от таково, мол знать не знаем, впервые видим... А тот, чтобы сразу умыть ручки, списал всё на оплаченный заказ от некоего Михаэля Бострыкина, что оказалось как псевдоним.... кароче, Ботсвана прижали свои же и по полной... И тот, отныне даже пищать из-пол пола без соизволения «кураторов» - не то что права не имел, а то что, его самого теперь могли по тем же прогонам, что планировал он и сам, представить как малолетнюю «проститутку» по всему городу. И Ботсван понял, что сейчас при всей его подрастково-максималистической блажи крутого авторитета, сейчас, против такого «монстра» как Денчи (остальных всех он и в расчёт не брал как «дешёвую мелюзгу»), он просто не готов ващще. И во всех его самых удачных представлениях расчётах на удачу, он просто не рассчитывал за Денчу, и на то, что тот способен «дать в лоб» на этот «наезд», но не факт...  Ибо на аккаунт Лики пришло личное сообщение с предупреждением, открыв кое, она созерцала ранний и сырой вариант того, что замышлял сам «великий» аффтар -  ибо тот сразу не разобрался о ком тут надо писать речь. Вся ахинея провала Ботсвана была в том, что он полностью доверял «своим», просто полагая, что все его кенты и окружение, живут по таким же помыслам как и у него самого... и даже сам Феня, его долбил только за его же ошибки, в своём максималистском уме. Но, сам «аффтар»  или Ух-ты, был сам по себе страшно влюблён в образ «чистого ангела» Лики, что для тайного «падлюки-писаки», вовсе не удивительно, ибо для каждого такого «бяки», но творчески одаренного, есть такая «звезда» желательно местная и всеми известная, что являлась и музой сего гения. На той пародии фотошопа от «подставного лица» от Ботсвана, Лику было ващще не узнать, насколько её исказили в образе «пьяной щлюхи», но Ухта мог писать убедительно и правдоподобно только на те образы, что были были в реале и сами более-менее выражены натурально. Но дружок Ботсвана «изобразил» его идеи искажения (как и сам малолетка идеалист) в фотошопе той фотки с Ликой, максимально наляпав к нереальной «шизофрении» вместо оригинала, а сам «босс» ни хрена не разбираясь в «искусстве», махнул лапкой — и так сойдёт. Но когда Ухта попросил оригинал фото, то вдруг оказалось, что все оригиналы удалены или исчезли, а копии остались только у самого Ботсвана... (тут уж и явно не стоит искать кого иного в роли истинного заказчика). И Ботсван не подумав, а опять веруя, что в его окружении только «свои», скинул ему оригинал всех кадров, того неведомого автора, но тут-то Аффтар и усомнился... и скинул сии кадры своему другану, что «бачив» и «процуе» в сих колкостях графических редакторов.


Рецензии