Наследник СССР - фрагмент 184

Эротически-мистически-философский роман, типа повести (от 2025.02.05)
==========================================================

  На связь вдруг вышел тот радиолюбитель с Комсомольска-на-Амуре, Антон Добровинский, что ранее поймал передачу данных с «мёртвого» орбитального модуля Луны, со странным сообщением, - «Мои предки просто делали у себя записи таких передач с орбитальных станций и анализировали их на расшифровку. Короче мы тут поколдовали и выдали запрос на этот модуль, когда он дал о себе знать, и он нам ответил, что-то типа что он может работать в нашем распоряжении, так как у него много свободных ресурсов. Но насколько я смог понять, надо прежде связаться с неким Денисом из Красновишенска, может вы в курсе кто это такой. Надо набрать Денису сообщение «спутник плюс», и ждите сколько придётся, и вы увидите наш привычный мир с иной стороны, типа как его увидели бы какие пришельцы. Пока у меня всё...». В отделе Родовича все стояли на ушах, откуда модулю известен Денис и почему именно, он. Его аккаунт, проверяли, и даже удавалось выходить в личные данные, но там ничего особого вообще не было, и в том, чтобы он был замечен в интересах к космосу или орбитальным программам, там у него ничем не пахло. И потом, где-то с прошлого года по-хакерски лезть на его ноубук, стало бесполезно, ибо в лучшем случае его адрес компьютера блокировался, в худшем у «хакера» вылетала операционная система на его компе. Это была какая-то супер-антихакерская защита и скорее от посткома. Но тут думать было нечего и почему сам Добровинский не мог им дать связь со спутником, непонятно. И совсем не похоже, что он ещё каков там посткомовский. Но делать нечего и напрягли одного мелкого сотрудника, просто послать данное сообщение Денису в личку. Во-первых, на сайте было указано что тот давно не в сети, во-вторых видно было, что с ним нет связи, но заочно сообщение таки отправить было можно, и стали ждать. И вот как раз в тот момент, когда Дениска положил телефон на рили-камеру, связь восстановилась, но, у него запищала его пресловутая бритва. И Дениска открыв её маленькое табло прочёл короткую инструкцию, что ему надо сделать и пошёл проверить свой ноутбук, что взял с собой на село на всякий случай, чтобы вести в нём записи по своим расследованиям феноменов. Он пришёл в свою половину дома, и открыл свой ноут, предварительно подключив к нему бритву через порт юэсби. Потом по тем же инструкциям вышел на тот странный тайный сайт, где там было для него личное сообщение, что на его аккаунте зарегистрировано сообщение «спутник плюс» и оно проверено и никаких угроз не несёт, в случае его личного согласия, в специальной графе, надо было поставить «+», в случай отказа «-» (минус). Но в чём суть и что это за какой-то там спутник, Дениска никаких понятий не имел, но раз на такое сообщение отреагировала даже бритва деда, то значит это было связано с какой-то былой работой деда на этот «спутник». И он не увидел, никаких препонов не дать добро делу деда, как являлся его наследником. А что там — ему было по барабану, главное что из-за кончины деда, запрос пришёл на его имя. После того как Дениска дал добро, на аккаунт связника из ГРУ пришёл специальный код и короткая инструкция по его применению, что он отнёс боссу Родомичу. И через трое суток, посадили оператора со связью со станцией дальнего радиослежения, и теперь оператор мог «путешествовать в любую точку мира, с записью на свой компьютер, а так же пересылать какие интересные данные на копм босса отдела. Больше всего поражало с каких ракурсов поступало изображение, где не могло быть никаких камер видеонаблюдения, если только это не с аэродронов. Но по качеству и объёму картинки, это никак не могло быть похоже на камеру с дрона. Притом порой изображение можно было получать прямо из внутренних помещений Пентагона, и там никто не догадывался о том, что за ними кто-то подсматривает со стороны. Во-вторых, если оператор набирал адрес какого городка, где шли какие массовые манифестации, то «камера» от спутника показывала их крупным планом и на экране мелькали снизу какие-то символы типа рун, видимо описывающие эти события, что там за демонстрация почём и зачем. Но набор рун был относительно мал, как и количество знаков отображённых на мониторе. Создавалось прямое ощущение, что эти «камеры» от какой иной космической цивилизации следящей на нашей планетой. Но сами руны пока расшифровке не поддавались и пытались брать сообщения новостей об этом городе данной страны, сообщающих о причинах протеста масс, или какого иного повода для манифестации, и сравнивали их с комбинациями рун на мониторе. Но пока тщетно, и потому создали специальную мощную программу с подключением искусственного интеллекта, для дешифровки символов рун, беря все известные данные о рунах из сетей инета. Однако скорее тут было дело в обновлении последней версии рунических знаков, о чем говорил дед Акимыч из того странного посёлка Верхние Клинчи, что им сдал постком. Или эти руны и на деле принадлежали какой инопланетной расе. И потом, если нажимать на какую из рун во время трансляции, то камеры могли показывать какие другие места, то из какого кабинета, то из какого закрытого собрания, то каков большой частный особняк, видимо как-то связанные с этой массовой манифестацией. И судя по тому, что эти «камеры» могли проникнуть куда угодно, не оставалось сомнений что постком так же может спокойно следить и за ГРУ, и за самим кремлём. Но один оператор мог «гулять» только по одному какому месту, и потому стали думать об увеличении количество операторов, ибо попробовав подключить к каналу спутника еще одного человека, тот мог параллельно с самим оператором, мог гулять по другим местам планеты. А в сетях стали отмечать рост других старых клипов, переработанных посткомом, за их очень высокую популярность в сетях и не только по тексту песен, а по изменению звучания музыкальной композиции, где например старый клип на старинную русскую песню  «Улетай на крыльях ветра» посвящённый княгине Ольге и князю Игорю, музыка звучала так волшебно, что все просто сходили с ума. А потом, очень стали часто крутить старый клип от Виктора Салтыкова с песней «Ты замуж на него не выходи», где по ходу сюжета клипа раньше показывали модели одёжек в основном для девиц, а теперь стали казать «модели» от Ульянки (на пару с Плошкой), от Лики (с Дениской и с Антохой) и с Илоной с Митюхой. Плюс к тому там тоже сделали такое прекрасное и заводное звучание музыки, что многие по миру просто не могли усидеть на месте, пускаясь в пляс. Сама Илона, сделала ещё один рилс, просто не удержавшись от красивой мелодии, что случайно нашла на радио от деда. Но она теперь как бы исполняла медленный, плавный и изящный «танец» полулёжа в шезлонге, изображая сильную сексуальную страсть, с элементами стриптиза. Что опубликовала под шапкой «Прощай село, пора вернуться в город», и использовала один из своих новых красивых нарядов, отчасти сделанного при помощи чудного утюжка, сращивая отдельные фрагменты от одёжек и белья. И впервые притом использовав красивую белую воздушную тюль с узорами. И Ник увидев этот рилс едва не прыгал от счастья что Илона возвращается.
  По части же «спутника» пока просто баловали гуляя туда-сюда по планете, думая как его можно использовать на пользу разведки от ГРУ, и возможно ли с него увидеть скрытые сёла от посткома...

    Плошку уже как подцепила одноклашка по прозвищу Зоха, что была отчасти азиатских кровей, и была довольно симпатичная на лицо, с утончёнными чертами. Она была к тому немного чернявенькая, а так отголоском от азиатских женщин, немного скромная и уступчивая перед мальчишками. Она сама очень завидовала Ульянке, но при ней побоялась бы приблизиться к Плошке. Она его изучала как могла по тем рилсам где он гулял с Ульянкой, и уже догадывалась как к нему можно найти подход, ибо Ульянка его порой беднягу доставала, а если подойти к нему помягче... Она посматривала и ранее на пару мальчишек, но отчего-то побаивалась к ним подходить, а иные ей не очень-то и нравились. К тому Плоха хоть какой на сторис, а уже именит из-за Ульянки. Да и летом делать одной девчонке особо нечего, а на амуры тянет и ещё как. В школе она сидела за одной партой с пресловутой Римой, но та ещё отчего-то вообще никогда не задевала. Она просто гуляла с подружкой во дворе и увидела гуляющего в одиночку Плошку и решилась к нему подойти, и понемногу с ним разговорилась, особо на тему как ей не нравится поведение с ним от Ульянки, и он сразу вцепился в эту тему, чтобы отвести из-за последней свою душу. Притом,  Плошка был в красивой рубашке, и Зоха стала нахваливать его, и тут в нём взыграли былые амбиции, ибо он себя желал чувствовать «авторитетным» мальчишкой. К тому он не горел желанием, снова выглядеть как клоун на сторис с Ульянкой, и лучше он будет гулять с более скромной и уступчивой девчонкой, что подогревает его авторитет мальчишки и его амбиции. И он сказал об этом Зохе и она сразу обрадовалась, но оглядев её немного критично, он посоветовал ей немного приодеться покраше и она сказала, что в следующий раз постарается приодеться для него. Но постоянно говорить об Ульянке надоест, и она не для того к нему подмылилась и она стала расспрашивать Плошку о нём самом, и делиться как она сама видит амуры с мальчишкой, и как хочет ценить своего кавалера, что тоже очень грело его душу. И тут Плошка уже как настоящий пацан принял своё волевое решение сменить Ульянку на Зоху. А под финал она попросила его её поцеловать, что он с удовольствием сделал и она ему ответила очень мягко, что ему тоже понравилось.


Рецензии