Макдональдс возвращается в родную гавань

Воистину, нет предела человеческой глупости и страсти к потреблению! Только представьте себе картину: как только над горизонтом замаячит золотая арка с логотипом «Макдоналдс», российские города и веси содрогнутся от топота миллионов ног, устремленных к вожделенным гамбургерам и картошке фри. Толпы, словно зомбированные, будут стоять в очередях часами, давясь и расталкивая друг друга локтями, лишь бы прикоснуться к этому священному символу западной цивилизации.

И ведь смешно до слез! Не прошло и пяти лет с момента, как «Макдоналдс» демонстративно покинул наши негостеприимные земли, хлопнув дверью и оставив нас наедине с нашими доморощенными пирожками и пельменями. И что же? Неужели за эти годы народ так оголодал, что готов продать душу за бигмак? Неужели альтернативы в виде шаурмы, чебуреков и прочих кулинарных изысков оказались недостаточно хороши, чтобы утолить голод страждущих?

Да нет же, друзья мои! Дело тут вовсе не в гастрономических пристрастиях. Дело в магии бренда, в той самой золотой арке, которая словно магнит притягивает к себе любителей красивой жизни и западного лоска. Им важен не вкус еды, не качество продуктов, а возможность сделать селфи на фоне знакомого логотипа и выложить его в Инстаграм с подписью: «Я снова в тренде!».

И вот тут возникает закономерный вопрос: а куда девать наше отечественное «Вкусно – и точка»? Ведь по сути своей, это тот же «Макдоналдс», только с другим названием и немного измененным меню. Получается, что на российском рынке собираются сосуществовать два брата-близнеца, которые будут отчаянно бороться за кошельки потребителей. Смогут ли они договориться, разделить сферы влияния и жить в мире и согласии? Или же нас ждет беспощадная война бургеров, в которой победит тот, кто предложит самую большую скидку и самый громкий рекламный слоган?

Впрочем, я уверен, что наши предприимчивые дельцы найдут способ извлечь выгоду из любой ситуации. Они будут продавать билеты в первые ряды очереди в «Макдоналдс», организовывать платные экскурсии по ресторану и даже откроют курсы «Как правильно есть бигмак, чтобы выглядеть стильно и модно». Ведь в России, как известно, возможно все! Главное – вовремя поймать волну и не упустить свой шанс. А уж народ, как всегда, с радостью подхватит любую глупость и превратит ее в очередной потребительский фарс.

26.04.2025 г.


Рецензии
Ничего удивительного. Это политический ход с обеих сторон к "урегулированию конфликта".Ну и конечно же бизнес. Скоро и ютьюб вернут. Хорошо это или нет, лично мне уже всё равно. Но мне нравится, что Вы поднимаете эту тему!

Александр Яшин 3   28.04.2025 11:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр. Рал Вашему отзыву. Как оказалось, Макдональдс возвращаться не собирается. Они просто регистрируют свой бренд в России, чтобы никто не смог воспользоваться их товарным знаком. Но я полностью с Вами согласен.

Уткин Владимир Юрьевич   28.04.2025 18:01   Заявить о нарушении
Владимир Юрьевич, он ещё вернётся. Или вернут, учитывая нашу непоследовательную политику. Замены всё равно как таковой нет. Вот, к примеру, рутуб — отвратительный дизайн, достойный ритуальных услуг, реклама через каждые пять минут, сбои в сети. Про рувики и говорить нечего. Ко всему нужен определённый подход, заинтересованные лица и вложение денег, а у нас ро - Стикс.

Александр Яшин 3   28.04.2025 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.